Страница 5 из 7
Biger015
медведик писал(а):

если колдун совсем выкинуть зад не будет через чур перетормаживать


Будет. поставь новый колдун и отрегулируй, осевые или диагональные контура, без разницы, колдун нужен
MaratZ
Я ВООБЩЕ уже ничего не понимаю.
Сегодня взял тормозуху Росдот 4(в новой упаковке). Прокачал тормоза, воздуха небыло и заднее колесо левое без отверки качалось плохо. Прокачал вставив отвертку. Выехал проверить, заднее правое хватает раньше левого. Поехал на стенд в КАН авто.
Проверка на стенде показала аморты в норме, перед усилия на обоих колесах 2.33 , зад 1.49 и 1.53. И я сейчас вообще уже ничего не понимаю. Замедляется машина вроде нормально.
И всетаки колдун похоже глючит ??
Biger015
MaratZ писал(а):

И всетаки колдун похоже глючит ??


Может колодки задние г@но? хоть и нормально выглядят? Подшипники задние ступичные как себя чувствуют? а колдун может, еще как может! Pardon
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

И всетаки колдун похоже глючит ??


Может колодки задние г@но? хоть и нормально выглядят? Подшипники задние ступичные как себя чувствуют? а колдун может, еще как может! Pardon


Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще. Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?
Biger015
MaratZ писал(а):

Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще


Все таки покачал бы посильнее при вывешеных колесах, у меня при пробеге 32 тыка все развалились, при этом вели себя тихо, ничем не выдали, а после их замены тормоза ууух, особенно передние, хотя и до этого не жаловался
MaratZ писал(а):

Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?


Колодки все таки поменяй сначала, внешний вид не показатель, а как барабан как выглядит с нутри? мелких кольцевых борозд нет? Все гладко? Хотя может колдун сменить и дешевле, но потом настраивать по любому, по зазору установка очень приблизительна, только при пробных торможениях настраивать, и может не излечить от проблемы
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Задние ступицы вращаются без заеданий, при ударе по колесу стуков нет вообще


Все таки покачал бы посильнее при вывешеных колесах, у меня при пробеге 32 тыка все развалились, при этом вели себя тихо, ничем не выдали, а после их замены тормоза ууух, особенно передние, хотя и до этого не жаловался
MaratZ писал(а):

Колодки задние родные, на вид выглядят норм.
Значит колдун под замену?


Колодки все таки поменяй сначала, внешний вид не показатель, а как барабан как выглядит с нутри? мелких кольцевых борозд нет? Все гладко? Хотя может колдун сменить и дешевле, но потом настраивать по любому, по зазору установка очень приблизительна, только при пробных торможениях настраивать, и может не излечить от проблемы


Ступицы на вывешенных проверял нормально все там. А Вот кольцевых борозд полно. Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???
Biger015
MaratZ писал(а):

Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???


Ага, точно, полно г@но, их качество на новых машинах неуклонно падает, барабан скорее всего труп от этого, раз бороздки, но попробуй поменять колодки может сгладятся, но надо время, пока притрется, если нет, то барабан на проточку или на свалку, у меня пока заводские колодки сзади стоят, все ровно, но 32 тыка всего пока
Женя123
Спереди стоят дисковые на 14 в зади дисковые на 13 тормозной путь со 120 км ( когда тормоза настроены ) составляет где то 45-48 метров.
А теперь минусы таких тормозов:
Когда торможу то всегда смотрю в стекло заднего вида, очень часто даже иномарки с абс шмбс не могут нормально остановится ( приходится отпускать тормоз и вплотную прижиматься к спереди едущей машине ) чтоб не ударили меня в зад.
А так полностью доволен. Машина ВАЗ2109
MaratZ
Женя123 писал(а):

Спереди стоят дисковые на 14 в зади дисковые на 13 тормозной путь со 120 км ( когда тормоза настроены ) составляет где то 45-48 метров.
А теперь минусы таких тормозов:
Когда торможу то всегда смотрю в стекло заднего вида, очень часто даже иномарки с абс шмбс не могут нормально остановится ( приходится отпускать тормоз и вплотную прижиматься к спереди едущей машине ) чтоб не ударили меня в зад.
А так полностью доволен. Машина ВАЗ2109


Вакуумник и ГТЦ какие стоят?
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Точнее барабан весь в них. Значит колодки г***???


Ага, точно, полно г@но, их качество на новых машинах неуклонно падает, барабан скорее всего труп от этого, раз бороздки, но попробуй поменять колодки может сгладятся, но надо время, пока притрется, если нет, то барабан на проточку или на свалку, у меня пока заводские колодки сзади стоят, все ровно, но 32 тыка всего пока


Да и у меня пробег сравнимый 34 тыс.км.
Biger015
Колодки менять точно, в них получаются есть жесткие вкрапления, попутно проверь состояние цилиндров, не закисли, двигаются ли? Я оба сменил недавно, клинили, причем только при торможении, при проверке со снятым барабаном двигались, не текли, а внутри все закисшее было.То что не течет, не показатель, а канавки на барабане глубокие? Вообще канавки браковочнай признак у барабана, т.к. тормозное усилие сильно снижается, еще можно сравнить с правой стороной, если там канавки меньше, то сам понимаешь... Pardon
Сан-Саныч
Блин, а какой смысл в этих феродо? Как надо гонять чтоб почувствовать разницу?
Я ставлю самые дешевые колодки, и раз в год при подготовке к зиме их меняю не глядя, заоодно прыскаю тормозухи под пыльник поршня чтоб не закисало, смазываю пальцы суппорта и всё.
Ну да, колодки такие стираются в говно за 30-35 тыщ, да и хрен с ними, они стоят 200 рублей передние.
А задние вообще не помню когда менял, они мало изнашиваются у меня
ДюКЧ
канавки - признак мягкого чугуна. производитель спецом делает - чаще покупать будешь.
MaratZ
ДюКЧ писал(а):

канавки - признак мягкого чугуна. производитель спецом делает - чаще покупать будешь.


Барабаны заводские. Вот такое г... видимо.
MaratZ
Biger015 писал(а):

Колодки менять точно, в них получаются есть жесткие вкрапления, попутно проверь состояние цилиндров, не закисли, двигаются ли? Я оба сменил недавно, клинили, причем только при торможении, при проверке со снятым барабаном двигались, не текли, а внутри все закисшее было.То что не течет, не показатель, а канавки на барабане глубокие? Вообще канавки браковочнай признак у барабана, т.к. тормозное усилие сильно снижается, еще можно сравнить с правой стороной, если там канавки меньше, то сам понимаешь... Pardon


Я сам уже ничего не понимаю=) канавки одинаковые примерно были на обоих сторонах. Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно. Видимо когда вакуумник работает то и заднее левое начинает нормально работать.
rg-45
MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно.


сама конструкция колдуна+косяки при изготовлении.трабла изначально заложена,изготовитель пальцем не шелохнул для устранения.самый надёжный способ устранения это переделка контуров с выкидыванием одной камеры колдуна.
MaratZ
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Но почему не прокачивается без отвертки левое колесо не понятно.


сама конструкция колдуна+косяки при изготовлении.трабла изначально заложена,изготовитель пальцем не шелохнул для устранения.самый надёжный способ устранения это переделка контуров с выкидыванием одной камеры колдуна.


Да я сейчас в этом уже убеждаюсь. Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?
kazak1102
MaratZ писал(а):

Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?


Лично для меня важней, как я выйду из "есичё", чем как они посмотрят... А посмотрят они канешна плохо... supercool
MaratZ
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

Но ни дай бог случись что, как на то посмотрит ГИБДД? А они там обязательно посмотрят?


Лично для меня важней, как я выйду из "есичё", чем как они посмотрят... А посмотрят они канешна плохо... supercool


Вот в этом то все и дело.

А как переделать схему подключения к колдуну, чтобы использовать только одну его камеру?
kazak1102
MaratZ писал(а):

А как переделать схему подключения к колдуну, чтобы использовать только одну его камеру?


Это схема перёд/зад... При диагональной никак... По любому на зад 2 цилиндра... Себе пока не переделал, но сделаю...
MaratZ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259692
Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.
MaratZ
И вот еще. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5860726
Махну я этот колдун.
kazak1102
MaratZ писал(а):

Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.


О себе... Про прокачку, так вроде нормально, но тормозят задние по-разному... Просится на замену весь зад, кроме балки... Токо после этого можно будет колдовать с колдуном...
Если ты прошёл ТО, то по идее, беспокоиться особо не о чем...
Есть шанс устранить проблему заменой колдуна, но какчество, сам понимаешь... А перёд/зад и пол-колдуна эту проблему устраняет по умолчанию...
MaratZ
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

Симптомы очень похожи. хотя стенд я нормально прошел. А в остальном точь в точь.


О себе... Про прокачку, так вроде нормально, но тормозят задние по-разному... Просится на замену весь зад, кроме балки... Токо после этого можно будет колдовать с колдуном...
Если ты прошёл ТО, то по идее, беспокоиться особо не о чем...
Есть шанс устранить проблему заменой колдуна, но какчество, сам понимаешь... А перёд/зад и пол-колдуна эту проблему устраняет по умолчанию...


Вот бы на заводе это понимали. и сделали перед зад и колдун стал бы проще. да и вакуум давно пора ставить от обновленной нивы(калиновский вакуум).
kazak1102
MaratZ писал(а):

Вот бы на заводе это понимали.


А мы б чем тогда занимались...??? Токо ездили...??? Скучно же... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы