Залазил тут под машинку (21103 16 кл) трещит у меня что то при разгоне, поворотах... думал кузов.. После аварии фигово приварили рамку родиатора к лонжеронам, и от лонжерона она отошла. Получается жёсткость кузова упала, вот и наверно думаю трещит. Попросил людей приварить, сделали плохо, сварка у них плохая оказалась.. В тот день не трещала, потом опять начала, глянул под машинку а там всё как было, сварка отошла..
Хруст похош на хруст шрусов, но нестыковочка! когда тока заварили не трещала. Прочитал в форуме где то, что мужик поставил стабилизатор потолще и перестало у него хрустеть а тоже грешил на шрус .. типа шла нагрузка на шрус он хрустел, жесткость кузова увеличили, нагрузка ослабла - перестал...
Может такое быть??
И ещё, будучи под машиной проворачивал штангу шруса и она имела сначала крутилась легко, потом в коробке шло зацепление шестерн и начинали крутится колёса уже с некоторым усилием (перед вывешен) Это меня навело на мысль об одном косяке, едешь когда на второй передаче например, км 30 в час и резко отпускаешь педаль газа, то машинка как бы дёргается назад и едет плавно дальше... из за чего такое?.... как буд-то люфт где-то выбирается и дальше ок. Шрус может такое давать??
У меня у одного внутренного шруса у края который в коробку входит маслице подтекает это критично??
Вот такие траблы... кто что знает подскажите!
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось: Jen (01 Августа 2005 11:42), всего редактировалось 2 раз(а)