ProYuri
2) Чего такого таскает F-14, чего реально не хватает Су-27/33? ракетами "феникс" пренебречь.
Даже Су-27 и половины от этого не снесет , про РЛС я уж молчу. А Су-33 на этом фоне вообще полный импотент - только в хорошую погоду с минимальным запасом топлива, парой ракет ВВ и взлетит с трамплина.
Сами же пиндосы и пренебрегли - Ф-14 с вооружения сняли. Как Фениксы класса воздух-воздух могут снести наземку? Вы же наземку хотите атаковать истребителями с функциями ударных самолётов. А ля Ф-18. Понты одни...
Вооружение истребителя F/A-18E/F размещается на 11 узлах внешней подвески. В состав УР класса "воздух-воздух" входят ракеты малой дальности AIM-9М "Сайдуиндер" (до 12 единиц), УР средней дальности AIM-7М "Спэрроу" (до восьми единиц) или AIM-120 AMRAAM (до 12). Имеется встроенная шестиствольная 20-мм пушка М61А1.
Для поражения наземных (надводных) целей могут использоваться ракеты AGM-65 "Мейрвик" (шесть единиц), AGM-88 HARM (шесть), AGM-84H SLAM (четыре) или AGM-84A "Гарпун" (четыре). Самолет может нести планирующие авиабомбы AGM-154 JSOW (шесть), КАБ JDAM GBU-32 (калибр 900 кг, четыре единицы) или GBU-32 (450 кг, шесть единиц), а также КАБ с лазерным самонаведением типа "Пэйвуэй" II/III(11 единиц).
После 2002 г самолет должен получить новую оперативно-тактическую КР AGM-158 JASSM (две КР на подкрыльевых узлах).
В перспективе на смену УР AIM-9M должны прийти высокоманевренные ракеты ближнего боя нового поколения AIM-9X (по своим характеристикам не уступающие или превосходящие российские ракеты Р-73), а пушку М61А1 планируется заменить усовершенствованным, более легким орудием.
Неуправляемые средства поражения включают свободнопадающие авиабомбы, авиационные мины, напалмовые баки, бомбовые кассеты и т.п. общей массой 8050 кг. Всего самолет может нести 29 различных комбинаций вооружения.
Ф-14 это для иллюстрации , чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще
Это не по их оф.данным. Это по нашим оф.данным
http://www.aviastar.org/air/articles/carrier_1.html
Цитата:
В ходе полетов активно используется заправка самолетов топливом в воздухе с помощью самолетов-заправщиков KА-6D "Intruder", что позволяет увеличить время нахождения их в воздухе в 1.2-1.5 раза. При проведении полетов на палубе в готовности к вылету находятся, как правило, два самолета-заправщика. Заправка в воздухе с момента контакта до расцепления длится 8-10 минут (за минуту может быть передано 1200-1500л горючего).
Вооружение истребителя F/A-18E/F размещается на 11 узлах внешней подвески. В состав УР класса "воздух-воздух" входят ракеты малой дальности AIM-9М "Сайдуиндер" (до 12 единиц), УР средней дальности AIM-7М "Спэрроу" (до восьми единиц) или AIM-120 AMRAAM (до 12). Имеется встроенная шестиствольная 20-мм пушка М61А1.
Ну что из всего этого(аналогов) может нести Су-27 - да практически ничего. Может он нести 4 Х-35, 6 Х31 или 12 Р-77? нихрена он не может.
Ф-14 это для иллюстрации , чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще.
Причем часто на порядок - Ф-14 это 70-е когда у наших сухопутчиков царили Миг-21,только только начинались МиГ-23.
Я уж не говорю про классику жанра Фантом vs МиГ-21.
чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще.
Су-27 - да практически ничего. Может он нести 4 Х-35, 6 Х31 или 12 Р-77? нихрена он не может.
Использование палубной авиации в противовоздушной обороне АУГ (в назначенных зонах ее обеспечивают все корабли охранения) организуется, как правило, по одному из следующих ва-риантов в зависимости от степени вероятной угрозы нападения самолетов и (или) противокора-бельных ракет противника.
В условиях скрытого перехода АУГ в район боевого предназначения, при смене района или маневрировании в нем до обнаружения противником местоположения авианосца, при ограничен-ном использования радиоэлектронных средств (РЭС), основным авиационным формированием ПВО является боевой воздушный патруль (БВП), включающий пару истребителей и самолет са-молет РЭБ ЕА-6В «Проулер», барражирующие на удалении не более 100 км от авианосца на угро-жаемом направлении. Самолет ДРЛО Е-2С «Хокай» — в пределах 200 км. Бортовое оборудование самолетов используется в пассивном режиме.
С получением оповещения об обнаружении воздушного противника, на дальних подступах, командный пункт ПВО поднимает в воздух вторую пару истребителей, которая присоединяется к первой, и после объедения они занимают новую позицию в 300-350 км от авианосца. Доводятся также исходные данные для последующих действий: вид и направление воздушной угрозы, удале-ние рубежа перехвата, продолжительность нахождения на позиции барражирования и ожидаемое время посадки. С выходом на рубеж наведения на высоте 9000-10000 м группа, сохраняя строй клина, барражирует галсами длиной 70-90 км перпендикулярно направлению воздушной угрозы. Самолет РЭБ с обнаружением излучений радиоэлектронных средств противника информирует об этом истребители ложиться на курс сближения с источником излучения. Одновременно произво-дит доклад об обнаруженных излучениях по форме «частота-пеленг» на самолет ДРЛО и управле-ния Е-2С «Хокай», который ретранслирует сообщения на командный пункт ПВО АУГ. Далее са-молет РЭБ по скорости изменения пеленга и интенсивности излучений РЭС определяет дальность до цели, передавая эту информацию на истребители. Затем он ложиться на курс, равный пеленгу на цель, что является сигналом к началу активных действий истребителей.
Истребители ложатся на курс пеленга цели, включают бортовые РЛС. Палубные истреби-тели должны сначала вести воздушный бой за пределами визуальной видимости цели, применяя последовательно УР класса «воздух-воздух» большой и средней дальности стрельбы, затем пере-ходить к ближнему воздушному бою с использованием УР ближнего действия, а при необходимо-сти и бортовые пушки. После пуска своих ракет, истребитель обычно совершает резкий маневр для уклонения от УР противника, которые наверняка будут по нему выпущены. В ближнем воз-душном бою с использованием всеракурсных ракет предпочтительно их пуски выполнять со сто-роны передней полусферы самолета противника. Самолет РЭБ входе боя контролирует местопо-ложение истребителей и поддерживает постоянный пассивный контакт с целями. Одновременно он осуществляет поиск работающих РЭС противника для обеспечения последующих атак или вы-явления возможных контратак истребителей противника.
При втором варианте отражении воздушного нападения на АУГ предусматривается эшело-нированная оборона в назначенных секторах. Вначале пара истребителей барражирует в пределах 100 км, а самолет ДРЛО и управления до 200 км от авианосца. По приказанию командного пункта ПВО АУГ самолет Е-2С «Хокай» и истребители направляются в район барражирования, располо-женный в 500-600 км на пересечении оси воздушной угрозы и рубежа наведения. Одновременно с авианосца взлетает вторая пара истребителей и самолет ДРЛО и управления, которые следуют в свой район барражирования, находящийся в секторе воздушной угрозы в 300-350 км от центра ор-дера. Они образуют второй воздушный барьер ПВО и являются связующим звеном между передо-вым БВП и командным пунктом ПВО АУГ.
Действия передового БВП в составе самолета Е-2С и пары истребителей в основном анало-гичны действиям БВП с самолетом РЭБ. Однако на этапе наведения истребителей на противника самолету ДРЛО и управления разрешается включать РЛС на излучение для кругового поиска, но не более чем на три оборота антенны и с перестройкой частоты на каждом обороте. Такое разре-шение дается в том случае, если в течение более 2 мин. самолет Е-2С не может выполнять наведе-ние по данным средств радиотехнической разведки. Режим активного поиска дает возможность также обнаруживать и выявлять местонахождение других воздушных целей противника и управ-лять истребителями при перехвате воздушных целей.
В случае обнаружения большого количества самолетов, ограничения на использование бортовых РЭС передового БВП снимаются, для уничтожения авиации противника применяются другие БВП и истребители из положения «дежурство на палубе». Управление действиями истре-бителей, их наведение на цели осуществляют самолеты ДРЛО и управления Е-2С «Хокай». Каж-дый из них может осуществлять руководство действиями двух эскадрилий истребителей. Все силы и средства ПВО начинают работать в режиме активного поиска целей. Количество самолетов и продолжительность их нахождения в воздухе определяются степенью воздушной угрозы. В пол-ную боевую готовность приводятся средства ПВО ближнего действия авианосца (ЗРК "Си Спар-роу и ЗАК «Вулкан-Фалакс»).
Точек подвески 8 10 12 10
Боевая нагрузка, кг н/д 6 000 8 000 4 000
Ракеты «воздух-воздух» 2 × К-25 и 6 × К-60 6 × Р-27 и 4 × Р-73 8 × Р-27 или
8 × Р-77 и
4-6 × Р-73 6 × Р-27 и 4 × Р-73
Ракеты «воздух-поверхность» нет 6 × Х-29 или
6 × Х-31 или
2 × Х-59 нет
НАР н/д 80 × С-8 или 20 × С-13 или 4 × С-25
Авиабомбы н/д 8 × 500 кг или
31 × 250 кг или
38 × 100 кг 8 × 500 кг или
31 × 250 кг или
38 × 100 кг или
6 × КАБ-500 или
3 × КАБ-1500 10 × 500 кг или
31 × 250 кг или
50 × 100 кг
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
Фантом можно сравнить с Су-15.
Дружок, вообще-то Су-27 - не палубник. Нет никакого смысла пытаться запихнуть ударное вооружение в чистый истребитель .
Для этого существуют нормальные бомберы, опять же сухопутные, которые кроют в качестве ударных самолётов этот самый Ф-18
Цитата:
Дружок, вообще-то Су-27 - не палубник. Нет никакого смысла пытаться запихнуть ударное вооружение в чистый истребитель .
Ну смысл то как раз очевиден, всему миру очевиден , кроме наших баранов. Да и нашим,тем которые не бараны и чего-то смыслят тоже все очевидно. Просто промышленность не способна. Не способна создать СУВ которая позволяет одинаково высоко эффективно работать как по воздуху так и по земле(воде) и такую чтоб ее можно было запихнуть в легкий истребитель.
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
БРЛС МиГ-25 по своим возможностям и рядом не лежит с AWG-9 , что самолет МиГ-25 в целом по возможностям вести воздушный бой( в том числе и маневренный) и рядом не лежит с Ф-14, по радиусу и длительности патрулирования и рядом не лежит и тд. Удел Миг-25 блекберды да валькирии перехватывать и все.
Всех их Фантом кроет как бык овцу как по истребительным возможностям так и по ударным.
KGI бетонка реально имеет массу плюсов в сравнении с качающимся еродромом. Туда можно сажать тяжелые бомбовозы с кучей крылатых ракет и десятки истребителей к тому-же она не тонет. Вблизи российских берегов авианосцу делать нечего у него другое предназначение
Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.
Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.
в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы.
Ну да например Су-24М последнего розлива, у которого максимальная нагрузка те же 8 тонн причем на тот же радиус не более 1000км.
Только наши держатся, никто больше в мире.
Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.
речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы