Страница 91 из 107
alexandro70
ie-fly
Укротителю Стальных птиц,здоровья и всегда удачи!!!!
флай
Дюжина
Виктор-Вишня
Bird64
Evgen78
DAI
zett
Kirill111
alexandro70

Друзья, спасибо за поздравления! Если забыл кого - не серчайте. Спасибо всем!
Hudoi
ГМП
Мда... Это ж КАК надо "чувствовать" самолет!

Наши б расхерачились стопудово.
Тут на исправном блондины газ с тормозом путают...
Пыльный
ie-fly
Drinks or Beer
ГМП писал(а):

Мда... Это ж КАК надо "чувствовать" самолет!


вот ПИЛОТ
http://www.youtube.com/watch?v=RuBb9Y9yv2w
снимаю шляпу Good
Evgen78
Это фейк, в каментах все разжевано.
ГМП
Цитата:

Скорее не посадил, а удачно упал

63
alexandro70
вот они пъяные летчики ВОЕННЫЕ..
http://rutube.ru/tracks/3372908.html
Kirill111
Ох мужики, фигня все что вы тут выкладывали, вот настоящие герои:

http://www.youtube.com/watch?v=nPLdBDsofHs


Представляю себе состояние мужиков после этой посадки facepalm
Evgen78
Если бы они после этой посадки надрались бы вусмерть, их бы никто не осудил бы. Это как второе рождение, блин. Вроде как, руль высоты отказал у них, и этот борт не эксплуатировался 10 лет. facepalm
alexandro70
Kirill111 писал(а):

Ох мужики, фигня все что вы тут выкладывали, вот настоящие герои:


они знали об этом?
видео старое...
Kirill111
Ну просто в тему - хочу как бэ похвастаться чтоли.. Сегодня наша гендир подписала соглашение о поставке 4-ех А-380 с 2015 года. Это будут первые А-380 в восточной Европе, ну и само собой в России. Компоновка примерно на 700 мест. gpn Good

http://www.1tv.ru/news/techno/189547

alexandro70
Kirill111
Кир,да штоб,тебе без гемммммора работы... Drinks or Beer
Kirill111
[Fred]
а что за херня в небе на 7ой секунде от меса взрыва метнулась?
http://www.youtube.com/watch?v=Ia4WPrQ3rZU&feature=related
Евгений123
Kirill111
Хыхы.. Так все стройно у них шло, вплоть до:

Цитата:

В итоге командир Соломенцев продолжил взлет. Самолет оторвался от земли, только когда усилие на штурвал было равно 64 кг, а руль был отклонен на 13 градусов в положение кабрирования. Чтобы обеспечить такое усилие на руках, пилоту пришлось уже не слегка, как на разбеге, а что есть мочи давить ногами на тормозные педали.



Простите, с куя ли? Почему при скорости более скорости отрыва ему пришлось прилагать какие-то сверхусилия для отрыва? Из-за того что тормоза были зажаты? Так вы же пишете что они зажаты оказались из-за сверхусилий на штурвале? Замкнутый круг? Логика где?

Почему самолет не оторвался по достижении скорости отрыва? Почему скорость перестала расти после вывода движков на взлетный? Если ответ - тормозили потому что - то вопрос - зачем тормозить то начали? Никаких сверхусилий на штурвале при нормальном взлете нет, незачем упираться в педали. Пусть меня поправит Флай, если я не прав.
GENA
Неведомые силы! facepalm
флай
Kirill111 писал(а):

Никаких сверхусилий на штурвале при нормальном взлете нет, незачем упираться в педали. Пусть меня поправит Флай, если я не прав.



Штурвал легко ходит. Усилия незначительные. На том же Ту-154 даже полетные пружинные загружатели имеются. Но там - гидравлика. У Як-42 скорее всего безбустерное управление. Но все равно, значительных усилий быть не должно.
Evgen78
Может вопрос глупый задам, а данные о положении педалей (ну хотя бы нажата или нет) в самописец поступают? Все таки достаточно важный параметр, тем более, если педали совмещенные. Концевик то хоть на тормозах имеется у Яка?
флай
У Яка на МСРП пишется скорее всего перемещение педалей вперед-назад при управлении РН или передней стойкой.
leon1180
Все эти бредни в очередной раз выводят на первый план причину этого всего.
Из за мероприятия в городе ЯК42 взлетал нестандартно!!! мОЖЕТ С ПОЛ полосы, может движки в пол газа, может еще чего.. НО причина думаю ясна всем. Все остальное происшедшее, это уже следствие.
GENA
Я понял! Нашим самолетам Ё-педали не хватает! Pardon
Виктор-Вишня
ну насколько я уже понял - положение педалей никуя в ЧЯ не пишется, т.к. не говорили бы про неведомые силы...
А сдается мне - КВС -начал взлет стандартно,а второй пилот -ноги на педали и самолет в итоге не набирает нормальной скорости...
КВС-тянет штурвал -а там -куй!
Второй пилот -упираясь в педали тоже начинает тянуть штурвал...
ну и плюс,может, застремался кто-то из них..-т.е. один продолжал взлет,а второй уже по тормозам давал...
Так может быть?
TRANS MISSION
т.е. второй пилот не знал про функцию педалей?Может, он еще на руль высоты облокотился и толкал его вперед?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы