и тему в фак...
не пойму до конца, по какой сземе у меня подключена сига к цз?
от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.
паять провода в цз не вариант.
Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З
надежность китайских реле уступает штатным
Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено)
но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери
водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.
Надо открыть о почистить!!
Вы, как я понял, считаете что проблемы сбоев в работе Ц.З происходят от блока управления и предлагаете его исключить, управляя реле прямо от сингалки.
Для этого надо поставить старый Ц.З и восстановить старую схему. Многим было бы интересней посмотреть как это сделать на новом ,образца 2004 года замке. У меня, и как я понимаю у многих имеющих автомобиль после 2004 ,реализована схема, в которой сигнализация управляет мастерактиватором в водительской двери, а он уже посредством микрика управляет Ц.З
При этом импульс питания на их активаторы поступает(они дёргаются) но просто им не хватает мощности
Ток потребления активатором примерно 5А, 3*5=15А Нагрузка индуктивная ,Контакты там медные что мягко говоря плохо.
Возможно, надо поставить параллельно контактам R-C цепочку или диод и это повысит надежность?
Все это ИМХО указывает на подгорание контактов реле Ц.З
проще всего доработать схему управления
Если есть возможность, нарисуйте схему коммутации для машин с ц.з. после 2004 года, если доработать блок не получится ,хочу попробовать Вашу схему.
Нашел в гараже блок центрального замка. синие кружочки - куда импульсы минус от сиги подавать... если разъем блока 8-pin - то на память - два пина свободные..можно от этих точек проводочки кинуть к разъему... или тупо вывести из блока через отверстие.
Я так понял по данной схеме возможно восстановить функцию ЦЗ от сигнализации,даже если сдох микрик в водительской двери?
цена вопроса вашего наверное рублей пятнадцать...
достать предохранитель ЦЗ (в черном ящике в проводах, провод вроде розовый), предохранитель там как в старых счетчиках в стеклянной колбе)) поставить туда разъем для предохранителя на ножке (вместо старого) и поставить туда предохранитель на ножке, евро кажется называется, вобщем как все предохранители остальные у вас в автомобиле. я долго мучался в свое время, даже ЦЗ новый ставил, то работает то нет..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы