мим писал(а):сразу после перечисления тобой 90% импорта.
Ну смари:
1. Узлы двигателя(поршня, клапана, маслосъемные колпачки, весь привод ГРМ, обработка цилиндров по техпроцессу FM).
2. Компоненты КПП.
3. Тормозные механизмы(ну мож колодки егорьевские и скобу суппорта себе оставьте).
4. Климатическая установка.
5. Приборная панель, тока не надо песен шо её здесь клепают, максимум сборка и заливка прошивок.
6. ВСЕ 100% подшипников( да-да и не спорь, и ВПЗ и СПЗ закупают шары в кетае).
7. Стелка, ибо фирму БОР давно купили йопнцы вроде или как там концерн ихний называеца.
8. ЭСУД, всё БОШ, если не БОШ - значит сдохнет при выезде с салона.
9. Генератор - аналогично, только наклейка российская.
10. Подушки безопасности и следовательно руль.
Осталась только кузовщина, говнопластик внутри и снаружи, сборка-покраска и одевание в 3 раза улучшившихся колес фирмы КАМА на диски ТЗСК.
Даже грузики на колеса и то кетайские.
Последний раз редактировалось: Vlad B (31 Октября 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз