ничего не понимаю.... сегодня вывернул свечу, в колодце которой было масло... масло исчезло. все четыре свечи одинаково "опалены", нагара (в том числе и маляного, нет). с момента обнаружения и установки новых свечей машина накатала примерно 350 км. думаю, этого достаточно, что бы "болезнь" себя хоть как-то прявила. Что бы это значило???????? Я конечно рад, но повода для полного рассабления нет, пока не установиться истинная причина проблемы....
и еще... по поводу свечей для мотора 21124 (1,6 16 кл.).... свечи, кторые стояли "с завода" "brisk dr15yc-1" пару дней назад поменял их на NJK ?11. Судя по рекламе, советам сервисменов и продавцов, НЖК - просто чудо какое-то (и бензин экономит, и мощность прибаляет и т.д. и т.п.). но на моей машине получилось обратное. На свечах НЖК пропала приемистость (сравнение, конечно субъективное, но разница чувствовалась, что бы её заметить, причем сравнивал на одном и том же бензине, плескавшимся в баке), а так же на НЖК ухудшилась тяговитость на малых оборотах. например, при разгоне на 3 передаче после преодоления лежачего полицейского, которого я переезжаю ежедневно по несколько раз и уже привык к поведению на нем машины, на свечах НЖК появился звон клапанов, то есть разгон нужно начинать не с третьей, как делал всегда, а со второй, что бы не гробить машину. поставил обратно ради эксперимента родные свечи, т.е. указанный бриск, и стало как раньше: машина ожила и звон клапанов на полицейском пропал. Кроме того, судя по показаниям борт.компъютера, на НЖК расход на холостом ходу прогретого мотора вырос с 0,8 л/час (это было на бриске) до 0,9 л/час.
информацию о супер качествах НЖК и супер превосходстве этих свечей над другими черпал из тестов одно/трехэлектродных свечей... согласно этому же тесту "бриск" - полное го..о, почему и решил их заменить. на практике вышло совершенно обратное!!! Вот и верь после этого этим тестам....