Страница 94 из 107
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Mitiok
Че там? В двух словах( с телефона в инете)

Все работало нормально, колеса сами тормозить не могли, тормоза были исправны и т.п. Через минут 10 скажут что летчики сами тормозили. facepalm
GENA
То есть моя версия - "дело было не в бабине -экипаж сидел в кабине" -подтвердилась.
Хотя виновата в общем вся система. Тухлая.
Kirill111
Хаха, оказывается пилотов не учили, документы сфальсифицированы, а КВС вообще ноги свои не контролирует - больной он весь, ног не чувствует.. Еще и накушался препаратов - барбитала какого-то.. Чем дальше тем интереснее. facepalm
Mitiok
Пипец, втрой пилот с заболеваним, приводящим к расстройствам чуствительности ног, в тос числе неадекватного контроля их в пространстве...
Виктор-Вишня
Про неведомую силу было че-нить?
GENA
Там пол текста пип

-рычаг...пип... лампочка...пип...
-и лампочка...пип..
-...пип....самолет..

cry
fox_74
народ, вроде в этой теме говорили об этом....
т.к. в катастрофе погибли иностранцы, то при озвучивании МАКом "невероятной" причины, возможно, что ИНОстраны потребуют объяснений или независимой экспертизы (я не в курсе, МАК от кого зависит...). Что думаете?
GENA
Пилоты на ЯК-42 летали мало. В основном на ЯК-40. Это как с классики на передний привод сесть. supercool
Mitiok
КВС стреманулся разворачиваться в конце полосы, сократив возможный разбег на 350 м.
Mitiok
Виктор-Вишня писал(а):

Про неведомую силу было че-нить?


Не суетись. Пока все в штатном режиме.
Mitiok
Скорость принятия решения КСВ обозначил 190 что на 20 км ниже для данной загрузке.
Mitiok
Разгон начали "медлено" ниже номинального режима на 2%. Но разгон был в пределах нормы
Mitiok
У обоих пилотов был негативный навык положения ног на педалях ЯК 40. 1350 метров от торца начали отрыв стойки на скорости 185.
Чере пять секунд перевели режим на взлетный. До конца полосы 1000 метро. Была возможность прекратить разбег, что позволи ло бы остановиться за 150 метров до окончания полосы
Mitiok
Далее версия о упоре на педали, тут уже описывали её
GENA
Mitiok
Ай пля, РУД на мнговение были убраны на минимальный, по несогласованости экипажа. Вопли КВС "Взлетный, Взлентый" именно о этом... facepalm
Виктор-Вишня
Четакое руд?
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

Четакое руд?


акселератор по автомобильному. то есть КВС кричал газу, газу
GENA
Эпилог
..однажды лебедь рак и щука..на самолетик взобрались.. cry
GENA
они еще и по колесам прикалывались.

аратакси facepalm
GENA
флай быстрее беги в ганзу, пока вас народ не ..ыеп
Mitiok
Опять о препаратах в крови второго пилота. При приеме данных препаратов летать запрещено.
Виновата организация БП...
бла-бла-бла
и только четвертым пунктом
"Несогласованность экипажа при взлете"
GENA
Mitiok писал(а):

Опять о препаратах в крови второго пилота. При приеме данных препаратов летать запрещено.
Виновата организация БП...
бла-бла-бла
и только четвертым пунктом
"Несогласованность экипажа при взлете"


возвращаемся в начало темы. - там ВСЕ сгнило в погоне за баблом!
Mitiok
Рекомендации МАК. Мы все их терли...Ниче нового.
GENA
Mitiok писал(а):

Рекомендации МАК. Мы все их терли...Ниче нового.


ну почему? - там слова нано и модерново добавлены. supercool

Короче всех закроют на...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы