Страница 2 из 2
Rover777
kazak1102 писал(а):

В ФАКе смотри:
ДВС
Описание доработок двигателя
Скачай эту программку:
Моя программка расчета объема ДВС, степени сжатия, отношения R/S, подбора компрессионной высоты поршней под разные ходы коленвала и высоты блока и т.п
Подставь свои значения и всё станет понятно...

Вот ещё, для мало ли чего:
http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/sravnytelnyi-analyz-porshnei-vaz-21126


Спасибо огромное!
Serg79
Всем спаибо за участие! Вроде же есть невтыковые поршни на 16 кл. Только какие кто подскажет 2112 или 21124. И еще 21126 это приора?
С товарищем обсудили, при возможности заедем в магаз и узнаем о наличии необходимого. Оттуда и будем отталкиваться.
х123ас
Serg79 писал(а):

Вроде же есть невтыковые поршни на 16 кл.


не втыковые это 124 поршни. 126 - приора, ага.
БДСМ
ГЫ-ГЫ писал(а):

автор, почему думаешь что 12 высокая степень? покатайся и другуя не захочешь. плюс заметно экономичнее и тяга для стока на уровне.


Я скорее всего наверное повторю этот эксперимент, уже нашёл ещё одну голову с распредвалом сток за 2 рубля, правдо там седло одно просевши(( уж больно интересно.
kazak1102
Rover777 писал(а):

Спасибо огромное!


Плохо то, шо со 71-м коленом при переходе на 16вэ за СЖ придётся побороться, голову то сильно не побреешь... Ну и по-любому втыковый двиг получается... С поршнями СТИ проблем ещё больше, так как цековки в них больше (объём не знаю)...
Это со сток приоропоршни...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (02 Ноября 2011 09:13), всего редактировалось 1 раз
diimm
Петрович, фотка не кажет
cafu
121 колено facepalm ну да.....ну да
kazak1102
cafu писал(а):

121 колено


Какое колено...??? pst
diimm писал(а):

Петрович, фотка не кажет


У всех, или токо у тебя...??? У меня кажет... Smile
х123ас
kazak1102 писал(а):

Какое колено...???


kazak1102 писал(а):

Плохо то, шо со 121-м коленом при переходе на 16вэ за СЖ придётся побороться, голову то сильно не побре


Я кстати вообще фразы не понял ,при чём тут колено и степень .если имелся шатун - то тоже как то не особо связь Pardon
kazak1102
х123ас писал(а):

kazak1102 писал(а):
Плохо то, шо со 121-м коленом при переходе на 16вэ за СЖ придётся побороться, голову то сильно не побре


pst Ща исправлю...
kazak1102
х123ас писал(а):

,при чём тут колено и степень .если имелся шатун - то тоже как то не особо связь


Колено же ход поршня... При прочих равных, чем ход меньше, тем меньше степень... Прально... Вот и есть проблема в том, шо степень занизится значительно при 16ВЭ. Камера сгорания в голове 35...
Adelko
Не вчтиывался в обсуждения, но помойму петрович ты чета не то говоришь. Колено с степенью связано конечно напрямую, но учитывая просто гигантскую разбежку в ходе колен, эта связь не играет никакой роли. Потому что выберешь колено меньше на "ступень", то степени просто не будет никакой (порядка 7), а если больше ))) то он порши сквозь бошку пройдут ))) Степень корректируется исключительно лужей в поршнях и их общей высотой поршня. Smile (ну а так же прокладкой, бритьем головы, просадкой или нет седел)
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Плохо то, шо со 71-м коленом при переходе на 16вэ за СЖ придётся побороться, голову то сильно не побреешь...


Все там хорошо будет со степенью примерно 10.8 должна быть полюбасу, гбц можно сбрить еще на полтора очка легко supercool
Цитата:

При прочих равных, чем ход меньше, тем меньше степень... Прально... Вот и есть проблема в том, шо степень занизится значительно при 16ВЭ.


Куйня. Это мелочи.
Serg_x
Adelko писал(а):

Степень корректируется исключительно лужей в поршнях и их общей высотой поршня.


Ты не понял. Если взять высокий блок и пихнуть туда колено 75.6 и приоропоршни то степень будет одна, а если все тоже самое пихнуть в низкий блок с 71-м коленом то степень будет ниже Wink
Adelko
Понял о чем речь теперь! Но шатуны тут все равно ни при чем ))
Serg_x
Не причем Smile
Rover777
Парни нашел блок 083 б.у. вот вопрос хочу воткнуть в него 71 колено, приоропоршня и приорошатуны. блок исключительно для 8 с распредвалом нуждин 12.1. приблезительно как себя будет такой мотор вести? Смысл заморачиваться есть?
kazak1102
Serg_x писал(а):

Если взять высокий блок и пихнуть туда колено 75.6 и приоропоршни то степень будет одна, а если все тоже самое пихнуть в низкий блок с 71-м коленом то степень будет ниже


Во-во... supercool Прога Кирилла это хорошо показывает:

Adelko писал(а):

Но шатуны тут все равно ни при чем ))


А кто говорил, шо шатуны влияют на степень...???
Serg_x писал(а):

Все там хорошо будет со степенью примерно 10.8 должна быть полюбасу,


Выходит, шо нет... Мне бы хватило... Smile
Serg_x писал(а):

гбц можно сбрить еще на полтора очка легко


Это понятно, шо можно сбрить... А вот на скоко...??? Там же сёдла почти на прокладке...
ГЫ-ГЫ
kazak1102
исправь на прокладку приора и объем камеры на 34-34,5 куба
kazak1102
ГЫ-ГЫ писал(а):

исправь на прокладку приора и объем камеры на 34-34,5 куба


Исправил... Лучше... Токо к приоропрокладке отношусь с некоторым недоверием... Возможно я и не прав...

Хотельсь бы поближе к 11... Но голову купленную, скорей всего БУ брить придётся...
Кстати, а почему 34...??? Это после бритья...???
ГЫ-ГЫ
kazak1102
я намерил в голове 2112 - 34 куба, а в 21126 купленной и бритой на 0,1 - 34.5. В последствии сбрил еще 0.8 или 0.9
kazak1102
ГЫ-ГЫ писал(а):

kazak1102
я намерил в голове 2112 - 34 куба, а в 21126 купленной и бритой на 0,1 - 34.5. В последствии сбрил еще 0.8 или 0.9


Понял, спасибо... Можно считать выбранный путь правильным, как я понимаю... Drinks or Beer
ГЫ-ГЫ
kazak1102
на вкус и цвет Smile
я ради комфортной езды на пропане это сделал, не жалею ни грамма. Динамика на газу приличная получилась
kazak1102
ГЫ-ГЫ писал(а):

на вкус и цвет


Хотелось бы 1,6 с приличным Р/С, но блок низкий, и получается очень не бюджетно... Из серийного токо колено и кольца... Шатуны напрягают особенно, ну и с выбором не особо... Под штуку зелени токо на шитуны с поршнями, для меня тяжеловато...
ГЫ-ГЫ писал(а):

Динамика на газу приличная получилась


Газ не хочу, не вставляет... На бензине побуду пока... Ну и карбы пока ищу... hehe Drinks or Beer
#МиХа#
кстати если вдруг кому нужен блок-могу забарыжить hehe
21083 голый, в номинале, с маслофорсами, номерной без доков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы