ТИМУP писал(а):оно конечно не очень приятно, но водителя эта проблема епет меньше всех. Я на своих тазиках, задние весла вообще снимал hehe
С климатом то и передние не больно нужны, но лучше когда все 4 ЭСП.
Интересно на РИО если 4 ЭСП, то на водительской двери 4 качельки или 2, как на полуседане (экономисты ипучие).
ТИМУP писал(а):да, для девченок неприятно
Для многих не приятно. Мне он много раз бампер спасал.
ТИМУP писал(а):
есть мнение, что молодым мужикам данный девайс как бы не полезен
Если мозгов нет и есть цель пожарить яишницу - то да. Мне лично нравится как поясницу прогревает.
ТИМУP писал(а):на приоре можно 20,5 градусов выставить?
можно поставить от одно до шести условных единиц. Меня полностью устраивает середина. Сколько это в цельсиях или фарингейтах, мне насрать. Для тем пература есть комфортно, холодно, тепло.
На РИО за 460 это сделать низя, как и еще на куче бюджеток, если не доплатить 20-30 это "климат" - по факту 2 датчика, один-два сервопривода, и целый пиконтроллер из категории рупь-ведро. Маркетинг - куле. Надо ж премиум от быдлокомплектации отличать.
Димoн писал(а):
Ну не раз в неделю конечно, но надо это точно. Я последний раз его вообще до одного щелчка утянул, делал на подъемнике, колеса крутились свободно, сейчас уже подрасслабило, скоро два будет. Ну и т.д. facepalm
По факту раз в год.
jorik писал(а):как раз наоборот, бюджетки покупают люди пересевшие с ВАЗов, у них руки чешутся что-нить поделать (по себе знаю) и поставить фильтр для таких будет просто за щастие Smile
Ага, тока они часто долпаепы и еще не въехали что халява с добакой ништяков по рупь ведро это только на вазе, и покупая полуседан без ПТФ, надо понимать что поставить их туда выйдет под 20тр и дешевле заказать с завода.