Мож 3 года назад делали лучше, хрен его знает.
_________________
олучается, что ты одной рукой компрессометр держишь, а другой- стартер запускаешь. - Всё быстро и удобно!
Вот как раз 3 года назад я предал "Друга", выкинув его совершенно новым, когда он мне ...
Можно и отвёрткой, токо не удобно...
Мультиметр бери любой, только не откровенно китайский за 50 рублей.
Так-то они все китайские,
Праздник все отметили?
У меня когда втягивающее померло, я так заводил. Устроил фейерверк под капотом и отвертку оплавил. Больше нет желания так развлекаться...
куда чуток утекает антифриз
Ну и напоследок подкачал все колёса...
Версия, шо расход увеличился потому, шо в машине всегда 5 человек, на улице холодно стало и сыро, ну и колёса подспустили с наступлением холодов... Не жара у нас...
шо в машине всегда 5 человек
Спаяй кишу, как я посоветовал,
Насамом деле можешь любой брать, но ОБЯЗАТЕЛНО проверь прямо в магазине. Попроси сверить показания с тем, что подороже.
Не жара у нас...
Я последний раз паяльник брал в руки, когда в 9 классе учился
Попробовать можно, но не машине...
Дык ведь можно и не паять, а обжать!
но по моим прикидам не более 5-10% с учётом того , что последние зимы очень холодные...
А стартер не спалишь посредством этой приблуды?
бригада, 5 чел...
Не боись...
шо у меня там в заду (у машины) тарахтит (оказалось, спинка заднего сиденья в замке)
Зато я с починенным ручником летал боком по всему району))) Кайф, эмоции переполняют))) Сори за оффтоп)
Но Амтел по тоненькому слою грязи со льдом довольно неплохо скользит)
На зиме уже) Но Амтел по тоненькому слою грязи со льдом довольно неплохо скользит)
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы