Страница 1 из 2
Vladzero
Вот прошло лето,ровно на сезон хватило "магазинских" заглушек проёмов рулевых тяг.Вопрос: пользователи десятого семейства,а ни кто всерьёз не задумывался,как своими силами устранить это "косяк" и не на один сезон?

9263.jpg
Описание:
Размер файла: 94.69 KB
Просмотрено: 290 раз(а)

9263.jpg
defender3153
у меня на 2108 такие стоят они такие дубовые что хоть гвозди закалачивай. на 2110 сделал из камеры,скоро 2года как стоят,и ни чего им не случилось,под рулевую просто прорезал ножом чтоб плотнее было.
badboy2115
хорошая тема, послежу как будет развиваться.......... ppc
Хотя приходит одна мысль в голову, проблема этих заглушек - это рассыпающиеся шторки т.к. резина никчёмная, а вот если срезать шторки оставив обод, а к нему кожаный чехол пришить (приделать как-то), тот что на всех авторынках продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было. gpn
Andrew White
Я меня кастор 3 градуса на колесо. На пиленых саблях.

Когда руль до упора влево выкручиваешь то наконечник при определенном положении подесона адово скоблит по этой дырке под крылом я вот думаю там пошире вырезать. А вы там наоборот дыры латаете pst
EV-Гений 55RUS
А никто не пробовал проемы пожарным рукавом закрывать? В гараже рукав лежит, он армированный и прорезиненый
Vladzero
EV-Гений 55RUS писал(а):

А никто не пробовал проемы пожарным рукавом закрывать? В гараже рукав лежит, он армированный и прорезиненый

закрыть то можно любым подручным материалом....но тема для Ваших конкретных предложений и способов реализации идеи. Вот выше предлагалось использовать "каркас" от "магазинских" чехлов,резонно,но это одно из слабых мест сего изделия (постоянно норовит выскочить из проёма) писали,что на 41-космиче что то там приделано,но их в городе как динозавров не сыскать...ау "кулибины"
EV-Гений 55RUS
Vladzero писал(а):

использовать "каркас" от "магазинских" чехлов


я слабо представляю как выглядит такой каркас, но заглядывая под подкрылок иногда задумываюсь о способе закрытия проемов
Gloom
брезентом закрывали тут на форуме, фоток не было.
торантино
badboy2115 писал(а):

продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было.

Делали так уже. Грязи набиваеться туда. и гнить всё это начинает. Самый нормальный вариант.
defender3153 писал(а):

на 2110 сделал из камеры,скоро 2года как стоят,и ни чего им не случилось,под рулевую просто прорезал ножом чтоб плотнее было.

. Кстати эти проёмы нехило влияют на вентиляцию подкапотного пространства. А грязи не так много через них и попадает.
link878
defender3153 писал(а):

на 2110 сделал из камеры


а крепил как, дырки делал? фото нуна...
Сергио
А мож чехол от шруса?
На хомут его, чтоб он не ерзал.
Нет, наверно не прокатит...
при выворачивании колеса он будет то залазить, то вылазь в дырку...
badboy2115
Сергио писал(а):

А мож чехол от шруса?
На хомут его, чтоб он не ерзал.
Нет, наверно не прокатит...
при выворачивании колеса он будет то залазить, то вылазь в дырку...


может и не его, но направление рассуждения правильное я считаю..........
Кулибиных ждут тут. ppc
Vladzero
Цитата:

Кстати эти проёмы нехило влияют на вентиляцию подкапотного пространства. А грязи не так много через них и попадает.

про вентиляцию подкапотного -там дыр всяких и так сполна....а грязи конечно будет мало (если ездить летом по асфальту),а зимой туда бывало камни залетали размером с грецкий орех и это не считая песчанногравийной и снежносолевой массы (сами знаете не по автобанам ездим)
Eddi
я реально не понимаю нафиг там заглушки какие то facepalm ну летит чуток грязи и что? за 14 лет ничего страшного вообще не произошло ТАМ
Ven-n
Eddi писал(а):

я реально не понимаю нафиг там заглушки какие то facepalm ну летит чуток грязи и что? за 14 лет ничего страшного вообще не произошло ТАМ


+1

Цитата:

Хотя приходит одна мысль в голову, проблема этих заглушек - это рассыпающиеся шторки т.к. резина никчёмная, а вот если срезать шторки оставив обод, а к нему кожаный чехол пришить (приделать как-то), тот что на всех авторынках продаётся для ручек КПП, короче: распороть и его одеть на тягу, вывернуть и степлером сшить и края к резиновому ободу приделать... Наглухо дыра заделана будет. Кожаный чехол апосля вплотную к крепежу рулевого наконечника (чтобы вода и грязь не скапливалась) тогда бы его надолго хватило и подкапотное пространство чистым было.



Да уж! facepalm Кожа, как раз тот материал, который расчитан на работу в условиях сырости, грязи и высокой температуры. Эта хрень из кожи потрескается и рассыпется, думаю, очень быстро, резина повыносливей будет.
А вообще, я бы там не стал огород городить, лишнее это.
Smile
temych_p
2,5 года стоят, мягкие, отличные. наверное зависит от производителя... А вообще все это фигня. Без них и без много другого моя авто до меня проездила 8 или 9 лет Smile
[Manager]
я ставил заводские которые. разрезал, чтобы тягу наконечник не снимать. потерял одну через день, одна висит пока.
kotmu
на нормальных инках там типа как у нас на ШРУСах гофры...
Vladzero писал(а):

на сезон хватило "магазинских" заглушек проёмов рулевых тяг


у меня отстояли 7,5 лет.. мальца гниет под ними.. от грязи закрывают мальца... сейчас уже мозг парить не хотса.. жаль с завода ничего не делают..
Gloom
kotmu писал(а):

на нормальных инках там типа как у нас на ШРУСах гофры...


на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....
Евгений123
Gloom писал(а):

на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....


Опередил.
На Окушке кстати тоже
kotmu
Gloom писал(а):

на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....


понял... на которых в проемах - не нормальные инки (ну типа говеные ауди).. т.е. рейка снизу имеет грязи меньше... и вообще.. на инках пыльники не рвутся и от грязи ничего не умирает..
za_k_on
Andrew White писал(а):

Я меня кастор 3 градуса на колесо. На пиленых саблях.

Когда руль до упора влево выкручиваешь то наконечник при определенном положении подесона адово скоблит по этой дырке под крылом



Pardon Чего-то я не догоняю. Если кастер вытянут саблями, то
верхняя часть амортизатора, опора т.е., остаётся на месте. Нижняя часть оттягивается в сторону бампера. Следовательно, рулевой наконечник тоже в сторону бампера. у меня при кастере 2,5 там неплохой зазор есть. О какую кромку трёт? может рулевые левый с правым попутал кто?
Andrew White
za_k_on
нет я ничего не перепутал.
Возможно мой кастор ещё и больше Pardon Сабли -1 см.

И рулевые наконечники ушли вперед и скоблят по кромке дырки для рулевого наконечника куда этот пыльники ставятся. При левом повороте ваще адово так как левое колесо пилено чуть сильнее, чем правое.
za_k_on
Andrew White
у меня после 2,5 градусов уже бампер. Мизинец если только влазит. Если буду тянуть - то опорами. А вообще - схожу ещё раз внимательно гляну на свои рулевые и на окошки. Может предыдущий хозяин шаманил чего.
mr1
kotmu писал(а):

Gloom писал(а):

на нормальных инках, рейка рулевая находится снизу.....


понял... на которых в проемах - не нормальные инки (ну типа говеные ауди).. т.е. рейка снизу имеет грязи меньше... и вообще.. на инках пыльники не рвутся и от грязи ничего не умирает..



На Мерсе ГЛ подушкам резиновым п-ц приходит через год, а стоят они как как твоя двенашка в сборе - а выглядят как обычные четыре резиновых куска говна. Чтобы продлить им жизнь надо обязательно еженедельно эту трухню мыть кер хером, на подъёмнике. Это машина для тех, кто ворует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы