Вобщем, постараюсь по порядку. Пошёл в магазин возвращать Лузар, брать ДААЗ, продавец убедил что Лузар реально нормальный, но если я хочу может поменять на ДААЗ прям сразу, забегая вперёд могу сказать, от нового радиатора тепла больше, чем от старого, старый кстати, какой был, так и не понял, было написало мад ин раша и буквы начальные FR вроде, лейбл был похож чем на буквы "А" большая и "В" поменьше. Теперь о разборе. По порядку: скинуть минусовую клемму АБ, открутить стеклоочистители, жабо, снять шумоизоляцию моторного щита (та которая бОльше).
Взять бутылку ёмкостью 0,5 л примерно, ослабить хомут патрубка подогрева дросселя, тот который ближе к моторному щиту, сдёрнуть патрубок и опустить его сразу ж в бутылочку, польётся ОЖ тонкой струёй, когда течь прекратится, а выльется пока что немного , взять этот патрубок и продеть под низом в простанство между АБ и ГТЦ, там есть свободное место как раз для канистры на 5-6 литров, установить её туда, опустив патрубок. Далее, начинается непостредственно слив ОЖ, надо заткнуть штуцер дросселя кусочком резиночки, к примеру, чтобы из него при сливе не вытекала ОЖ на двигатель. Затем отвинчиваем крышку РБ, берем несколько салфеток и кладём на горловину РБ, протыкаем небольшую дырочку и ртом плотно прилоняемся к нему, дуем изо всех сил, из патрубка польётся ОЖ в нашу канистру, стоит отметить, что слилось порядка 5и литров. Слив будет окончен, когда дуть станет легко. Теперь откручиваем патрубки радиатора отопителя, ОЖ там будет совсем чуточку. Сдёргиваем 2 фишки отопителя, они видны сразу же посредине, одна вставлена непосредственно в корпус печки, вторая весит, освобождаем их от стяжки, сдергиваем 2 фишки микромоторедуктора, он расположен левее ВУТа, такая небольшая штучка, прикрепленная сбоку корпуса всей печки. Теперь откручиваем на 4-х саморезах решётку, под которой находится салонный фильтр, снимаем её. На 11й и 12й моделях снимаем бачок заднего омывателя. Откручиваем печку: слева сверху с края шпилька с большой шайбой, далее посредине сверху, прям рядом с ветровым стеклом, саморез под головку на 8, затем снизу 2 гайки на шпильках, ближе к рулевой рейке, потом надо располовинить печку, открутив притопленный глубоко под углом винт, и ещё посредине ближе к двигателю, 2 самореза, всё, слегка тряхнём печку и у нас 2 свободные половинки, сперва вынимаем ту половину которая с салонным фильтром и моторчиком печки, просто потянем вверх на себя. Затем вторую половину с виновником всей затеи: потёкшим радиатором отопителя, вытаскивается примено так же. Дальше, в принципе, всё понятно , откручиваем 3 самореза крепления радиатора печки, вынимаем его, влажной тряпкой протираем корпус печки от подтёков ОЖ внутри, меняем салонный фильтр если требуется. Собираем всё на место. Дополнительно, раз пока всё разобрано, я решил сделать ШВИ моторного щитка, что хочу сказать, виброй можно оклеивать всё, кроме места соприкосновения уплотнителя печки с моторным щитом, но там всё легко видно, т.к. остался отпечаток прижима, клеил вибру до внешнего угла, т.е. то что скрывается под печкой, шумку клеить стОит избирательно, иначе печку не запихнёшь, я оклеил вертикальную плоскость моторного щита слева, где бардачок, середину, над и под отверстием в моторном щите для печки всю можно оклеивать. Всем спасибо, было совершенно не страшно, а скорее интересно.
П.С., разобрался с лейблом, ДААЗ стоял.