Страница 1 из 1
psv1962
При пуске начинает глючить двигатель - когда прогретый. Есть подозрения на РХХ. Какие особенности при его замене? Хотелось бы узнать. А то в ЗР описан процесс его промывки, вот это-то и вводит в некоторое замешательство.
MikRo
Мыть сам РХХ без мытья каналов в ДЗ - зря потраченое время.
При замене особенность одна - не потерять резиновое колечко.
Дюжина
Есть особенность.
Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.
Дюжина
Не поленись пошарится здесь же поиском. Узнаешь о процессе подробнее. В т.ч. и точный предельный выход штока, и как его добиться.
Лыков
Все фигня сам менял РХХ на выходных он продаеися вместе с колечком - Ставиш включаеш двигатель сразу будут высокие обороты, минуту работаеш, выключаеш, включаеш и все нормально.
Дюжина
После установки РХХ нужно включить и выключить зажигание. Шток РХХ при этом дойдёт до упора и отойдёт обратно на количесство шагов, соответствуюшее температуре, и обороты будут нормальные.
Господа, поиск рулит.
Oleg_093
Цитата:

Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.



Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.

Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:

1. Снимаем разъем с РХХ, снимаем старый РХХ
2. Надеваем разъем на новый РХХ (РХХ держим в руках, не устанавливаем)
3. До установки РХХ на место (если игла мешается и нельзя поставить РХХ сразу) кто-то садится за руль и включает зажигание. При этом контроллер пытается нащупать иглой РХХ требуемое положение (игла начинает двигаться взад-вперед). Мы держим РХХ в руках и немного пальцем прижимаем иглу внутрь корпуса РХХ. Контроллер считает, что игла дошла до упора и даст команду на ее задвигание (только не насиловать, а то и зубья срезать можно). Так вот, контроллер дает команду, мы аккуратно прижимаем иглу внутрь РХХ. Она задвигается. Если не получилось с первого раза (регулировка иглы идет в течение 2-3 сек после вкл. зажигания) выключаем зажигание, ждем 2-3 сек и вкл. снова, продолжая придерживаать иглу. Контроллер опять ее задвигает. По ходу установки (между выкл и вкл зажигания) мерием РХХ по месту: если подходит (игла не препятствует установке) ставим РХХ на место, прикручиваем, вкл. зажигание - контроллер выставляет требуемое количество шагов. Все.

ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! :cool: :cool: :cool: Принимаю поздравления!
DIFast
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Выход штока не должен превышать э-э-э... Забыл, короче... Вроде 23 милиметра.



Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.

Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:

1. Снимаем разъем с РХХ, снимаем старый РХХ
2. Надеваем разъем на новый РХХ (РХХ держим в руках, не устанавливаем)
3. До установки РХХ на место (если игла мешается и нельзя поставить РХХ сразу) кто-то садится за руль и включает зажигание. При этом контроллер пытается нащупать иглой РХХ требуемое положение (игла начинает двигаться взад-вперед). Мы держим РХХ в руках и немного пальцем прижимаем иглу внутрь корпуса РХХ. Контроллер считает, что игла дошла до упора и даст команду на ее задвигание (только не насиловать, а то и зубья срезать можно). Так вот, контроллер дает команду, мы аккуратно прижимаем иглу внутрь РХХ. Она задвигается. Если не получилось с первого раза (регулировка иглы идет в течение 2-3 сек после вкл. зажигания) выключаем зажигание, ждем 2-3 сек и вкл. снова, продолжая придерживаать иглу. Контроллер опять ее задвигает. По ходу установки (между выкл и вкл зажигания) мерием РХХ по месту: если подходит (игла не препятствует установке) ставим РХХ на место, прикручиваем, вкл. зажигание - контроллер выставляет требуемое количество шагов. Все.

ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! :cool: :cool: :cool: Принимаю поздравления!



Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.
Eugene Philippov
DIFast писал(а):

Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.


Согласен, я тоже себе менял РХХ и нифига не мудрил - установил, включил зажигание на 5-10 сек., выключил, снова включил и завожу - всё ок!
Sergei1573
При заводке двигателя сразу дергается и глохнет, если не подхватить педалью газа. При разборке РХХ вижу, что игла вытянута не на 23мм.,а 32мм.! Стоит ли с ней бороться или пойти и купить новую?
psv1962
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ! Буду пробовать по-разному. Что получится - обязательно расскажу.
rotting_sky
Да, еще свечи поставил новые NGK, в сервисе промыли инжектор. ДПДЗ- г. Пенза "Астро", РХХ- GM.
fktrcfylh
Цитата:

РХХ- GM

деньги ляшки жгут Very Happy
rotting_sky
Да нет, не жгут.
А вот обидно, что столько провозился а толку мало Mad
rotting_sky
деньги ляшки жгут Very Happy

Вместо того чтоб смеятся, лучшеб дело сказал
Кир-кук
MikRo писал(а):

Мыть сам РХХ без мытья каналов в ДЗ - зря потраченое время.
При замене особенность одна - не потерять резиновое колечко.



Вот вам человек коротко и ясно всё сказал.
Делали???-Проблемы есть???
rotting_sky
Нет не делал - сегодня попробую.
Результат обязательно напишу. Confused Rolling Eyes
Alexsa91
rotting_sky писал(а):

А у меня вообще грабли Confused При включении зажигания после 1-2 сек. двигатель глохнет, после второй попытки работает, но обороты скачут. Если на нитралке резко нажать на газ, то двигатель кряхтит как поросенок, где-то 3-4 раза и начинает набирать обороты.
Поменял ДПДЗ и РХХ- не помогает. Кто скажет что еще может быть?
P.S. Если прогреть машину до 70°С, то обороты начинает набирать быстрее. При движении (на скорости) очень медленно разгонеяется. Машина ВАЗ 2110 8 цил.

попробуй заменить ДПКВ, а то по симптомам у меня было примерно тоже самое, двигатель не заводился, глох и тупил когда надавишь педаль в пол при обгоне. Заменили по гарантии - все прошло.
И еще, где купил 8-ми цилиндровую машину ? :-D
Acquirer
rotting_sky писал(а):


ДПДЗ- г. Пенза "Астро"


Попробуй поменять его на обычный самый дешевый. А лучше купи GM и забудь надолго об этой проблеме.
rotting_sky
"Астро" бесконтактный, вроде должен тоже долго пахать
а на счет 8 цил. ты клего подметил, конечно же 8 клап. Sad Ламер
rotting_sky
Вообще ничего не понимаю!!!
Вчера еще поменял датчик расхода воздуха (в сервисе)
Завелась с первого раза!!! :grin: 500 об/мин на ХХ!!!
Педаль газа жмешь обороты мгновенно взлетают.
А сегодня с утра Sad
Даже не заводится.
Ничего не понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы