youth писал(а):если не сложно, пиши еще про запчасти оригинал или нет и где взял.
в основном оригинальный "неоригинал", ну т.е. оригинал, который ставят на заводе без маркировки колец. Беру либо в экзисте, либо в профильных недилерских сервисах (если экзист сильно по ценам залупается)
youth писал(а):А то тебя почитать, чуть ли не дешевле восьмерки Аудюху эксплуатировать
ну не дешевле, так, немного дороже. Тут с коллегой по работе сравнили цены на работу/запчасти на его альмеру классик с моей аудюхой - рено-ниссан зажравшиеся тридварасы. Из того, что сейчас помню
ступица ниссан 2500 (неоригинал корея) ступица ауди 1300р (неоригинал дойчланд)
шаровая ниссан 1500 (неориг корея)+ не в каждом сервисе возьмутся поменять, т.к. считается что она только в сборе с рычагом идет
шаровая ауди (800 р лемфердер)
ступичный подшипник ниссан 2300р (неориг корея) ступичный ауди 1300-1400 (неоригинал FBA либо SKF, оригинал VAG 2300р)
оригинал на ниссан соответственно еще дороже.
На самом деле оно почему так недорого получается - там подвеска вся от гольфа4/шкоды октавии, плюс еще у меня дорестайл. Рестайл подороже содержать - там просто многие детали как у меня по отдельности не меняются и надо менять в сборе. Ну и я брал изначально не сильно убитый экземпляр - в нем были поменяны все сайленты в подвеске, тормозные диски, колодки и рулевая рейка. Если бы это все пришлось менять мне - легко 50 тыр могло бы уйти. А если еще и с глючной проводкой - вообще суши весла,ибо нормальных электриков не найдешь и все в сервисах от таких машин как черт от ладана открещиваются, либо стоимость работ залупают - что проще взять с разбора всю проводку и самому ее поменять.
Сейчас еще сопливит задний сальник коленвала - сам то он не дорогой порядка 1000-1500р, но вот работа по замене (нужно снимать коробку) 5-6 к, поэтому пока занимаюсь доливом масла периодически.