Страница 8 из 11
не Шумахер
Denisss
а машина вообще без музыки?
Denisss
не Шумахер
cry не успел, купили, перезвонил манагер дико извинялся
Роман-НН
Denisss
Да, вроде бы не плохое было предложение.... Жаль... А то скоро, поди и на 2.0 Тигуан воткнут эту ДСГ... А тут нормальная АКПП была...
Но впереди Новый Год. Самое время купить "за недорого" авто 2011 г.в. Еще будут предложения!
Denisss
Роман-НН
буду шустрить по форумам. буду признателен и нашим форумчанинам тигуановодам
не Шумахер
Роман-НН
вопрос с ДСГ философский.Меня, например, бесит, что на нашем тИгуане стоит не нормальная коробка, а отстойный "автомат", как на Хундае( с плюсом 2 литра в расходе и минусом секундах динамики)
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Меня, например, бесит, что на нашем тИгуане стоит не нормальная коробка, а отстойный "автомат", как на Хундае( с плюсом 2 литра в расходе и минусом секундах динамики)


Думаю, что не ошибусь, сказав относительно Тигуана и ДСГ следующее:
1. ДСГ хороша при разгоне и относительно ровном движении, в пробках она заипет наверняка больше, нежели классическая АКПП.
2. Уверен, что на легком бездорожье, куда можно заезжать на Тигуане от ДСГ вскоре пошел бы неприятный паленый запах и в гарантии тебе бы возможно и отказали. АКПП в этой ситуации рулит.
Так что кесарю - кесарево... И на паркетники (не говоря уж про джипы) ДСГ ставить не торопятся....
не Шумахер
Роман-НН
ты рассуждаешь о том, о чём личного опыта не имеешь.
Я не буду тебе доказывать, что в пробках ДСГ ничуть не хуже Классической АКП-поверь наслово supercool
А вот с тем, что на европейские рынки Тигуан идёт только с ДСГ-ты можешь и сам ознакомиться в инете Smile ДСГ не ставят на Туареги, это да.Но по несколько иной причине:движки слишком мощные, а у ДСГ есть ограничения по перевариваемому моменту.Край для ДСГ-это мотор 2,0 тисиай, к-рый на Туареги даже и неставится, ввиду слабосильности.
А вот Аудиевский аналог ДСГ -Sтроник на "джипы"(если так можно назвать Ку Smile )-ставится.Но аналог это только по принципу действия-"робот" с 2-мя сцеплениями.Технически он не сильно похож из-за того, что у Ауди движки стоят продольно.Не силён в матчасти, но такое расположение коробки почему-то передаваемый ею момент увеличивает
Denisss
не Шумахер
вроде у 7-ступки ограничения на момент уже на 1.8TSI. Дальше уже траблы начинаются..вот пассатоводы плюются, а вот гольфоводы с 1.4 TSI уже меньше
не Шумахер
Denisss
у"сухой" семиступки, которая у меня стоит,предел момента -250.У "мокрого" аналога несколько выше.
А вообще, ты прав на 100%:есть чёткая зависимость надёжности ДСГ от мощности мотора-где она работает на пределе-там и "летит", а где с запасом-там и не жужжит
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

предел момента -250


250 это очень мало, для двухлитрового турбированного двигателя 300-350 Нм - в порядке вещей.
не Шумахер
[quote="MEPHI_Aahz"]ну вот на 2 литра и ставят "мокрые" дСГ, которые работают на пределе
mikal
не Шумахер писал(а):

ДСГ не ставят на Туареги, это да.Но по несколько иной причине:движки слишком мощные, а у ДСГ есть ограничения по перевариваемому моменту.


На Порше же ставят и на Вейрон тоже, так что причина не в этом Pardon Пробуксовку оно не любит, а джипу без этого не обойтись. supercool
не Шумахер
mikal
на Порше и Вейрон ставят не обсуждаемую ДСг, а какие-то другие разработки.Повторюсь-Тигуаны с ДСГ выпускаются сотнями тысяч
mikal
не Шумахер писал(а):

, а какие-то другие разработки.


Это какие? Ничего нового больше не придумали, принципиально точно такая же коробка Pardon
не Шумахер
принцип-то один, но реализация главного узла-блока сцеплений(по-ВАГовски мехатроника) разная.А главная проблема коробки-именно в этом узле.Вполне может быть, что у Порша(например) это сделано лучше.Ну и софт, конечно
Denisss
покатался на 318 знакомых. Машина чуть более богатая чем наши SE; обивка сидение то, что принято называть искусственная кожа, черного цвета (в бмв прямо называют покрытие Sensatec, также есть вставки дерево в отличии от серебристых в SE, обогрев руля, опускается правое зеркало, когда назад сдаешь, радио бмв профессионал против бмв бизнесс (не знаю в чем отличия), по мелочи алюминевые накладки на пороги.), передние и задние датчики паркотвки (в SE только задние) Косметического ремонта никакого не было: дама получила легкий удар в задний бампер на парковке и бампер всат обратно, царапинки по лаку еле видные. Красить не стали, чтобы показать что не было ДТП серьезного, пару сколов на капоте мелких от езды в Краснодар, притертость на пер бампере 5 см. Пробег 27 с копейками, куплена 2009, 2008 конец года выпуска.
На ходу конечно не турбо октавия но в городе достаточно, по трассе -хз вопрос, автомат адаптивный нужно гонять чтобы он запомнил. Хотя как не гоняй маловато 136 л.с.. По хорошей дороге едет великолепно, по плохой отдает глухими ударами, читает профиль дороги..короче некомфортно...не для большинства росс. городов авто..при этом низкая. Снаружи и внутри оч. красивая, белого цвета. Вот как-то так...машина на виду, неспешная продажа, чтобы поменять на паркет жене X1 или X3. Ценник 850 тыр. Чешу репу..скорее от того, что стал пешоходом, а на улице холодно уже))) И семья косо смотрит уже..
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

на Порше и Вейрон ставят не обсуждаемую ДСг, а какие-то другие разработки.Повторюсь-Тигуаны с ДСГ выпускаются сотнями тысяч


Естественно, что на Вейрон и Порше ставится некая "другая" ДСГ, по стоимости, вероятно сравнимая с новым Пассатом в максималке. Smile
Логика проста. ВАГ ввалил куеву тучу денег в разработку ДСГ и теперь ес-но сует ее везде, стараясь отбить деньги. Многие автоиздания уже усомнились в верности выбранного ВАГом курса на примере нового Пассата с ДСГ, который мягко говоря не хвалят...
А вот БМВ, выпустив в свет новую "трешку" однозначно дала понять, что ДСГ-подобные трансмиссии на своих авто использовать не будет (у них сейчас 8-ст АКПП). К чему бы это?
Denisss
да...в продолжение темы. на 318 хоть убейте я не ощутил преславутой шумки премиум марки. Да машина не так шумит под арками колес как фф2. Но все равно до моего понимания комфорта и тишина далеко..ожидал большего. Учитывая стоимость авто наверно предпочел бы мазду6 за 920 тыр чем 318 за 1069 тыр.
тигуан в мск нарисовался на конец декабря, белый Трэк+пакет техник, за 1167 тыр..по скидке в 7% нужно общаться в будний день с корпор. отделом. но простыми подсчетами и мея на руках письмо от VW по скидке получаю 1085 тыс руб. Осталось добегать до декабря)))
В другом салоне нашелся тиг S&S черный +комфорт+техник_комфорт сидения=1269 тыр-6% т.к. он уже в транзите=1192 тыр. Уже явно не в бюджете, учитывая что сразу нужно найти( да еще в столице), зимнюю резину с дисками по приемлемой цене, ОСАГО+КАСКО и деньги на дорогу.
В родном городе приходят пассаты в комфорте 1.8+дсг, но что то настораживает в них..хз, что.
Стоит в хайлайне гольф 1.4Т+дсг, климат, алькантара и т.п. 913 тыр без моей скидки. все равно считаю что перебор хоть он из Германии. Со слов менеджера в этом году дсг 7 ступ претерпела 27 изменений. Слышал такую инфу и от представителей ВАГа, хз посмотрим. Но я экспериментировать не хочу.
mikal
не Шумахер писал(а):

но реализация главного узла-блока сцеплений(по-ВАГовски мехатроника) разная


Естественно разная, сцепление и у обычной механики под разные моторы разное и что? То что ставят на Вейрон как бы подразумевает, что воплотить пережёвывание момента можно, а то что на массовке экономят, так это не сильно красиво характеризует отношение компании к своим покупателям, разве нет?
Роман-НН писал(а):

А вот БМВ, выпустив в свет новую "трешку" однозначно дала понять, что ДСГ-подобные трансмиссии на своих авто использовать не будет (у них сейчас 8-ст АКПП). К чему бы это?


Не совсем так. На новой М5 ДСГ и на Z4 тоже. Так что тему они потихоньку прорабатывают, но в массы пускать действительно не спешат Pardon
не Шумахер
mikal
понимаешь, я не могу объективно говорить про ДСГ потому что по "юзабилити" это безусловно лучшая коробка из всех. на которых я ездил.С точки зрения езды-она супер.А с точки зрения надёжности-не знаю.Я штудировал пассат-клуб и мне не показалось, что всё так трагично.
В принципе, свои предпочтения по коробкам я формулирую так(в порядке возрастания):
-4-х ступки АКП
-вариатор
-6-ти ступки АКП
-ДСГ
Maratos
Denisss писал(а):

да...в продолжение темы. на 318 хоть убейте я не ощутил преславутой шумки премиум марки. Да машина не так шумит под арками колес как фф2. Но все равно до моего понимания комфорта и тишина далеко..ожидал большего. Учитывая стоимость авто наверно предпочел бы мазду6 за 920 тыр чем 318 за 1069 тыр.



расскажи подробнее про ощущения.

интересно- с прицелом на будущее!

ЗЫ: сегодня прошвырнулся на кашкае новом на корешкином.. буду сравнивать с фф2 - ну просто коль на нем езжу..
ощущения.
посадка - аля МАН Тга - интересная ассоциация- из того что водил 63


в фф2 по сравнению с ним как в болиде ф1-ниже
панель- пластик неплохой -как в фф2 титаниу- мягкая. комбинация приборов достаточно четкая- лишнего нет ничего.
багажник не слишком велик в глубину, но хорош в высоту.
салон тоже не сильно велик в сравнении с фф2.
однозначный плюс- двери и пороги снизу закрыты пластиком.. и клиренс- что для меня и кореша вообще ниочем- 90 % движения в рамках садового и 3-го колец
по высоте и внутреннему пространству тоже не велик

на дороге- шумка не чтоб ппц в сравнении.- тоже арки хромают.
разгон (2,0 вариатор, необкатанное двигло)- не сильно отличается.
На руль примерно одинаков.. щенячьего восторга от машины не я .. и что странно- корефан не испытал...
на вопрос нравится- ответ- "нормальная машинка". "купил машинку" и т.п."
Pardon
хочу протестрайвить 320 е90- для понимания- нужна ли она нам с женой или нет.. или 318-ю[/img]
Denisss
Ну что сказать, вроде бы все сказал. Жесткая машина показалась на плохом асфальте, кот. у нас закатан почти весь город. Ест-но понравилось кка она входит в повороты , оч. упруго словно ныряет. Только буду ли я в них входить так при повседневной эксплуатации. По клиренсу ниже фокуса прилично 140 мм по паспорту., запаски и докатки нет, балончика нет (шины ранфлет), коллега очкует ехать межгород с ребенком , особенно зимой. А если кинуть запаску в багажник места совсем для поклажи не будет. Жетсче чем фокус , шумка лучше но все же....что то шумит...по форуму полазил говорят это тот самый ранфлет..за 30 тыс ничего не ломалось , только плановые ТО (1 раз в год или через 30 тыс км). Пока 2 ТО прошел, не дороже все 10 тыс.В общем 320 будет такой же один в один , разве что на секунду, полторы быстрее. Салон просто притягивает своей магией, оч. нравится , скромный и стильный одновременно. Пластик мягкий ВЕЗДЕ (верх-низ панели, все карты дверей и т.п.).Сверчков не услышал. Сидишь по спортивному низко, после фокуса непривычно выходить, не совсем удобно, особенно когда близко припарковались машины. Динамика? Ну едет обычно, на свои 136 лс. Такого эффекта вау, кот. я получил на турбо октавии и тиги не получил. Хотя вот думается если бы коллега скинул цену до уровня нижнего ценовго предложения (750 тыр купил бы точно на пару лет).
Кашкай и Трейл тоже тестил на неделе. Кашкай не впечатлил вообще. Экстерьер, интерьер (кроме мягкого пластика), динамика...в общем барахло. Ну едем по французски мягко, на плохой дороге приятно, что глотает неровности. за 1079 тыр кот просили, лучше буду ждать до декабря тигуана турбированного.
PS особенно убило оформление климата, навеяло чем то китайским. Больше нравится строго и солидно как у ВАГа или БМВ. В общем наверно я сам не замечая того, становлюсь поклонником нем. автопрома))) Октавия, тигуан, бмв
Maratos
Denisss писал(а):

Ну что сказать, вроде бы все сказал. Жесткая машина показалась на плохом асфальте, кот. у нас закатан почти весь город. Ест-но понравилось кка она входит в повороты , оч. упруго словно ныряет. Только буду ли я в них входить так при повседневной эксплуатации. По клиренсу ниже фокуса прилично 140 мм по паспорту., запаски и докатки нет, балончика нет (шины ранфлет), коллега очкует ехать межгород с ребенком , особенно зимой. А если кинуть запаску в багажник места совсем для поклажи не будет. Жетсче чем фокус , шумка лучше но все же....что то шумит...по форуму полазил говорят это тот самый ранфлет..за 30 тыс ничего не ломалось , только плановые ТО (1 раз в год или через 30 тыс км). Пока 2 ТО прошел, не дороже все 10 тыс.В общем 320 будет такой же один в один , разве что на секунду, полторы быстрее. Салон просто притягивает своей магией, оч. нравится , скромный и стильный одновременно. Пластик мягкий ВЕЗДЕ (верх-низ панели, все карты дверей и т.п.).Сверчков не услышал. Сидишь по спортивному низко, после фокуса непривычно выходить, не совсем удобно, особенно когда близко припарковались машины. Динамика? Ну едет обычно, на свои 136 лс.


ок! интересно. надо все -таки обкатать- как вариант потом нам с женой в качестве чисто городской телеги. а фокус- дача, кляча, прогоны по рф...
ну кашкай конечно не барахло далеко- машина добротная, я не зажрался еще пока, просто не актуально ибо с асфальта не съезжаю вообще.
не Шумахер
Кашкай был идеален в те времена. когда за топ версию просили 850.Нынче, когда цена сравнима с Тигуаном-смешно.
Основные минусы Кашкая-ужасно неудобная посадка(через полтора часа-можно было по часам засекать-отнималась правая нога). убогий салон. полное отсутствие шумоизоляции мотора (хотя это, вроде как. на рестайле улучшили-не знаю) и хреноватое поведение на трассе.
Из плюсов, по сравнению с Тигуаном-лучшая маневренность, на пару литров меньший расход и наличие. так сказать, внедорожных генов, кои у Тигуана, на мой взгляд, в принципе, рне просматриваются.
Динамика у Кашкая, кстати, неплохая, по разгону с места он от Тигуана несильно отстаёт.Вот в плане ускорения для обгона-тут да, Кашкаю делать супротив турбины нечего.Ну и, конечно немецкая эргономика.Её с азиатско-французской сравнивать глупо
molot.o.k.
Denisss писал(а):

не Шумахер
cry не успел, купили, перезвонил манагер дико извинялся



Честно говоря не понимаю чего ты s60 игноришь, давно бы купил Smile цена чуть больше ляма, а уже похожа на настоящую машину supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы