Страница 1 из 2
Zeliboba182
Сегодня утром на поворот ключа не отозвался бензонасос и датчик уровня, проедохранители вроде все живые. Подскажите куда копать.
Ведь судя по тому что сразу не работает датчик уровня и насос, косяк именно где то в проводке.
defender3153
массу смотри
sveinung
Zeliboba182
а предохранитель на б\н ты где смотрел ? в ч\я ? ну так он в другом месте. Pardon
Gennadiy K
Zeliboba182 писал(а):

Сегодня утром на поворот ключа не отозвался бензонасос и датчик уровня


Реле и предохранитель БН за правым лючком в консоле.
А массовый провод (чёрно-белый) всего топливного модуля находится на левом заднем болте ручника под ковровым покрытием.
Zeliboba182
sveinung писал(а):

а предохранитель на б\н ты где смотрел ? в ч\я ? ну так он в другом месте.


понятно что не в Ч/Я, там даже такого символа нет))))))глумится на другом сайте надо.
вот на массу основное подозрение, но прежде попробую заменить реле, добраться до нее проще))), замена предохранителя ни к чему не привела.
kotmu
Zeliboba182 писал(а):

вот на массу основное подозрение, но прежде попробую заменить реле, добраться до нее проще)))


реле менять нет смысла...
Gennadiy K писал(а):

массовый провод (чёрно-белый) всего топливного модуля находится на левом заднем болте ручника под ковровым покрытием.


сюда копай
Spydemon
Здравствуйте, сегодня заменил бензонасос так как ужасно выл, и заметил одну странность, до замены проверял давление в рампе при запуске бензонасос накачивал давление 2,5 примерно за 2 секунды и когда насос отключался давление в рампе падало 2 кгс/см2 и держалось не падало, а после установки нового бензонасоса (тоже разумеется 2112) давление доходит до 2,6 за секунду и после остановки насоса давление начинает падать не как был старый что держал двушку. я просто этим раньше не занимался не знаю толи радоваться толи паниковать подскажите пожалуйста (при снятий вакуумной трубки с регулятора топлива давление повышается до 3)

P.S. который в нем стоял датчик уровня топлива он мне не подходит (распайка разная чем у родного) поэтому уровень топлива дальше первой черты не показывает или вообще лампа начинает светится панель приборов старая не VDO (стрелки разминаются при включении сами)
Zeliboba182
отчет:
- проверенно, массы не было, причина не понятна, после того как открутил прикрутил обратно, появилась. Но ничего не заработало, разединил разъем проверил +, тож есть, соединил: эмоций ноль.
Разьеденил, соеденил, потрогал провод от разъема до самого насоса, о ничего себе мы вернулись к жизни)) или возраст или барабашка)))
@ANDREW@
У меня тоже возникла такая проблема на десятке.на работу приехал нормально,а назад фиг,насос молчит.покрутил провода под лючком,пошатал-работает.разъём пробовал менять-не помогает.чё делать-та???и это не впервые уже...
Павел71
Тоже сталкивался с такой проблемой,електрик СТО замыкал реле бенз работал ,и на заведёной работал,а на заглушеной на поворот ключа не реагировал,причина-масса была откручена что от компа .
kotmu
@ANDREW@ писал(а):

У меня тоже возникла такая проблема на десятке.на работу приехал нормально,а назад фиг,насос молчит.покрутил провода под лючком,пошатал-работает.разъём пробовал менять-не помогает.чё делать-та???и это не впервые уже...


проверить мультиком напряжение на бензонасосе.
вывести тонкие проводочки из разъема и ездить с мультиком - если при наличии напряжения бензонасос не запустится - капец насосу..

т.е. вычислять. возможно плохой контакт под крышкой
M@X116
Павел71
+1. Осенью вставал в поле. Насос отказал, датчик врал. Пересмотрел всё, что можно. Тут посоветовали проверить массы. Масса, которая идет на эбу, была слабая. Подтянул, одел вторую гайку, и всёSmile
@ANDREW@
M@X116 писал(а):

Масса, которая идет на эбу, была слабая.


это имеется ввиду масса,которая прикручена возле ручника?
Gennadiy K
@ANDREW@ писал(а):

это имеется ввиду масса,которая прикручена возле ручника?

Возле ручника масса модуля бензонасоса, а под массой ЭБУ он имел ввиду кронштейн под ЭБУ, который надо получше прикрутить к моторному щиту (там гайка М6) - удалить из под кронштейна пластиковую втулку и заменить её на гайку.
@ANDREW@
Gennadiy K писал(а):

а под массой ЭБУ он имел ввиду кронштейн под ЭБУ, который надо получше прикрутить к моторному щиту


а доступ туда с пассажирской стороны под консолью???
maximax10
Такая же фигня была у меня.Работал бензонасос когда хотел,мог отключится прям в движении,да еще и в плотном потоке машин.Надоело мне это.Открыл лючок бензонасоса и что я вижу!!!Все гайки,которыми прикручен бензонасос ржавые и грязные,и та где провод массовый прикручен такая же.Сразу понял массы нема...)))Открутил массовый провод,все это дело зачистил наждачкой мелкой,смазал,тем что было,чтобы не ржавело и о чудо,бензонасос работает!А вот датчик уровня топлива по-прежнему показывает не правильно.Но теперь из вашего обсуждения я знаю где еще можно поискать причину вранья датчика.Но на всякий случай купил новый: для ВАЗ 2110 1,6 двигатель,который защелкивается(пластмассовый),сказали что подойдет,но у меня сомнения.Объемы баков у ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 различные?Да и конструктивно маленько новый датчик отличается от моего.Что скажите?
maximax10
http://www.autolada.ru/download.php?id=6900
У меня сейчас такой стоит,но без всяких номеров на нем.[/url]
maximax10
Gennadiy K
maximax10 писал(а):

Все гайки,которыми прикручен бензонасос ржавые и грязные,и та где провод массовый прикручен такая же.Сразу понял массы нема. Открутил массовый провод,все это дело зачистил наждачкой мелкой,смазал, тем что было, чтобы не ржавело и о чудо, бензонасос работает!

Тот провод не масса бензонасоса, а провод заземляющий кронштейн топливного фильтра - типа для уравнивания потенциала. Поэтому чистое совпадение, что насос заработал или случайно стронул проблемное место просто.
maximax10
Сегодня думаю вылечил свой ДУТ.Подвернул массу модуля бензонасоса возле ручника.Включил зажигание - стрелка шустро указала количество бензина.До этого не важно сколько бензина находилась в баке она лежала в самом низу и постоянно горела лампочка.А бывала что и не горела...Спасибо форуму'Good'!!!И всем форумчанам!Посмотрю что будет через пару дней...,а то может и не здесь собака зарыта.))))
@ANDREW@
Levsha621
после смены сеточки и топливного фильтра бензонасос не отключается? в чем дело?
Сколько по времени он должен пустоту закачивать?
_Den_1984
Доброго дня, у меня про ДУТ то же есть вопрос. Они различаются как то маркировке? или просто приходишь в магаз и покупаешь ДУТ для 124 движка 1,6? Просто менял как-то сеточку и отломил одну защелку на креплении ДУТа

И еще вопрос к уважаемым форумчанам. Ситуация следующая.
машина ночь постоит ну или днем часов 8-9 и не заводиться пока насосом не накачаешь топливо. то есть 4-5 раз включаешь зажигание он покачает и только тогда заведется. Если постоит часа 2-3 то заводиться с первого раза. При этом когда заведется работает ровно без проблем на холостых но сегодня замечать стал что если резко газу поддать машина начинает трястись как буд то заглохнуть хочет. если плавно увеличивать газ то все нормально. Что это ? насос? регулятор давления топлива. Все фильтры (сеточку и тонкой отчиски сменил).
И попутно вопрос. Насос в сборе тоже универсальный для всех движков 124 1,6? можно прийти и купить насос в сборе и никаких маркировок и пр нет?
Заранее спасибо.
maximax10
_Den_1984 писал(а):

Что это ? насос? регулятор давления топлива


думаю последний
maximax10
Levsha621 писал(а):

Сколько по времени он должен пустоту закачивать?


После того как ты поставил бензонасос обратно в бак и все подключил: включи и выключи раз 5-6 зажигание,но не заводи машину,пусть бензонасос заполнит все пустоты в топливопроводе.При этом будет слышен первые разы свист,незнакомый шум в бензонасосе.Ничего страшного,все норм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы