На трассе в гололед есть и другие участники движения, которых иногда приходится аккуратненько объезжать. Потеря управления, а точнее сцепления с дорогой приводит к нежелательным моментам. Вот это и страшно!!!
Ещё неизвестно какой протектор остался с такой шиповкой.
Я не совсем понял почему многие советуют ставить шипы на перёд???
в шипах на передке(75 % живых) вижу только один плюс-это вхождение в поворот на скорости
но мне кажется для поворота хватит и 30-40% шипов
уютней себя чувствую,когда знаю что шипастые колёса на ведущей оси
Ну мне кажется и отвечать тут надо на данный вопрос,а не говорить что чисто шипованную туда то,а совсем не шипованную туда...
...куда поставить более свежие колеса? На перед?
Год или два назад читал статью, где было сказано, вне зависимости от переднего или заднего привода, рекомендуют ставить на заднюю ось менее изношенную пару, что меня на тот момент сильно удивило т.к. сам ставил менее изношенные на передние колёса, одним из аргументов в статье было, что на скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя, что может привести к заносу, второй аргумент был таков, что более легкая задняя часть автомобиля имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования и ещё была ссылка, что такие рокомендации даёт форма Michelin … поэтому сам теперь ставлю более хороши на заднюю ось и Вам советую, а лучше конечно заменить покрышки…
Год или два назад читал статью, где было сказано, вне зависимости от переднего или заднего привода, рекомендуют ставить на заднюю ось менее изношенную пару, что меня на тот момент сильно удивило т.к. сам ставил менее изношенные на передние колёса, одним из аргументов в статье было, что на скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя, что может привести к заносу, второй аргумент был таков, что более легкая задняя часть автомобиля имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования и ещё была ссылка, что такие рокомендации даёт форма Michelin … поэтому сам теперь ставлю более хороши на заднюю ось и Вам советую
Речь идёт о скользкой дороге не в летний период, а в зимний!
Какое нахрен зимой аквапланирование - зимой ЛЁД!
А лёд - это замёрзшая вода!
аквапланирование, как описание процесса скольжения на тонкой пленке воды, которая образуется на талом льду, считаю уместным.
Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины — то есть полная или частичная потеря сцепления, вызванная присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает удалять воду из пятна контакта. Чем больше водная плёнка на поверхности дороги и меньшая остаточная глубина протектора шины, тем выше риск аквапланирования.
Главное есть непрерывный водяной клин - всё!.... Эффект аквапланирования обеспечен! И без разницы, есть шипы или нет, потому как автомобиль превратился (по способу движения) в неуправляемое плавсредство!
Будь то лужа на асфальте или талый лед, присутствие водяной пленки или "клина" будет всегда, разница лишь в толщине пленки. Но суть не поменялась.
Главное есть непрерывный водяной клин - всё!.... Эффект аквапланирования обеспечен! И без разницы, есть шипы или нет, потому как автомобиль превратился (по способу движения) в неуправляемое плавсредство!
В противном случае, как можно объяснить прекращение гололеда с наступлением холодов?
наступлением оттепели, машину лучше не трогать, застрянет везде управляемость на грани срыва. При температуре от -10 и ниже, проблем никогда не было, по трассе, где был лёд, авто нормально управляется, трогается с места. Так же преодолеваю зимнюю переправу через реку, сплошной лед, при -20 вообще авто ввести в занос проблематично.
Rezo не узнаю Вас, или это кто то посторонний пишет, используя этот ник?
Вы о чём?....
Речь идёт о скользкой дороге не в летний период, а в зимний!
Какое нахрен зимой аквапланирование - зимой ЛЁД!
А лёд - это замёрзшая вода! Ну и при чём здесь ависимость качества шин на аквапланирование?
Господи!.... Ну в тему хотя бы вникнуть вначале нужно......
Прошу обратить внимание, что я приводил выдержки статьи и аквапланирование в моём сообщение проходило вторым (не основным) пунктом для более полного понимания....
жаль что вы не вникли в суть моего сообщения и открываете новую тему про аквапланирование
Согласен! Но и первым пунктом у Вас не было ни малейшего слова по теме автора, а именно - "шиповки"!
А пример приведённой Вами статьи и вовсе об этом совершенно ничего не говорит.
Ведь вопрос данной темы изначально не имеет условия качества шины в смысле износа протектора (новая или несколько подержанная), а смысл вопроса и вопрос был только по "шипам", т.е. - куда ставить более "шипастые" колеса?
Читаем выше и видим, что тему аквапланирования (пусть и вторым пунктом) открыл как раз не я.....
такое понятие как менее «шипастые», становятся синонимом более изношенным …
сам по себе эффект аквапланирование, не зависит от того, какое покрытие (лёд или чистейший очень качественный асфаль). Главное есть непрерывный водяной клин - всё!.... Эффект аквапланирования обеспечен! И без разницы, есть шипы или нет, потому как автомобиль превратился (по способу движения) в неуправляемое плавсредство!
всё это не имеет никакого отношения к эффекту аквапланирования.....
Это совершенно разные дела!
Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины...
Итог - при скорости более 50км/ч авто не едет, а уже начинает аквапланировать.
Аквапланирование - это абстрактное изречение а не физическая величина,...
Или мы друг друга нихт ферштейн?
Гиславед таки г@$но
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы