Ну давайте по-обсуждаем что нибудь интеренсненькое.
Например, достаточно актуальную тему на сегодняшний день линзы японского производства. А именно Koito.
Отличительной особенностью этих линз является алюминиевый корпус. И зачастую линза является частью станины. На линзу часто крепятся ловушки дальнего, ловушки засвета поворота и тд. Т.е. линза часто является как бы станиной на которое все крепиться. А сама линза со всем навесным оборудованием закреплена, уже на винтах регулировки и корректора.
Например, у педантичных европейцев такого не встречал. У них тупо модуль и посадка. И дальше наворочены все возможные рамы адаптивные шасси и тд.
В плане оптимизации производства Япония, конечно, впереди у них меньшее количество деталей. За одну операцию они изготавливают и корпус линзы и станину. Меньше операций по сборке и так далее.
И так начнем примеры с фотографиями.
Тут можно увидеть линзы Koito FX, все они одинаковые за отличием расположения крепежных ушек.
Линзы ниссан х-трейл не адаптивные.
Тупо 4ре симметричных ушка. (На фото одно отломано)
Вот линза
Инфинити FX35 в предыдущем кузове, адаптивный свет
Сбоку видно большой отлив с крепежными отверстиями.
Сверху была бобышечка, она не ось поворота.
Снизу была так же ось поворота. Была прикручена под 2 винта крепления соленоида шторки. На фото демонтирована.
Снизу сбоку было ушко мелкое.
На последнем фото можно все это разглядеть
Ось тут демонтирована, справа линза от х-трейла.
и теперь главный бегемот из этой серии.
Инфинити FX 37 последний кузов не адаптивный свет.
Ну и немного отступления по другим линзам Които, которые ставятся в ТЕАНА МАЗДА 6 Нью(и по-моему ещё МУРАНО) причем различаются между собой.
Вот так на неё крепиться модуль засвета поворота
Нам конечно все эти ушки бобышки и прочее алюминиевые детали не нужны.
В ход идет фломастер. И немного воображения. Надо представить как линза будет располагаться в фаре и что нам будет мешать.
Ну а дальше все просто ножовко-болгарко-лобзик. НА что хватит сил и умений и поехали
Лишнее само отпадает
Бывает много
Бывает мало
Ну а линзы принимают следующий вид
Ну вот и все наверное про корпуса линз.
Бояться там нечего, но стоит себя обезопасить. Лично я для пиления делал полную разборку линз. И предельно аккуратно резал чтоб не отпилить лишнего.
Работу выполнял ножовкой по металлу и болгаркой.
Возможно скоро пойдет разговор про регулировки
Ино регулировки сделаны на ШС, которое дает безупречную подвижность и минимум люфтов.