Страница 26 из 33
не Шумахер
anonimus
ну, если всерьёз верить корейским л.с. и считать тот же Ноут, у которого салон больше, чем у Рио или Солариса "шмаказявкой"-то да, корейцы вне конкуренции gpn
anonimus
не Шумахер писал(а):

anonimus
ну, если всерьёз верить корейским л.с. и считать тот же Ноут, у которого салон больше, чем у Рио или Солариса "шмаказявкой"-то да, корейцы вне конкуренции gpn


У ноута багажник что ли есть?) Или ситро С3 1.4 / лансер 1.5 / фокус 1.4 поедет также как корейские 123 лошади?)
Мне вообще пофиг национальность лошадей в двигателях, я просто покатался на тестдрайвах и сделал некоторые выводы) Мне манагер рено упорно доказывал что флюенс 1.6 со 109 л.с. будет вяло ехать токо на скоростях больше 150)) а так разница с 2.0 никакой Smile Но достаточно просто поездить вокруг салона что бы понять что да как. Вот я жалко на шкоде не катался, а то там бы мне доказали что 1.2 это круто и от едет круче корейского 1.6 и что лошади там специальные, почти немецкие))
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Это не к технике отношение имеет, а к настройкам


как-то у меня не получается отделить технику от настроек. ну да ладно...
не Шумахер писал(а):

Что бы было ощущение того, что машина едет идеально


кроме гетца на чем еще корейском доводилось ездить (рулить конечно, не пассажиром)?
anonimus писал(а):

В общем найдите машину кроме соляриса/рио в тех же габаритах с двигателем от 120лс и ценой 520тыщ


планка в 120 л.с. бессмысленна. тогда уж "движок не менее 1.6". а то 115 от старого фокуса уже не прокатят? Smile
а вот насчет планки в 520 согласен. точнее не конкретно "520". а планки вообще. просто тебе сразу предложать выпрыгнуть из штанов всего-то на 30-40 тыс.р для покупки породистого С-класса (размеры безопасность, качество) нет, оно все так, но нужно ли непременно это делать? А когда выясниться, что денег сверх 520 тыс. припасено только на каску, сигу и зимнюю резину, то скажут что нефиг брать авто впритык по деньгам и твой авто логанpst

anonimus писал(а):

В общем найдите машину кроме соляриса/рио

не согласен с твоей позицией, что ты сделал очень самый правильный выбор. для тебя - да. для другого будет очевидным доплатить тридцатку до 308 например. и оба для себя будут правы.
не Шумахер
а я, например, не уверен, что мои половские 85 лошадей на ДСГ поедут сильно хуже, чем 123 корейские на 4-х ступке АКП Smile
Мr. Black Star
Ну да багажник это наше всё, в ноуте его объём можно увеличить двигая заднее сидение, большим его не назовёшь но что то сомневаюсь, что на хэтчах соляры/рио они больше, а вот по размещению в салоне ноут эту корейщину уложит легко, и замечу что 110 лошадей ноута дают проигрыш на разгоне соляре всего 0.2 секунды, только у ноута ходовка получше будет настроена. Фольксовые моторы везут на малых оборотах для драга против корейцев не очень а для комфортной езды на мкп вполне даже. За стоимость нового Рио можно 2-3-х летнего корейца взять С-класса даже на 2-х литрах, на 1.6 сид акп надо в районе 450.
Hjman
Black Star писал(а):

Hjman

Логан с акп? И как?


Ездит, тыщ 5 уже накатал. Расход не шибко радует по городу до 11,5 литров, по трассе не обкатанный в 7,5 укладывался. В пробках АКПП рулез Smile, по трассе тоже не шибко обламывает.
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
сдаётся мне, что основному контингенту покупателей полоседанов и обсуждаемых корейцев сравнивать не с чем:на подобные машины пересаживаются с ВАЗов или лохматых "иномарок"


что не с чем сравнивать? поло с рио нельзя сравнить?
Роман-НН
anonimus писал(а):

Дык фокус дороже, причем сильно дороже)


За 600 выходит неплохой Фокус. Мы тут это обсуждали. да, неважных приблуд, типа МР3 USB в не может и не будет, зато будет идеальная подвсека и салон.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а я, например, не уверен, что мои половские 85 лошадей на ДСГ поедут сильно хуже, чем 123 корейские на 4-х ступке АКП


Не уверен за твои, но Гольф 5 с МКПП и старым 1.6 (102) 8 "клопов" поедет точно не хуже.
Hjman писал(а):

Расход не шибко радует по городу до 11,5 литров, по трассе не обкатанный в 7,5 укладывался.


Нифига себе! У меня Фокус 2.0 АКПП столько же потреблял.... Для Логана имхо - докуя...
илюхин
anonimus писал(а):

круз - это шевроле (дэу)


да там платформа от новой Астры или Астра то же Дэу?
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

а я, например, не уверен, что мои половские 85 лошадей на ДСГ поедут сильно хуже, чем 123 корейские на 4-х ступке АКП Smile


читал с интересом один тест (к сожалению, ссылку потерял) гольф-аурис, так вот гольф с 1.6 восьмиклапанником, который 102 л.с. и дсг на деле оказался быстрее ауриса 132 л.с. 63
anonimus
Роман-НН писал(а):

anonimus писал(а):

Дык фокус дороже, причем сильно дороже)


За 600 выходит неплохой Фокус. Мы тут это обсуждали. да, неважных приблуд, типа МР3 USB в не может и не будет, зато будет идеальная подвсека и салон.


Ну да, неплохой, 600 + еще чуть чуть + более дорогая каска и выходит почти стольник сверху. Значит все опять на пол-тора-два месяца отложится и ждать пока деньги будут. А потом собрав паку денег поразмыслить и решить что можно замахнуться еще повыше...)) И этому нет конца, ибо что бы я е купил - всегда будет более лучший и дорогой вариант. А значит можно мело останавливаться а любой сумме и покупать что в нее входит Smile
anonimus
Black Star писал(а):

Ну да багажник это наше всё, в ноуте его объём можно увеличить двигая заднее сидение, большим его не назовёшь но что то сомневаюсь, что на хэтчах соляры/рио они больше, а вот по размещению в салоне ноут эту корейщину уложит легко, и замечу что 110 лошадей ноута дают проигрыш на разгоне соляре всего 0.2 секунды, только у ноута ходовка получше будет настроена. Фольксовые моторы везут на малых оборотах для драга против корейцев не очень а для комфортной езды на мкп вполне даже. За стоимость нового Рио можно 2-3-х летнего корейца взять С-класса даже на 2-х литрах, на 1.6 сид акп надо в районе 450.


Да, багажник наше все, с одной стороны нужно чтоб был седан (у данного типа кузова есть свои плюсы) с другой - нужен действительно большой багажник, т.к. мне надо ездить не токо в офис бумажки перебирать, а иногда закидывать туда довольо много всякого барахла)
Ноут конечно тоже забить можно, но тогда там не получится сзади сесть. Касаемо подвески - ну я как то не придаю ей особого значения, едет и едет. Не хуже жиги/логана/полоседана/альбеи и прочих бюджетный авто. С мерседосом не могу сравнить, хотя не - с GLK могуgpn вот он да, по убитой дороге как по рельсам) Но и стоит в 4 раза дороже)
anonimus
илюхин писал(а):

anonimus писал(а):

круз - это шевроле (дэу)


да там платформа от новой Астры или Астра то же Дэу?


Ну тут не про то что круз - это дэу, а про сам бренд шевроле. Более попсярного нельзя найти. Достаточно сесть в нексию, а потом пересесть в лачетти, что бы передумать его покупать) Мне лачч (кстати деу-лачетти) в принципе симпатичен, если бы не салон, в жиге лучше)) Тот же авео - деу калос, спарк - деу матиз. шеви-нива - тож не очень шевроле. Круз - хз на базе чего сделан, но посидев внури покупать его не захотелось)

Киа-хундай тож конечно одно и тоже, но там хотям дизайн пусть и корейский но у каждого свой и запоминающийся а не нечто бесформенное у шевроле.

Кстати опели сейчас тож по дизайну что то не айс - внури все отлично, но снаружи какие то обмылки)
Andre2115
кеды глухаря писал(а):

читал с интересом один тест (к сожалению, ссылку потерял) гольф-аурис, так вот гольф с 1.6 восьмиклапанником, который 102 л.с. и дсг на деле оказался быстрее ауриса 132 л.с.


гольф с этим мотором в связке с дсг во многих тестах выступал. В одном прямо сказали - дсг реализует весь потенциал старенького мотора, и делает это пожалуй лучше чем смог бы водятел с мкпп. про поло то же самое писали.
снова начинается "бла-бла" о сферических лошадях в вакууме. ваг, прилепив дсг к и без того удачным двигателям, тут отличился, пусть возьмет с полки пряник. только это скорее не правило, а исключение.
сейчас у многих такие моторы с "маркетинговыми" (как тут любят говорить) лошадями. тот же фф3 обделался во всех тестах по динамике со своими 125л.с. но в каждой теме проехаться нужно именно по азиатам.
аурис в тесте на акпп был?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

тот же фф3 обделался во всех тестах по динамике со своими 125л.с. но в каждой теме проехаться нужно именно по азиатам.


Уверен, что что-то намудрили азиаты с нормами Евро. Это чисто мои подозрения, на истину не претендую. С российскими чинушами можно "договорится" и Евро-3 у нас будет числится Евро-4. А то такие умные кореяки, впереди планеты всей буквально.... Нет, я не против, но это странно...
Andre2115 писал(а):

гольф с этим мотором в связке с дсг во многих тестах выступал.


Там и с МКПП весьма удачно передаточные числа подобраны.
Andre2115 писал(а):

тот же фф3 обделался во всех тестах по динамике со своими 125л.с.


Так вот прямо и "обделался"? 125 Фордовских лошадей не едут против 126 корейских.... Почему? Фокус много тяжелее или корейцы - лучшие по моторам на планете? Может уже и БМВ пора с них пример брать, а то снимают с новых моторов 1.6 какие-то жалкие 136 лошадей на 1-ке за "миллион", а корейцы вон на бюджетке с 1.6 влегкую 126 снимают... Smile
maxred
Как это не прскорбно, фф 3 1.6 не едет совсем.
Роман-НН
maxred писал(а):

Как это не прскорбно, фф 3 1.6 не едет совсем.


Я читал. Спорить не буду - сам не ездил. Ну пусть он едет не важно - вопрос - почему? неужто опытные Фордовские инженеры так тупо подобрали числа в коробке или мотор настолько древний? Странно это... Интересен был бы тест по проверке новых авто на "экологию", причем не только на ХХ, но и в движении.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Уверен, что что-то намудрили азиаты с нормами Евро. Это чисто мои подозрения, на истину не претендую. С российскими чинушами можно "договорится" и Евро-3 у нас будет числится Евро-4. А то такие умные кореяки, впереди планеты всей буквально.... Нет, я не против, но это странно...


если речь идет о рио и соляре, собираемых у нас, то я могу понять твою подозрительность. калиниградский сид тоже куда ни шло можно к этому притянуть.
но в птс старой цераты 2007 г.в. (модель чисто корейская, на нашем рынке вообще не популярная) указано "экологический класс - четвертый" Pardon
Роман-НН писал(а):

Там и с МКПП весьма удачно передаточные числа подобраны.


с мкпп еще управиться нужно, а тут все делается само и как нужно. в нескольких тестах этот гольф с дсг едет на уровне или чуть быстрее корееяпонских 122-124 л.с.......но только корейцы в этих тестах на акпп.
Роман-НН писал(а):

Так вот прямо и "обделался"? 125 Фордовских лошадей не едут против 126 корейских....


я прочел несколько тестов и другого эпитета подобрать не могу.
если все было на уровне одноклассников, на этом не заострялось бы столько внимания.
Роман-НН писал(а):

Может уже и БМВ пора с них пример брать, а то снимают с новых моторов 1.6 какие-то жалкие 136 лошадей на 1-ке за "миллион", а корейцы вон на бюджетке с 1.6 влегкую 126 снимают...


ты так написал, как будто баварцы попец рвут, а корейцы видишь ли, влегкую.
к моторам французов бмв тоже руку приложили, однако ж "всего" 120л.с. да еще и вроде какой-то мотор там не шибко удачный получился. точнее не скажу, но что-то такое читал в ЗР. может ошибаюсь
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

к моторам французов бмв тоже руку приложили, однако ж "всего" 120л.с. да еще и вроде какой-то мотор там не шибко удачный получился.


Да, тоже читал не мало про этот 1.6(120)
А мысли такие, что может быть нынче Форд (по экологии) и правда "глобальный", а вот корецы "местечковые"? Это лишь догадки, ибо другого разумного объяснения не найду что-то... В "отсталость" Форда я как-то не верю...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А мысли такие, что может быть нынче Форд (по экологии) и правда "глобальный", а вот корецы "местечковые"? Это лишь догадки, ибо другого разумного объяснения не найду что-то... В "отсталость" Форда я как-то не верю...


поживем-увидим. уж фф3 разберут по косточкам, все и узнаем. Smile
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

читал с интересом один тест (к сожалению, ссылку потерял) гольф-аурис, так вот гольф с 1.6 восьмиклапанником, который 102 л.с. и дсг на деле оказался быстрее ауриса 132 л.с.


гольф с этим мотором в связке с дсг во многих тестах выступал. В одном прямо сказали - дсг реализует весь потенциал старенького мотора, и делает это пожалуй лучше чем смог бы водятел с мкпп. про поло то же самое писали.
снова начинается "бла-бла" о сферических лошадях в вакууме. ваг, прилепив дсг к и без того удачным двигателям, тут отличился, пусть возьмет с полки пряник. только это скорее не правило, а исключение.
сейчас у многих такие моторы с "маркетинговыми" (как тут любят говорить) лошадями. тот же фф3 обделался во всех тестах по динамике со своими 125л.с. но в каждой теме проехаться нужно именно по азиатам.
аурис в тесте на акпп был?


Когнитивный диссонанс с корейцами возник из-за того, что ВАГовские мотористы не сотворили чудо в своё время с этими моторами. а просто не гнались за мощностью(т.е. маркетингом, т.к. многие потребители всерьёз при покупке смотрят на число лошадей), а сделали идеальную кривую крутящего момента(в ущерб цифрам л.с.).Логическое продолжение обсуждаемых моторов-это гольфовский 1,4 тисиай (122 л.с.) тоже заточенный под ДСГ. А вот ежели ДСГ подключить к мощщным корейским моторам, то не факт, что эта связка хорошо поедет
Andre2115
не Шумахер писал(а):

ВАГовские мотористы не сотворили чудо в своё время с этими моторами


не Шумахер писал(а):

Логическое продолжение обсуждаемых моторов-это гольфовский 1,4 тисиай (122 л.с.)


зато позже они сотворили "чудо" в виде 1.4 тси 150 лс. еще ранее был проблемный двухлитровик на пассатах. спасибо, не надо.

не Шумахер писал(а):

А вот ежели ДСГ подключить к мощщным корейским моторам, то не факт, что эта связка хорошо поедет


обоснуй.

я постоянно вижу желание отделить мух от котлет. но чего не коснешься, "премиальные" европейцы то тут то там лажанутся, иногда и почище корейцев. а осуждать корейцев с позиции эстета - это пожалуйста, жуйте фломастеры по вкусу.
не Шумахер
Andre2115
справедливости 1,4 битурбо (150) появился не "позже" турбо (122) а почти одновременно.И нынче с производства снят, как не оправдавший доверия cry
Касаемо ДСГ и корейских движком с максимум мощности и момента на верхах-попытаюсь объяснить.Силища ДСГ в том, что у неё 4 передачи "разгонные" (ГП около 5),а 3 передачи-"трассовые" (ГП в районе 3,5-3,7)
Динамику дают. понятное дело передачи с 1 до 4.Обсуждаемые ВАГовские моторы с максимумом момента в середине(атмосферники) или на низах (турбо) при таком раскладе свой потенциал реализуют на 100%.Теперь гипотетически приспосабливаем ДСГ на корейца.При максимуме момента в районе 5000 оборотов получится вот что:разгон на 1-й передаче.Только вышли на максимум момента-пора переключаться.Обороты упали.Опять выходим на максимум и т.д.А у ВАГовских моторов получается так. что весь разгон (кроме трогания с места) идёт на оборотах близких к максимуму момента и переключения передач не опускают их ниже значения. при котором этот максимум выдаётся
molot.o.k.
maxred писал(а):

Как это не прскорбно, фф 3 1.6 не едет совсем.



а куда он должен ехать? этож базовый мотор для людей без гоночных амбиций. Я вот к пример на фф-2 1,4 ездил, и ты знаешь абсолютно нормальная машина для одного таки вообще норма. В городе если не стестяться переключится и крутить можно ехать впереди потока, ташнить со скоростью 60-90 в трафике можно вообще без проблем, на трассе вполне себе 160 можно вваливать. Мощность начинаешь чюять если 4 кабана к тебе сядут вот тут сдувается конечно и едва успевает за классикой. Но ты же не таксист supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы