Страница 1 из 2
Роман ВАЗ 21124
Вчера решил сменить передние колодки с заводского Скрипящего ТИИРа на Финвал. (Что было в магазине то и купил). Замена прошла без проблем. Но. Отогнул лепесток контрящий гайку суппорта начал его откручивать. Чуть башку болту не свернул. На заводе смазывают какой то субстанцией. У меня эта субстанция застыла (видимо от температуры) и была похожа на голубой пластик залепившей всю резьбу болта. Что за хрень кто знает. ВД-40 не спасла. Выкрутив болт "пластик" с усилием удалил ножом. Машине 3 месяца.
Tom669
Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.
LD_ex2112
Tom669 писал(а):

Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.


анаэробный герметик называется
T&B
я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдораSmile)))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!
Tom669
LD_2112 писал(а):

Tom669 писал(а):

Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.


анаэробный герметик называется



Спасибо! напомнил, а тоя забыл название.
Кирилл_2112
Станислав и Тучка писал(а):

я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдораSmile)))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!



На десятку такие-же колодки как на 2108. Так, что бери ATE (если не нужен датчик износа) для 2108.
T&B
а как же несоответствие диаметров тормозных дисков? на 2108 - 13-ый радиус, на 2110 - 14 -ый??? По логике тормозной диск быдет изнашиваться неровномерно и после этого колодки на 14 радиус ставить уже будет нельзя...!!
avvasil
Поставил я тут в четверг Ferodo FDB527, те, что на 2109 (без датчиков). Ну что сказать...тормозят также как и заводские ТИИР, и после 200км пробега с к р и п я т. Кстати, заводские колодки стерлись за 19000 км менее, чем на половину, но диски пожрали знатно. Но самое удивительное, что на заводе поставили колодки от 2109 и проводов на датчики износа я не нашел вообще...
Dee-Muck
Опять 25. Сколько уж говорено про 13-е и 14-е колодки. Ищите поиском.
Машине 3 года. колодки менял 2 раза. брал "на десятку". Диск снашивается равномерно и полностью. Никаких колец п окраям. Нет 14-х колодок......
T&B
так какие посоветуете???Smile)))
DIFast
Роман ВАЗ 21124 писал(а):

Вчера решил сменить передние колодки с заводского Скрипящего ТИИРа на Финвал. (Что было в магазине то и купил). Замена прошла без проблем. Но. Отогнул лепесток контрящий гайку суппорта начал его откручивать. Чуть башку болту не свернул. На заводе смазывают какой то субстанцией. У меня эта субстанция застыла (видимо от температуры) и была похожа на голубой пластик залепившей всю резьбу болта. Что за хрень кто знает. ВД-40 не спасла. Выкрутив болт "пластик" с усилием удалил ножом. Машине 3 месяца.



Тоже тут насоветовали Финвал поставить на станции, что было то и поставил. Колодки говно, мягкие как пластилин, при торможении со 160 до 100 тормозят вроде ничего, как нагреются, так масло маслом, вообще не затормозить, блин, точно пластилин. Не берите вы их пожалуйста, если быстро ездите и часто тормозите. Единственный плюс, который понравился, очень быстро восстанавливаются после сильного нагрева, но это уже не поможет, если ты в заднице КАМАЗА.
@lllig@tor
тоже беру колодки от 2108,разница только в наличие датчика износа,который у меня заглушен.В комплекте с фирменными колодками дают болтики обмазанные этим самым герметиком.
Роман ВАЗ 21124
Станислав и Тучка писал(а):

я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдораSmile)))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!



У меня до покупки 12 были ВАЗы 2108 и 21102. Колодок Уйму стёр.
Итак. Ферродо в зелёной коробке - мягкие (один раз скрипучие попались) хватало на 2-3 месяца. Езжу по 50 км. в день.
СТС хорошие но тоже быстро кончились. ДАФМИ (украина) хорошо тормозят но ходят чуть больше чем Феродо. ТИИР - без комментариев. Снял после 6000 колодки как новые. Скрип жуткий. Диск стирают в хлам.
На ВАЗ 21124 не обнаружил датчиков износа колодок на 21102 были, но прошлый хозяин датчики вырвал, говорит, что в дождь постоянно срабатывала сигнализация износа.
Сейчас ФИНВАЛ. Жду пока притрутся. Скрипов нет. Торможение на мой взгляд несколько растянутое, хочется чего нить поострее.
Отпишу как они себя ведут чуть позже
Всем удачи на дорогах.
ginsar
А кто-нить ставил колодки Пиленга? Цена достойная (450 р.), а качество?
ДИМОН63
Alexsa91
почему никто не пишет про ЕзАТИ ЛЮКС, ведь они по тестам практически вровень с германскими АТЕ ?
psserg_@rambler.ru
Alexsa91 писал(а):

почему никто не пишет про ЕзАТИ ЛЮКС, ведь они по тестам практически вровень с германскими АТЕ ?




А где их взять? В продаже их нет. Даже в прайсе завода люкс только для 2108 имеется (181,72 руб комплект мелкооптовая цена) а для 2110 люксов нетю
Кир-кук
Финвал и Дафми больше никогда в жизни!
Попробовал Алед Нипон-понравились.
АТЕ хорошие, но дороже Нипона в два раза.
fon Baron
АТЕ отрабатывают свои 550р на все 100%!
поставил и ненарадуюсь. и всем постоянно советую - не надо экономить на колодках... думаю вот еще резину поменять, кама-217 крепкая, но не тормозит почемуто Sad
Yura34
Я поставил Пиленгу. Менял вместе с тормозными дисками. Прошел около 15 тыс., износ наполовину. Не скрипят (почти, до этого стояли Начало, полное г...). Износ идет и колодок, и дисков (подозреваю, замененые диски не очень качественные). Почти доволен, торможение нормальное!
ginsar
Yura34 писал(а):

Я поставил Пиленгу. Менял вместе с тормозными дисками. Прошел около 15 тыс., износ наполовину. Не скрипят (почти, до этого стояли Начало, полное г...). Износ идет и колодок, и дисков (подозреваю, замененые диски не очень качественные). Почти доволен, торможение нормальное!


Как думаете, стоит на штатные диски ставить колодки Пиленга? А то мне скоро тоже менять, а их уж так разрекламировали в магазине. Они готовы что угодно сказать, лишь бы продать. Но у них в ассортименте есть и Лукас, и Федор, и АТЕ и много чего еще, а заливают только про эти ? Confused
McRae
Стот пиленга сейчас.Пробег 7 тыщ. Нормальные обычные колодки. Без сюрпризов. Сравниваю с allied nippon, ate, lucas.особой разницы нет, что в городе, что по трассе (140-160, торможение до 90-100 периодически.) пришел к выводу, что платить в 1,5-2 раза больше за ate и lucas по-сравнению с pilenga и allied nippon смысла нет. Щас в поисках дисков allied. Цена-качество вне конкуренции ИМХО
serg2004
Штатные колодки ТИИР на новой машине практически развалились на 12 тыс.км (обнаружено на ТО-2). При этом диск был прилично стерт - поверхность на ошупь вся в бороздах. Был поставлен Финвал. После 15 тыс км. стали скрипеть. Сначала думал что износились-заменил, но износ был всего 20-40%. Плюсом можно считать выровненную поверхность тормозного диска. Минус - довольно долгий срок притирания, около 5-10 тыс.км (как наследство от ТИИР) , при этом торможение временами было просто никаким. 2 минус - торможение на скорости 130-140 тоже практически никакое. Перегревов при многократном торможении также замечено не было.
Для неспешной езды по городу при включенной музыке Финвал вполне подходят.
Сейчас поставил феродо таржет, посмотрим
moonchild
Стоят колодки Финвал уже более 2,5 лет (около 45 ткм пробега)...износ около 45-50 %....скрипов при торможении нет, тормозят очень прилично, особенно во влажную погоду...тормозные диски изнашивают в меру...

общее впечатление - положительное...

остальное все странно очень... Confused
DEN_103
А почему никто не ставит Lukas? Я вот родные передние когда выкидывал диски уже и били при торможении и борозды были на них дикие, тупо поставил Лукас и поехал, через 500-800 км биение руля (которое иногда вырывало руль из рук) вообще пропало Surprised , осталось биение торм барабанов, купил задние лукасы и поставил, биение сзади тоже ушло. Торможение со 160 -вери гутт. Короче я доволен как трактор :cool: . Оччень иногда могут поскрипеть чуток. Может попало что или намокли, не знаю. Кстати тоже от 2109 колодочки и цена на них не как на АТЕ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы