Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Через радиатор печки? Я знаю, что это есть в мега-теме, очень влом 52 страницы осиливать
Куда ее вставлять и где ее взять(ну и эффективность метода)??
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2751
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Span1el
В общих чертах на выходе из блока цилиндров на входе в термостат. В кабрюраторных есть короткий патрубок, вот туда и сують. Я тоже сделал -приход есть.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
CoolM писал(а):В кабрюраторных
у меня инж
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.
drive1
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
мне тоже не хватает.
И вот кака хрень, допустим в - 30 и выше еду по трассе, печка на второй скорости а в тачке прохладно и не протапливается. Но если при этих же условиях ездить по городу то в авто тепло становится, это из-за того что выдувает ветром тепло из авто? или у всех так?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
drive1 писал(а): печка на второй скорости а в тачке прохладно и не протапливается.
Никогда на трассе печку на 2ю не включаю.
drive1 писал(а): это из-за того что выдувает ветром тепло из авто? или у всех так?
. Термостат замени.
Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Лучше всего греет на 1 скорости,ни когда 2 не включаю,на 1 и машина быстрее прогревается и салон,видимо на 2 поток охлаждается ветилятором
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Span1el писал(а):Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?
Всё там с завода уже вставлено .Посмотри на термостат. Есть там и углы под 90р. есть сужения и есть два клапана регулировочных.
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
торантино писал(а):Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.
+21099
Так как люблю тепло, летом сменил текшие радиатор печки и основной, поставил помпу ТЗА премиум. Жгет уши

. На трассе даже 1 скорость у печки выключаю.
Кстати спасибо торантино. По его совету поставил клапана и запотевание стекол в авто исчезло.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
evgen 44
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2751
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
торантино писал(а):Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.
По моим наблюдениям быстрее салон прогревается. Я менял термос посему решил и шайбочку поставить. А в инжах вроде другой термостат там уже дроссель стоит.
торантино
А что за клапан пардон?
drive1
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
у меня термостат в порядке, температуру держит хорошо, наверное действительно на второй скорости вентилятор охлаждает радиатор быстро, поэтому на первой скорости теплее воздух.
Может тогда есть смысл помпу от газели поставить
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
CoolM писал(а):По моим наблюдениям быстрее салон прогревается. Я менял термос посему решил и шайбочку поставить.
Термостат надо исправный найти. Купить новый-исправный в магазине не так просто.Шансы=1к5ти. Главное условие-он не должен продуваться ни сколько по большому кругу. Если хоть чуть-чуть травит ,не нужно его брать. При исправном термосе всё быстро прогреваеться и двигатель и салон. То есть малый круг должен быть реально малым, а не с подмесом холодного тосола с основного радика. Печка у меня тоже как то грела но не очень. Пока 3й термос не попался качественный. Теперь жара такая что печку убавляю краном,боюсь панель поплавиться.Первые два термоса немного пропускали воздух если в него дуть. Помпа стоит обычная-заводская.
CoolM писал(а):А что за клапан пардон?
Там тема есть. Человеческая вытяжная вентиляция. Там читать надо.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Это справедливо для всех термостатов и для шестидырочного? просто тоже хочу поменять термос, как куда дуть при покупке, т.е. как проверять точно?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ars Longa писал(а): для шестидырочного?
Тут не скажу врать не буду. Схему охлаждения смотреть надо. А-08й. То пальцем нужно заткнуть например штуцер под шланг на расширительный бачок, а дуть в большой патрубок рядом . Или дуть в патрубок который идёт с блока при этом заткнуть патрубок который идёт к помпе по железной трубе. Вообщем без разницы куда дуть-воздух не должен проходить с одной половины термостата на другую.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Понял
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Span1el писал(а):Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?
термос у тя какой стоит? Ты бы его сфоткал я б тебе сказал куда ставить нужно, а то я смотрю все вместо того чтоб на вопрос ответить, начинают нравоучения читать. Ну ты наверно в курсе, что шайба дает приход только на холостых оборотах?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Brodjaga 55 писал(а):а то я смотрю все вместо того чтоб на вопрос ответить, начинают нравоучения читать.
Пытаемся отговорить человека от колхоз тюнинга-а куда её вставлять я не знаю потому что не вставлял и вставлять не буду.

По моим соображениям ставить надо в патрубок который идёт с термостата на помпу к железной трубе. Диаметр примерно 12-16мм. Как бы потом печку не раздаило давлением от такого тюхнинга
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
торантино писал(а):Пытаемся отговорить человека от колхоз тюнинга
+1
Я добросовестно прочитал ВСЕ!!!, что здесь на ЛОЛе касалось системы ОЖ в самарках, что бы на раз решить проблему и течей, и тепла зимой. Однозначно лечится только новыми (исправными) элементами не загаженными всякими стоп-течями и другой подобной какой. Все что течет, капает - на выброс! , лили каку - на выброс! И будет Ташкент! А что бы вообще Африка была - дополнительно курите тему про вытяжную вентиляцию.
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Про человеческую вентиляцию читал, респект автору, себе тоже собираюсь сделать, не могу найти клапана, в продаже нету у нас, надо на японской разборе поискать. А насчет отговорить человека от "колхоз тюнинга", он же не спрашивал стоит ставить или нет, он спрашивал куда ставить, так и отвечать наверное стоит по существу заданного вопроса. Для некоторых резать дыры под бампером в самаре, тоже колхоз тюнинг, но если я считаю что мне так надо, то никто меня и не отговорит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы