я одно время таскал ключницу для них, потом надоело,
у тебя хоть один карман порвался от автомобильных ключей?
каждый раз "открыть-сложить". зачем?
какой бы был у меня ключ от машины, складной - нескладной.... лишь бы лазить им приходилось в как можно меньшее кол-во скважин.
каждый раз "открыть-сложить". зачем?
...что меня все стали называть "ключником"
Зачем? Чтобы открыть его уже в машине, а то не дай Бог дверь поцарапаешь!
Кстати, Форд по мануалу еще предлагает этим же ключом, в случае необходимости нажать на кнопочку, спрятанную под облицовкой АКПП, дабы перевести рычаг коробки в "нейтраль"
нервный тик у меня
А у мну как минимум три кармана ключами протёрлись, домашними.
вынимаю из кармана носовой платок
заворачиваю ключи ...
которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением.
Согласись, 4 более чем конкретных вопроса - это перебор
Странная у тебя логика. Для меня как ПОТРЕБИТЕЛЯ имеет значение в ПЕРВУЮ очередь имеют значение поломки МОЕЙ конкретной машины (машин). Всё остальное - вторично и даже третично. "Утешать" себя тем, что это это конкретно тебе не повезло, "брак партии" это мазохизм. Тем больший махзохизм "оправдывать" любимую марку, что модель, дескать, недолго на конвеере, конкуренты мол дольше и времени подобрать сопли у тоёты не было. А деньги-то с тебя как взяли по полной, без скидок на "детские болезни".
Чтение инета и профильных форумов? Надо относиться с осторожность, учитывая массовость модели.
помпа.... а что это такое?
майфун как майфун
eugene441
Лишь бы "внести лепту".... А если бы вник в суть вопроса, то, вероятно узнал бы, что Фокус и Фьюжн в США имеют мало общего с ФФ2 и Фьюжном в Европе (и России). Это вообще другие машины. Фокус там до сих пор первый (внешне подшаманеный конечно), а Фьюжн ВООБЩЕ большой седан
Вот Фьюжн
Вот Фокус
В итоге у нас получилось сравнение только наших автомобилей, что в данной теме не совсем то, так как ТС выбирал не из твоей и моей.
Поэтому, на мой взгляд, в таких темах логичнее обсуждать общее положение дел по модели и искать стандартные недостатки.
Может быть конечно не беря это с профильных форумов, а именно по факту реального владения.
Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением.
Фокус там до сих пор первый (внешне подшаманеный конечно)
Не, вроде уже 3-й пошёл, даже раньше Европы.
Ты что всем эти хочешь сказать? Форд рулит и не ломается?
Вот если о надёжности автомобиля ты судишь по конкретному авто то возникает вопрос у меня, вот зачем было брать ещё раз Фокус если первый имел достаточно серьёзные проблемы...
основные комплектующие там наверняка те же и с тех же заводов и на что ты спишешь выход генератора или пружины сцепления, если на настоящем экземпляре у тебя норма?
вот зачем было брать ещё раз Фокус
фф2 был дешевле при прочих равных + выгодные условия фордовского кредита, страхования
М4 снова в строю - заменен подрулевой. Это пока единственноая поломка (не считая чистки замка капота) с февраля 2009.
Реально, на одном КАСКО по сравнению с Короллой сколько сэкономить можно было....
а все-таки какова разница в каско? 10тыс? 20?
Может быть конечно не беря это с профильных форумов, а именно по факту реального владения.
Фокус там до сих пор первый (внешне подшаманеный конечно)
Ты что всем эти хочешь сказать? Форд рулит и не ломается?
зачем было брать ещё раз Фокус, если первый имел достаточно серьёзные проблемы...
а вот с генератором поддеть не вышло. Я помню, что он был марки "Денсо", вроде как самый "тоётовский" поставщик.
И еще - в твою копилку, на последок на фф2 пришлось менять замок вод. двери (я об этом писал ранее).
в том числе потому что фф2 был дешевле при прочих равных
Твой пост что королла была дешевле я читал, но это противопоставление мотора 1.4 и 1.6, неучет "вечной" фордовской скидки и пр. Начинать по новой не стоит.
а все-таки какова разница в каско? 10тыс? 20?
на профильных вываливаются всевозможные поломки, хотя конечно при внимательном изучении можно найти именно наболевшие темы, с другой стороны наболевшие места в итоге бывает решаются, но тут надо уже перелопачивать всю тему от и до.
Так что ФОРУМ палка о двух концах и там надо суметь выбрать значимое и незначимое.
Человеку неюзавшему данную модель да к тому же не особо технически подкованному нелегко выявить те места с которыми надо смириться
Да вроде должен быть первый
Помнится, что дохрена что-то...
было обязательная установка сиги.
пробег?
Очень известная страховая КАСКО без франшизы+ДОСАГО+ОСАГО год 2009 при стоимости авто 550 обошлось в 38 т.р. в другой не малоизвестной 44 вроде плюс обязательно сига и механическая блокировка....
Ты считаешь сравнивать 1,4 -97 сил и 1,6 – 100 нельзя? мощность почти равна, максимум оба выдают на 6000об.
Кстати, где «вечная скидка» на ФФ3?
То есть штатной противоугонки недостаточно? Или её там не бывает? Ну, иммо-то точно должен быть.
Салонник вот так "вдруг" только у дол%ойопов (сори) забивается, не так ли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы