Страница 1 из 1
Сержж
Въёхал в лужу на скорости 5 км/ч. НЕЗНАКОМУЮ, но в городе. Заглох. Открыл дверь. Воды выше края порогов сантиметров на 3. Вытащили. На тросе до стоянки. Снял воздушный фильтр. На решётке ДМРВ вода. Двигатель не проворачивается. Поеду в сервис договориваться на устранение последствий моего рас...ва. О результатах, как только будут раскажу.
Сержж
Очередь до моего авто подошла только сегодня. На текущий момент - заклинило стартер сломало переднюю опору стартера и погнуло стартерный вал, поэтому содалось впечатление, что заклинило двигатель. В цилиндрах вода, во впускном колекторе вода. Пока мастера хотят сменить масло просушить двигатель, замерять компрессию, если всё в порядке то прекрасно, если нет будут разбирать. Момент истины - завтра.
Пара & 3 кола
Lily87 писал(а):

Очередь до моего авто подошла только сегодня. На текущий момент - заклинило стартер сломало переднюю опору стартера и погнуло стартерный вал, поэтому содалось впечатление, что заклинило двигатель. В цилиндрах вода, во впускном колекторе вода. Пока мастера хотят сменить масло просушить двигатель, замерять компрессию, если всё в порядке то прекрасно, если нет будут разбирать. Момент истины - завтра.




Надежда еще есть....
Кир-кук
Lily87,а стартер-то с какого перепуга замолотило(так в сервисе и спроси)?
Сдаётся мне,разгрузят тебя сейчас нехило.
Пиши подробно,будем чесно подсказывать.
Wisky
Два года назад столкнулся с похожей ситуацией. Поосле того как движок заглох, вытолкали машину из лужи. Попытка завестись стартером ни к чему не привела, коленвал даже не провернулся. Выкрутил свечи. Друг крутанул стартер - из второго цилиндра ударил фонтан Sad . Поставил другие свечи и машинка завелась, но появился неприятный металический стук и загорелась "СЕ". Приехав домой снял и просушил ДМРВ и воздушный фильтр. Потом в сервисе выяснилсь, что оказался загнутым шатун второго цилиндра. после его замены уже проехал 60 ткм. и никаких проблем. Кстати ДМРВ до сих пор жив.
Кир-кук
Нормально ты так отделался!
Ещё и ДМРВ вкупе с движком помыл, колечки раскоксовал, стартерок и сигналку новую справил-прям второе день рождение у машины!

Это где же у тебя блок сигналки стоял, что его водой залило, а ЭБУ нет?
ДПКВ на воду положить с прибором, хоть на сутки его замачивай.
Cobusca
Насчёт Сцепления -Цифры вполне реальные.У меня Valeo прошло столько-же,причём не по трассе,а по Москве...
Кир-кук
Cobusca писал(а):

Насчёт Сцепления -Цифры вполне реальные.У меня Valeo прошло столько-же,причём не по трассе,а по Москве...


Вполне реальные для Валео (хотя я не поклонник этого продукта), Лука, настоящего Сакса,но у автора 255ткм- РОДНОЕ!!!
fox_74
Lily87 писал(а):

Въёхал в лужу на скорости 5 км/ч. НЕЗНАКОМУЮ, но в городе. Заглох. Открыл дверь. Воды выше края порогов сантиметров на 3. Вытащили. На тросе до стоянки. Снял воздушный фильтр. На решётке ДМРВ вода. Двигатель не проворачивается. Поеду в сервис договориваться на устранение последствий моего рас...ва. О результатах, как только будут раскажу.


В пятницу на озеро ездил. База отдыха ?слегка? подтопленная. Что бы проехать к части домиков надо через бродик перебраться. Бродик длинной метров 15-20, глубиной в самом глубоком месте поколено. Я туда не полез на машине. Но попозже две одиннадцатых (одна восьмиклапанная) без проблем проехали. Как корабли блин. Волна офигенная! И ничего.... Почему одни в луже гидроудар ловят, другие брод переезжают? Может от скорости зависит? Или просто повезло...
komatoz
HI!
fox_74 писал(а):

В пятницу на озеро ездил. База отдыха ?слегка? подтопленная. Что бы проехать к части домиков надо через бродик перебраться. Бродик длинной метров 15-20, глубиной в самом глубоком месте поколено. Я туда не полез на машине. Но попозже две одиннадцатых (одна восьмиклапанная) без проблем проехали. Как корабли блин. Волна офигенная! И ничего.... Почему одни в луже гидроудар ловят, другие брод переезжают? Может от скорости зависит? Или просто повезло...



закбор воздуха у новых машин сверху "гусь", а у старых под бампером снизу - отсюда и разные последствия при заезде в лужу.
Сержж
Кир-кук писал(а):

Нормально ты так отделался!
Ещё и ДМРВ вкупе с движком помыл, колечки раскоксовал, стартерок и сигналку новую справил-прям второе день рождение у машины!

Это где же у тебя блок сигналки стоял, что его водой залило, а ЭБУ нет?
ДПКВ на воду положить с прибором, хоть на сутки его замачивай.


Блок сигналки стоял точно под ЭБУ. До ЭБУ чуток не хватило. Smile
uskorritel
У меня на даче тоже надо брод переезжать. Две недели назад поехал при переезде в метре от берега нырнул в яму , видимо её намыло или я с траекторией ошибся. Ну вобщем воды по капот , у жены прямо челюсть упала, она с берега смотрела. Я газу в пол и выскочив на берег сразу тачка заглохла. Ну думаю нах не буду заводить. Минут через 20 попробывал завести - с трудом завелась. Но тема в том , что этот патрубок я вообще снял когда ещё тачку купил, и поэтому она нахлебалась воды. Снял фильтр он оказался насквозь мокрый, поменял и все ок. Тут задумался, что пропадание тяги у тачки (я тут топик на эту тему открывал) возможно с этим и связано Confused Я ваще про это уже и забыл Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы