Страница 2 из 2
Vasya103 51Rus
Viajero писал(а):

Рад, что прения возобновились.
Подскажите, а как чувствуют себя иномарки (в том числе "бюджетные") на просторах нашей бескрайней Родины, как переносят бензин и т.п. Черт возьми, в дороге бывает всякое... Как потом возвращаться? Ведь провести ремонт где-нить в Славянске на Кубани, кажется, делом не мысленным...
Я все думаю... думаю... Цены наших ВАЗов приблизились к ино. Что же купить за 10 - 13 тус. уев??? Хотя, как я думаю, для путешествий подошел бы больше универсал. Есть ли в этой ценовой категории конкуренты 2111 ?



Мужик ты хоть понимаешь что говоришь? у нас в семье 3 машины (А6,VW Passsat B6) и Таз 21103 на которомя накатал с 2002 года по стране более 150 тыщ, про иномарки промолчу, а вот насчёт Таза, за всё время езды вроде не подводила но, но за всё время эксплуатация она достала меня своими багами. Ты просто сядь в иномару и всё поймёшь Very Happy А бред по поводу на какой машине ездить по стране? да на той на какую у тебя есть деньги.
Viajero
"Мужик ты хоть понимаешь что говоришь? у нас в семье 3 машины (А6,VW Passsat B6) и Таз 21103 на которомя накатал с 2002 года по стране более 150 тыщ, про иномарки промолчу, а вот насчёт Таза, за всё время езды вроде не подводила но, но за всё время эксплуатация она достала меня своими багами. Ты просто сядь в иномару и всё поймёшь Very Happy А бред по поводу на какой машине ездить по стране? да на той на какую у тебя есть деньги."


Мужик, я то понимаю, что говорю!
Два года я езжу на VW Bora (тут она называется Jetta), с 2 литрами, автоматом и всеми "прелестями" жизни. Не подводила ни разу (это скорее исключение из правил). Но! Здесь другой климат, другой сервис и другие деньги. В России я не хочу выкладывать за машину больше 13 тыс. А вот как поведут вести "бюджетные" иномарки, заправившись где-нить под Сортовалой, меня интересует. А еще меня интересует, что я выиграю, заплатив за авто на 5 тыс. уев больше. Так что, не надо меня лечить.
Я так понял, народ у нас в Мурманске богатый - расскажи, сколько я должен заплатить за транспортировку неисправного авто от Мурманска до Москвы?
Кир-кук
Viajero!Поделюсь и я своим опытом и наблюдениями.
Пользуюсь ВАЗом-21113.Как в Москве начинает подклинивать,люблю махнуть на Юга.Уверяю,что только в универсал может поместиться 5 человек с вещами недельной необходимости.И только универсал как-будто создан для трассы.
На машину жаловаться не буду,что и накрывалось в пути,то секундально исправлялось взятым про запас или купленным в любом нас.пункте.
Про иномарки ....,конечно колесить на ней будет приятнее,НО,я бы не рискнул.
Во-первых,мне её заранее было бы жалко.Дороги у нас не сахар.
Во-вторых,куда бы ты не ехал-ты там чужой.Это и так будет видно,а на как-нить "конфетке"-это вызов(если ты не "крутой",конечно).
В-третьих,не раз наблюдал картину;Эвакуатор,сверху кто бы вы думали?!-Да-да,Субару-Ауди-Фольксы с моск.учётом,и все свежайшие и кузовом целые.Глюкнет такая точила на Югах-домой поедет бандеролью.
Раз видел такое;Керчь,последний день лета,паромная переправа,выгружается с парома Ауди А8,в дупель забуханные четыре кабанчика,а она заглохла поперёк горла и... не заводиться.Один кричит;Щя толкнём.Второй;бакланы здесь автомат,тащи кого-нить прикурить.Я там плакал!!!-Ну захотелось мужикам резко в Ялту.
Mike77
Да, млин, вопрос "Как будет чувствовать себя ино на разбитых немосковских дорогах и на хрен знает каком бензине?" остро стоит на повестке дня. Пока что я успел съездить летом по маршруту Москва-Кемь-Москва и весной (можно сказать зимой) по маршруту Москва-Архангельск-Москва. Но все это случилось на 5-летней 15-й. А летом с женой собираемся махнуть в Крым. Но вся беда в том, что ехать она предлагает на Nissan Almera, купленном с новья этой зимой. С 15-й привычной к дерьмовому российскому бензину и с доведенной до ума подвеской проблем никаких не было. А по поводу Nissan я весь в раздумьи. И если подвеска "подкачать" не должна, то вот конфликт движка с топливом, боюсь, не исключен.
Кир-кук
Mike77!По Украине могу сказать,что разница 92-95 там отсутствует!Это даже по цене видно.На всех заправках наперебой предлагают приобрести "очиститель топлива в бак",мол "У нас так все делают".
С Алмерой не знаком,подсказать нечего,но отечественная система (катализ+ДК+форсунки)держит всё.Думаю,японцы не хуже!
Ниссановые сервисы есть в Харькове,Днепре,Симферополе(на всяк случай).
Mike77
Спасибо за инфу. Думаю, пригодится. Удачи
Vasya103 51Rus
Viajero писал(а):


Мужик, я то понимаю, что говорю!
Два года я езжу на VW Bora (тут она называется Jetta), с 2 литрами, автоматом и всеми "прелестями" жизни. Не подводила ни разу (это скорее исключение из правил). Но! Здесь другой климат, другой сервис и другие деньги. В России я не хочу выкладывать за машину больше 13 тыс. А вот как поведут вести "бюджетные" иномарки, заправившись где-нить под Сортовалой, меня интересует. А еще меня интересует, что я выиграю, заплатив за авто на 5 тыс. уев больше. Так что, не надо меня лечить.
Я так понял, народ у нас в Мурманске богатый - расскажи, сколько я должен заплатить за транспортировку неисправного авто от Мурманска до Москвы?



Насколько я понял уважаемый у Вас только одна проблема, финансы!
При покупке авто вы бы подобными и глупыми вопросами не задавались (причём тут Россия и не Россия?), напомнили одного человека в форуме Ауди, типа хочу купить А8 денег то вроде накопил, а вот боюсь что сломается, АКПП штука сложная, расход бензина большой, и т.д. долго смеялись. Так к чему это, вам один путь это Тазопром Smile , нет АКПП, нет кондиционера, проще сказать ничего нет,и главное ничего не сломается Smile но самое удивительное что едет.... зато есть сервисы, ооочень много сервисов...
Зы: И пишите хоть для приличия где хоть живёте.
Не знаю сколько стоит доставка из Мурманска до Москвы, катаюсь своим ходом :-D , по убитым дорогам России да еще на алюминиевой подвеске Smile , срочно покупаю еще один Таз.
Сергей.
тем кто собирается на юга этим летом

"наши уважаемые террористы" обещают вахнахалию этим летом

кто что про это думает ???

близко там все это Sad
Mike77
Ты на Лубянку позвони. Тамошние паханы расскажут тебе о своих планах. Вкратце.
SAE11
Ездили недавно с женой и ее подругой (29 апреля - 1 мая) из Белгорода в Козельск (Калужской обл.) и обратно 1500 км. намотал на своей 20-летней семаке. Тьфу (3 раза) не подвела ни разу. Да, не хватает на хорошей дороге круиз-контроля, да и КПП-4 у меня, пятой передачи чувствуется нехватка. Но когда дороги нет (от г. Белёв до г. Козельск где-то 40-50 км), а есть только танкодром, блин, машина вела себя молодцом. Этот участок преодолел за 2 часа, так как многие участки дорог ехал вброд!!! И тем не менее, машина на А-76 за весь путь съела, в среднем 7,2-7,3 л. на сотню!!! Пока доехал, раз 200 радовался, что машина отечественная, а то там бы и остался, млин. Главное следить за ней и вовремя делать профилактику, и все будет хорошо. :cool:

Вывод - лучше ездить федеральными и областными дорогами, т.к. многие соединительные есть только на картах и последний раз ремонтировались еще при Брежневе :-D
Бензин: не знаю, с чем можно мешать 76-й, но на ТНК-шных заправках реальное Г..НО (особенно в Орле). Заправляюсь только на ЮКОСе - ни разу не косячили ребята.
УДАЧИ на дорогах РФ.
АБ
Странные мысли бродят в умах нашего народа. Нет, я, конечно, согласен, что в путешествиях на классике есть свои преимущества (по доступности з/ч). Но бред насчет российского бензина? Ну да, ujdyj. А дома вы немецкий льете? У нас, в Красноярске, его нет. И во Владике не японский пьют. А 40-90% парка-б/у японки. Сам летом собираюсь Красноярск-Чернигов-Крым. 13тык. И знаю многих, кто ездит на юга почти каждый год. Почитайте "Путешествия" на auto.vl.ru. У всех свои проблемы, только не надо драматизировать.
Александр
val-510
Все таки при росте выше 180 на ВАЗах тяжело путешествовать.
А иномарочная подвеска она все равно более надежная ( 4 года эксплуатации АУДИ-100 под замену только правая передняя стойка). 4 сезона путешествуем
по 4-5 тыс км в машине только набор инструмента.
389-й
Прошу прощения за поздний ответ. Не ВАЗ2111 - душа не лежит (сарай!). Проблема с подвеской одна - гнул колесные диски. Перешел на кованые - проблема исчезла. Вообще. прочность подвески - это скорее вопрос стиля езды и мастерства вождения. Наших ям никакая иномарка не выдержит, если их не объезжать. При покупке, Естественно. сразу заменил все жидкости. тормозные колодки и поставил рапорку. Езжу очень быстро. Ранее имел АУДИ-80. Полагаю. что новая отечественная машина имеет преимущество перед подержанной иномаркой. Это - вопрос денег. Подержанная машина (как было в моем случае) имела такие дефекты. не обнаруженные при покупке. что пронеси господи. Причем эти дефекты вылезли не при повседневной эксплуатации. а в экстремальных случаях - именно тогда б/у и подводят. В целом насчет иномарок советовать не берусь. но мой личный опыт показывает. что НЕ немецкие (японские. американские) машины - такие же погремушки. как и наши.
Zloy
есть замечательная ино Mitsubishi Delica 2 печки 2 кондера + посадочные места с зади раскладываются на 3 спальных места машина чудо проходимость хорошая дизель не большой расход ну просто лепота хоть на край света, или 21213 удобства мало но если поставить сиденья ино -ые нормально, а проходимость только по морю не плавает.
юуори
Путешествую на Ваз21093ай (до етого 21099)

Маршрут Питер-Сочи. Время в пути 32-часа (3 из которых занимает участок по побережью). Остановка в Ростове на ночлег (3-часа).
Выезд из питера в 6 утра прибытие в город ростов 3-3.30 ночи.
Подъем 6 утра (раскачка пол часа) выезд 6-30.
Прибытие в Сочи около 5 вечераSmile
Вообщем все без преключений кроме 300р штрафа в краснодарском крае за 140 и 2сплошную в нас пункте:)

Удачной дороги
Viajero
Приветствую всех!

Давненько ничего тут не писал, НО заходил регулярно, чтобы почитать написанное вами. )))

Почитал, понял, что народ, все-таки, у нас отправляется в дальнюю дорогу чаще на нашемарке.

Подумал, почитал множество статей и тут...
Мой очень хороший знакомый решил продать свою 5-летнюю 10-ку. Пробег у нее - всего-то ничего - 11000 км по городу Москве. Сам ее не видел, но, зная товарисча, решил купить не глядя... )
Если все получится (тьфу-тьфу-тьфу) то куплю ее уже в этом месяце, а увижу только в конце года - до этого времени будет стоять в гараже, который уже есть (можете поздравить )).

Читая статьи, пришел к выводу, что брать надо Рено. Символ уже уходит в разряд дорогих, а по своему убогому (к сожалению) салону не стоит этих денег. Появился Логан, на котором и думаю в будующем остановиться - надо еще посмотреть, что за зверь такой. А пока буду смотреть, поезжу (если все случится) на 10-ке... )))

Сегодня ходил по салонам, смотрел машины в пределах 20000... Из всех ОЧЕНЬ понравился Меган Седан 2 в полной комплектации с 2-х литровым дигателем - ровно 20 штук уев... Зашел на российский сайт Рено - в базовой с 1,4 дивг. стоит 15600... М-да...
Правда, понял одно - чтобы оценить все прелести машины, одного инета мало - надо посидеть в ней. Вот и Меган, выделился из Пежо 307, Хонды Сивик, Тойоты Королы и других... Надеюсь, до моего отъезда успею поменять Бору на Меган и хоть немного покататься на нем)))

А в Москве и пригородах (в т.ч. дальних) до следующего лета сгодится и 10-ка. Потом решим... может быть, это будет Меган ))...

Последний раз редактировалось: Viajero (13 Июля 2005 08:10), всего редактировалось 1 раз
Василь
morric писал(а):



Вы неправильно распределяете время и свои силы поэтому у вас получается такая усталость .Я путешествую на машине с 9 лет.Еще с отцом ездили на юг.Жили тогда на Байконуре.Оттуда через Узбекистан,Таджикистан,Туркмения,Грузия,Армения,Украина ,молдавия,и т.д на Черное море.Короче, я не был только в прибалтике(в Питере я был) и дальнем востоке и все это на машине.ВСЕГДА ставили палатку,это занимает максимум 10 минут.Останавливились затемно часов в 21.00.При поездке надо учитывать все эти нюансы иначе это не отдых будет, а хрен знает что.Другое дело если очень надо приехать ко времени .Например мы через Каспий на пароме переправлялись надо было уложиться в расписание.



Я уже съездил ещё разок в Крым. Палатку вообще с собой не брали. Не нужна она... Усталость была только в первый день первой поездки (а это уже четвёртая). Так что про неправильное распределение сил я бы не говорил...

В этом году в Крым доехал за 49 часов (две ночёвки - перед Ульяновском и после Луганска), обратно за 40 (одна ночёвка - перед Борисоглебском).

Кстати, на счёт установки палатки. Заехали за лесополосу перед Борисоглебском, встали, вышли из машины и тут же были атакованы полчищами комаров... Какая палатка? Быстро в машину и спать Smile. Утром мимо проехал мужик на велосипеде. У него на голове была противомоскитная сетка одета...
Vlad_21070
Vasya103 51Rus писал(а):

Viajero писал(а):


Мужик, я то понимаю, что говорю!
Два года я езжу на VW Bora (тут она называется Jetta), с 2 литрами, автоматом и всеми "прелестями" жизни. Не подводила ни разу (это скорее исключение из правил). Но! Здесь другой климат, другой сервис и другие деньги. В России я не хочу выкладывать за машину больше 13 тыс. А вот как поведут вести "бюджетные" иномарки, заправившись где-нить под Сортовалой, меня интересует. А еще меня интересует, что я выиграю, заплатив за авто на 5 тыс. уев больше. Так что, не надо меня лечить.
Я так понял, народ у нас в Мурманске богатый - расскажи, сколько я должен заплатить за транспортировку неисправного авто от Мурманска до Москвы?



Насколько я понял уважаемый у Вас только одна проблема, финансы!
При покупке авто вы бы подобными и глупыми вопросами не задавались (причём тут Россия и не Россия?), напомнили одного человека в форуме Ауди, типа хочу купить А8 денег то вроде накопил, а вот боюсь что сломается, АКПП штука сложная, расход бензина большой, и т.д. долго смеялись. Так к чему это, вам один путь это Тазопром Smile , нет АКПП, нет кондиционера, проще сказать ничего нет,и главное ничего не сломается Smile но самое удивительное что едет.... зато есть сервисы, ооочень много сервисов...
Зы: И пишите хоть для приличия где хоть живёте.
Не знаю сколько стоит доставка из Мурманска до Москвы, катаюсь своим ходом :-D , по убитым дорогам России да еще на алюминиевой подвеске Smile , срочно покупаю еще один Таз.




Вася...давай ничем не меряться...расскажи нам чем ты занимаешься в Мурманске...куда ездил...оч.интересно... 8-)
Ymik
Мне 43. По дорогам путешествую ежегодно с детства, самостоятельно с 78 года (9 лет Ява-350),с 84 г - М2140, с 95-ВАЗ 21053, с 99 ВАЗ 21099, с 2004 - DAEWOO NEXIA.
Каждый год в отпуск - в Украину, в основном Яросл-Москв-Киев-Хмельницкий. Несколько раз Яросл-Одесса, Яросл - Севастополь. Бывал и в Питере и в Прибалтике и в Калининграде (давно).
Что сказать - путешествия в отпуск - часть моей жизни и жизни моей семьи. Без них не представляем себя и всегда их очень ждем. Вот и завтра, 30 июля опять в путь из Яросл в Хмельницкий (1550 км).
Раньше, 15 лет назад, проезжал в сутки 600-800 км max, на ночь на обочине в палатке ночевал. Довольно долго в дороге были. Это не всегда хорошо. Дни отпуска уходят. Потом, когда и времена изменились, поборы и т.д., стали на ночь жаться к ГАИ, а теперь и вовсе нигде уже лет 7 не останавливаюсь на ночь. За сутки 1500 км - легко, даже с таможней (доходило до 6-7 часов).
Усталость была на М2140, даже подушки под 5-ю точку подкладывал, на 21053 - то же, а вот 21099 была скомплектована сиденьями 10-ки - ну это просто чудо. ЗАБЫЛ об усталости физической совсем. В daewoo тоже неплохо, хоть и пожестче.
Главная проблема - хочется спать. Тут надо однозначно остановиться и прямо в машине вздремнуть хотя бы 20-30 мин, сняв обувь. После этого можешь выдержать еще несколько часов.
Теперь об авто. Ну естественно daewoo на первом месте, кстати начиная с 2105 - все с новья. DOEWOO NEXIA (опель кадетт образца 85 года - она же) неплохая тачка для того времени и неплохая замена нашемаркам сейчас. Ну все в ней работает как при покупке, в отличии от 53 и 99, где мелочи постоянно глючили, хотя в целом машины неплохие. О мелочах - в 99 - отказы в работе дворников, вентилятора, эл.ст.подъемников, центрального замка, дробление при трогании, звуки пластмассы и др.
За многие годы менялись не только машины, но и условия (не было раньше бензина после Москвы до Украины, теперь на каждом шагу), менялись государства, появились таможни, поменяли русские названия нас. пунктов на украинские в Украине, были просечки в талоне предупреждений - стали денежные штрафы, а теперь протоколы, были талоны на бензин - теперь деньги и магнитки.
Но в целом не жалею, хотя бывало многое, самое пожалуй - когда на полном ходу на ухабе оторвался прицеп с 500 литров бензина.
Всем удачи. Завтра сам снова в путь.
amov
собираюсь ехать в сочи на ваз 21124. машине пол-года, не подводила пока (тьфу-тьфу). одно но: пару раз на трассе после преодоления километров 500-600 начинает тупить движок. доводишь обороты до 4000 - это примерно 150 км/ч на 5 передаче и машину как будто начинают назад тянуть.
спрашивал у ребят, говорят сетка в топливном насосе забивается и ограничивается подача топлива на форсунки....может быть....не знаю. кто-нибудь сталкивался?

и еще: пробег у машины 23000, думаю перед поездкой профилактику сделать (поменять ремень ГРМ, масло свежее залить, сход-развал) или уже по приезду?
что с собой взять, посоветуйте, плиз!!!

еду из тольятти. кстати, как там по трассе гайцы к тонированным стеклам относятся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы