BIG
На форуме 21 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Несколько машин с похожим дефектом были. Помогает замена фильтра на бензонасосе.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
mdmitriy писал(а):uskorritel писал(а):Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Что делать не знаю, свечи сменил Машина 21104 (1,6л 16 клап)
Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.
Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
uskorritel писал(а):mdmitriy писал(а):uskorritel писал(а):Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло раняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Что делать не знаю, свечи сменил Машина 21104 (1,6л 16 клап)
Инжектор горит или нет?
Похоже на пропуски зажигания, поставь комп - ошибки 330-334 - возможно катушки геммороят.
Нет, чек инжайн не горит. Было один раз помигивала прям в момент дёргивающегося разгона, потом погасла и больше не загоралась. В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? Может катализатор забился и от сильного нагрева такая хрень происходит ?
Да, вполне вероятно, что может катализатор. Мож заправился говенным бензином? Может еще ДПДЗ умирать, он не дорого стоит попробуй поменять, подозрение по твоим описаниям подходят, когда при разгоне чек загорался. Машина дергалась? Если дергалась, он родимый.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Да тачка дёргается не кисло, как будто спотыкается, но повторюсь что это происходит только после длительной езды (мин 20) потом стоишь заглушенный минут 5 и все ок минут опять на 20
Что такое ДПДЗ ?
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
А, понял что такое дпдз
BIG
На форуме 21 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
[quote]В принципе топливный фильтр менял 2500 км назад, сегодня поменяю снова. Какие ещё есть варианты ? [/quote
Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
[quote="BIG"]
Цитата:
Забивался не топливный фильтр, а сеточка, которая стоит на бензонасосе в баке.
Понял, а у них такая хрень всегда была (машина дергалась) или периодами ?
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
А есть смысл менять датчики если не горит CE ? в книжке написано, что может быть трабл с датчиком положения кв и типа СЕ при этом может не гореть. И что на счет дпдз, стоит менять или нет? Просто стоят они дёшево (дпдз GM стоит всего 450 рублей, а дпкв 180
) можно поменять и просто так, но время тратить не охота 8)
Mik_ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Москва
А пока ехал не обращал внимание на температуру движка?
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Обращал - в норме все
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные
Разве это нормально ?
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Одна из возможных причин - засорение сетки бензонасоса. Если грязная, прочисть и поменяй топливный фильтр.
Bsa
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.
Aleksasha
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кемеровская область
uskorritel писал(а):Странно новые свечи (600 км как поменял) стали красные Разве это нормально ?
Красные свечи указывают на присутствие присадки в бензине, поменяй заправку...
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
uskorritel писал(а):Всем привет! несколько дней назад с тачкой начало происходить нечто странное. Когда едешь длительное время без остановке быстро (по трассе например) сначала машина начинает тухло разгоняться, потом буквально перестаёт это делать. Еду 150 , потом машина начинает дёргаться обороты не поднимаются и начинает скидывать скорость. Оттормазился потом не мог разогнаться выше 90. Остановился постоял минут 15 опять нормально поехала, минут 20 проехал и опять перестала Что делать не знаю, свечи сменил Машина 21104 (1,6л 16 клап)
Было однажды похожее. Начала тупить, сбрасывать скорость. Правда СЕ загорелся. БК помог локализовать цепь ДТОЖ - зачистил контакты, все прошло.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Bsa писал(а):Еще вариант:
- Не работает система вентиляции бензобака.
При движении давление в б/б падает, бензонасос перестает справляться. После стоянки давление выравнивается и все ОК.
А каким образом осуществляется вся эта система вентиляции ? Я так понимаю лишнее давлеие должно стравливаться через адсорбер
rotting_sky
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
У меня хрень какая-то!
Авто-ВАЗ 2110 8 клап, пробег 35 ткм
Симтомы: Заводилась со второго раза (проработав 2-3 сек глохла). При нажатии на педаль газа двигатель хрюкал как поросенок (сбрасывая обороты) 3-4 раза и только потом начинал набирать обороты. На горячую немного пореще обороты набирались. При движении на скорости еле-еле разгонялась.
Сделано: Заменил топливный фильтр, свечи, ДПДЗ, РХХ-не помогло.
Вчера заменил датчик расхода воздуха-машина ожила. Заводилась с первого раза, на ХХ 500 об/мин стабильно (Тдвиг=90°С).
Сегодня утром (Тдвиг=20°С) машина не завелась???
Что за х-ня? Извиняюсь за выражение. :ooo:
psv1962
На форуме 19 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
psv1962 писал(а):Была приблизительно такая же беда на 2112 1.5л. Грешил на сцепление - пробег 40 т. км. Со временем машинка перестала даже заводиться. После снятия трубопровода на днище до топливного фильтра, оказалось что бензин-то не течет. Достал бензонасос - оказалось, что фильтр на нем забился до такой степени, что стал похожим на кусок битума. После промывки сеточки, оказалось, что в результате погиб моторчик бензонасоса - наверное он сосал не бензин а черт знает что. Купил моторчик от движка ВАЗ 21083i - бензин начал брызгать как положено, а машинка полетела (тьфу-тьфу). Когда будешь покупать моторчик не ведись на насос в сборе - он стоит раза в четыре дороже, о моторчик поменять - минут двадцать. А перед тем, как откручивать трубопроводы от насоса - сбрось давление в магистрали, а то у меня неделю воняло так, что голова кружилась.
Уже не спустил :ooo: Вот это была жопа, бензин хлещет как из душа
) Благо я предусмотрительно заложил все тряпками (как предчувствовал), но все равно запашок стоит немного
Как сбросить это грёбаное давление ?
Виталька
На форуме 21 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Залазишь в капот, там на самом инжекторе, слева есть чёрненький пластмассовый колпачок размером чуть больше колёсного. Его откручивает и видишь нипель. Берёшь тряпочку и гвоздик. Гвоздиком нажимаешь пипку, тряпкой ловишь струю бензина. Как струять перестанет - вот оно счастье!
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Гыыы
Пошёл ковырять
rotting_sky
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
:-(
Последний раз редактировалось: rotting_sky (02 Августа 2005 17:27), всего редактировалось 3 раз(а)
rotting_sky
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Ты знаешь, если заводить с подгазовкой, то вроде заводится, но обороты на ХХ не держит. Я знаю что это очень вредно (заводить с подкачкой). Ведб вчера после замены датчика расхода воздуха она так пела, так пела. А уторм... хрен знает что ей нужно. Ведь заработала, что могло за ночь случиться?
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
А ты чистил сетку на бензонасосе ?
psv1962
На форуме 19 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сетку бензонасоса лучше не чистить , а купить новую - продается отдельно, а то у меня ни жидкость для промывки карбюраторов, ни для промывки инжекторов не помогли. А давление в магистрали можно стравить по-проще. Отсоединяешь провода от насоса, заводишь, двигун немного работает, потом глохнет, потом еще пару раз прокручиваешь стартером, пока не перестанет схватывать. Но все равно немного бензина остается - придется тряпки подкладывать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы