вся фишка в том...что у двигунов 1,6 новые мозги...это и понятно!!!
При каждом пуске двигателя...проц анализирует все начальные данные..и исходя из этого корректирует установки....которые действуют до тех пор пока не перезапустишь двигатель.
Так вот...запуск этого двигуна должен производиться только после того как бензонасос полностью накачает бензин....если заводишь
раньше...он запускается но работает с коррекцией....из за этого
холостые обороты остаются повышенные....
Во всяком случае у меня так....и другого объяснения мы не нашли!!!
НЕ КТО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ...???
ВАЗ-21104 мотор 124 (1,6 л, 16 клапанов), пробег 15 тыс.
-- по поводу шумности мотора. Менял прокладку под выпускным коллектором. Заводская сделана из двух листов металла, скрепленных между собой двумя клепками. Клепки раза в три толще прокладки, соответственно прилегание мотора и коллектора не может быть абсолютно плотным в месте этих заклепок. Поставил обычную прокладку от мотора 1,5 за 60 рублей.
-
У Вас катколлектор или переходная?
У меня катколлектор - подойдет ли прокладка от 1.5 двигуна?
ХХХХХХХХХХХХ
у меня катколлектор. только не думайте, что замена проклаки панацея от всех бед) разница практически не чувствуется. и аккуратней затягивайте гайки, не сорвите болты...)
Привет ВСЕМ!После всего прочитанного ещё раз убеждаюсь, что наши машины делают всё хуже и хуже!2 года гонял на 21102!Супер машинка была!Ничего не ломалось!Только сцепление в 30 000 полетело!Короче сейчас покупать 10-ку или 12-ю не вариант!Выброшенные деньги!И ещё скажите мне, что Форд Фокус чем то хуже......А стоит не намного дороже!!! 8-)
21114: 1.6 -16, пробег 1000. При торможении двигателем(лучше заметно на 2-й) через 2-3 сек сброса газа заметно падают обороты, а затем через 2-3 сек снова восстанавливаются - получается рывок - непрятно, особенно перед переходом. Что это? Вроде поначалу на первых км не было.
Помогите! дергается в районе 2-3х тыс. оборотов на ходу!
Может не в той теме пишу (есть похожая тема но не понятно какой двигатель). машина 21124 комплектация 011 вариант исполнения 2 (хотя плохо представляю, что это за комплектация и испол.) Машине 2 недели, пробег 1000. В сервисе сказали что ошибок нет в компе. понять не могут что может быть. советы стандартные: сменить заправку, больше раскручевать двигатель (больше 3х). Мучаюсь уже дней 10. самое интерестное что появляется переодически, закономерность проследить не могу. хочу завтра сново в сервис гнать. стала загораться лампочка ошибки, но не постоянно, то гаснет, то снова горит.
Посоветуйте какие свечи лучше поставить?
С уваженим!
Вот Вам и новая машина...
В пятницу вечером после трудной рабочей недели решили съездить на озеро отдохнуть, искупаться. Я на своей 21104, купленной в апреле, и друзья на Шахе. В общем, возвращаемся обратно... еду около 60 км/ч, вдруг слышу хлопок из-под капота, машина сразу глохнет, я торможу. Открываю капот, крышка ремня ГРМ вся разорвана, и сам ремень торчит. Думаю, вот оно... Только пробег всего 5300км. Решил снять остатки крышки, поменять ремень. Пацаны погнали за новым. Только ничего не вышло, т.к. ключ-шестигранник оказался паленым. В общем домой я приехал на галстуке.
На следующий день крышка была снята и... оказалось, что ремень-то цел, а нае...нулся ролик-натяжитель ремня. Разлетелся подшипник. Менять сам не стал, потащил на сервис, пусть меняют по гарантии...
Всю субботу провел у них - не любят они гарантийных. За час все заменили, кроме крышки. Говорят, нет их нигде, будут заказывать на заводе. Звоните, говорят. Только как ездить-то? Если туда какой провод залезет, хорошего будет мало. Поэтому из багажника была изъята старая крышка, удалены уничтоженые ремнем элементы, устранены заусенцы... В итоге нацепил эту конструкцию и пока так и езжу.
PS. В пятницу утром( до поломки) когда завел машину, звук мне показался странным, присутствовал призвук(звенящий). Похоже это был тревожный звоночек(подшипник). Обидно, надо было тогда уделить этому внимание...
PSS. Итог: сбита краска на буксировочном клыке и бампере (трос пару раз рвался и бил по нему), 310р на ремень(остался в запасе, т.к. на сервисе поставили свой), потеряна вся суббота (ждал с 11 до 18, делали с 18 до 19.30)
А зачем так мотор и трансмиссию перегружать?? Двигателем тормозят на заднеприводных машинах в гололед, когда передние в юз пошли? для тормоза есть специальная педаль? зачем осложнять жизнь себе и своему авто??
21114: 1.6 -16, пробег 1000. При торможении двигателем(лучше заметно на 2-й) через 2-3 сек сброса газа заметно падают обороты, а затем через 2-3 сек снова восстанавливаются - получается рывок - непрятно, особенно перед переходом. Что это? Вроде поначалу на первых км не было.
Помогите! дергается в районе 2-3х тыс. оборотов на ходу!
Может не в той теме пишу (есть похожая тема но не понятно какой двигатель). машина 21124 комплектация 011 вариант исполнения 2 (хотя плохо представляю, что это за комплектация и испол.) Машине 2 недели, пробег 1000. В сервисе сказали что ошибок нет в компе. понять не могут что может быть. советы стандартные: сменить заправку, больше раскручевать двигатель (больше 3х). Мучаюсь уже дней 10. самое интерестное что появляется переодически, закономерность проследить не могу. хочу завтра сново в сервис гнать. стала загораться лампочка ошибки, но не постоянно, то гаснет, то снова горит.
Посоветуйте какие свечи лучше поставить?
С уваженим!
21114: 1.6 -16, пробег 1000. При торможении двигателем(лучше заметно на 2-й) через 2-3 сек сброса газа заметно падают обороты, а затем через 2-3 сек снова восстанавливаются - получается рывок - непрятно, особенно перед переходом. Что это? Вроде поначалу на первых км не было.
У меня тоже ВАЗ 21104 - пробег 3000 км.
Из плюсов:
1) Движок очень динамичный - не хуже иномарок этого же класса, временами даже и лучше.
2) После ТО1 и заливки Mobil1 движок стало почти не слышно даже на скорости 120 км/ч, до этого на заводском масле был сильный рык.
Из минусов:
1) Печка совсем не дует в ноги водителю - ездил по гарантии сказали что конструкция такая - ничего не поделаешь.
2) Иногда происходит провал в скорости при оборотах <2000
3) Очень плохие тормоза при торможении с высоких скоростей >120. Появляеться какой то гул и со временем машину вообще не остановить. Видимо виноваты совковые колодки.
В целом машинкой доволен.
По ходу вопрос: у кого какой контроллер стоит: у меня как обнаружилось на ТО-1 Январь 1.5.4, хорошо это или плохо?
По ходу вопрос: у кого какой контроллер стоит: у меня как обнаружилось на ТО-1 Январь 1.5.4, хорошо это или плохо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы