Страница 2 из 2
mr1
А по поводу этих заглушек для проёмов рулевых тяг, я тоже заморачивался, когда купил себе первую машину. В итоге пришел к практическому выводу, что разницы нет, что с ними, что без них. Абсолютно бесполезная вещь.
Vas_112
mr1 писал(а):

В итоге пришел к практическому выводу, что разницы нет, что с ними, что без них. Абсолютно бесполезная вещь.


Верно подмечено. Со временем рулевые тяги рвут лепестки резины и остается только каркас от этих заглушек.
kotmu
mr1 писал(а):

На Мерсе ГЛ подушкам резиновым п-ц приходит через год, а стоят они как как твоя двенашка в сборе - а выглядят как обычные четыре резиновых куска говна. Чтобы продлить им жизнь надо обязательно еженедельно эту трухню мыть кер хером, на подъёмнике. Это машина для тех, кто ворует.


воду поди воруют.. что бы мыть hehe
mr1
kotmu писал(а):


воду поди воруют.. что бы мыть hehe


Повторяю, четыре сраные куска резины стоят как твоя двенашка, а служат один год.
Заработанные трудом деньги не выкинешь на содержание этой хренотени, только ворованные, которые легко пришли и легко уйдут.
Для сравнения, пружины на твою двенашку стоят копейки, в еженедельном обслуживании не нуждаются, а работают чуть ли не вечно - если специально не ломать, то сами не сломаются.
N.E.
А я как раз хотел эти заглушки поставить,только вот как,это разбирать чтоли все,или резать их?
Temosha87
mr1 писал(а):


Повторяю, четыре сраные куска резины стоят как твоя двенашка, а служат один год.



дай код детали или ссылку на экзист. Интересно посмотреть на резинки которые 100 тысяч стоят. Ограничители угла поворота тоже постоянно стираются, но вместо них легко встают пробки от шампанского. Думаю и тут можно придумать что нибудь.
mr1
Temosha87 писал(а):

дай код детали или ссылку на экзист


Кода у меня нет и на экзист я не хожу за ненадобностью, а сам можешь поискать - это пневмоподушки, которые служат в подвеске вместо пружин.
Andrew White
Наверное, вот про это разговор?



Да, действительно падушка одна стоит около 40 тыс. меняется только парами.

Друг на РР ВОГ попадал на такую канитель. Только у него жЁп провалилась. Заплатил по моему 120 тыс за все вместе... Авто был 3-х летнее. Он с новья хозяин.
Fox103
Была идея у меня установить гармошки в проемы тяг (уплотнения рычага переключения передач от 9-ки).
badboy2115
Fox103 писал(а):

Была идея у меня установить гармошки в проемы тяг (уплотнения рычага переключения передач от 9-ки).


Быстро порвётся эта гармошка, но натуральная кожа!
Vas_112
N.E. писал(а):

А я как раз хотел эти заглушки поставить,только вот как,это разбирать чтоли все,или резать их?


Окрутить рулевой наконечник и одеть через него.
CCCER
Вот вам парни делать нефиг
Когда коту делать нечего он яйца лижет. (с)
V1T
CCCER
+100
многие на ино всю жиснь ездят даже без защиты - один дождь и все подкапотное в грязище. Нефиг парится supercool
Vladzero
V1T писал(а):

CCCER
+100
многие на ино всю жиснь ездят даже без защиты - один дождь и все подкапотное в грязище. Нефиг парится supercool

Согласен ,что ино могут и без защиты(у них там пластиковых щитков до "сраки")но не ТАЗы....после зимних "грязесолевых" ванн начинают глючить датчики...и.т.д.
Gloom
Vladzero
на тазе тоже штатный пыльник куда круче большинства защит, в сфере защиты от грязи.
Andrew White
Ездил все лето без защиты. Под капотом чистота идеальная всегда была.
Керхером постоянно намывал. Ещё с 2109 взял такую привычку.

Очень удобно и подтеки жидкостей сразу видно и в случае ремонта чистенький относительно. да и ваще глаз радуется
Vladzero
Защиту (не штатную) не ставлю принципиально со дня приобретения ТАЗа ,ибо не считаю сей атрибут актуальным для данного класса авто...так же как "кенгурин" и "сучкорез" на "НИВУ"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы