Страница 95 из 107
AMAROCK
Mitiok писал(а):

Ай блин, РУД на мнговение были убраны на минимальный, по несогласованости экипажа. Вопли КВС "Взлетный, Взлентый" именно о этом... facepalm


Там КВС еще руль от себя двинул, что БМ понял как прекращение взлета и убрал РУДы.
Так-же было проведено моделирование ситуации. При прижатых педалях тормоза не произошел отрыв переднего колеса на взлетной скорости.
ИМХО...
КВС не понял, почему морда еще не в воздухе и качнул штурвалом туда-сюда (вдруг подклинило что ...вдруг заработает ?). БМ принял за прекращение взлета. Потеря тяги (на 6 секунд до выхода на взлетные).
Почему завалился на крыло ? Вот это не понятно.
Mitiok
О как Все постройки в районе аэропортов, снести, бетонные заборы заменить на заборы из "кизяков"
Не допускать полетов на "отечественных"? самолетов на которые отсутствуют тренажеры.
Не допускать е..лю пилотов за уход на второй круг, посадку на запасной аэродром и т.п.
Выводы комисии будут опубликованы на сайте МАК.

Последний раз редактировалось: Mitiok (02 Ноября 2011 14:19), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ну что ж, ожидаемо. Записал всю эту ахинею с IP-TV, если кому надо - могу на торрент залить.
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

Ну что ж, ожидаемо. Записал всю эту ахинею с IP-TV, если кому надо - могу на торрент залить.


Кирюх...
Самописец показал усилие в тормозной системе. Пестешь ?
И проведенный опыт показал неотрыв переднего колеса при таком раскладе - пестешь ?
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Записал всю эту ахинею


Почему ахинея. У тебя один довод. Этого не может быть, потому что такого не может быть. Главный косяк, на последнем этапе взлета...
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну что ж, ожидаемо. Записал всю эту ахинею с IP-TV, если кому надо - могу на торрент залить.


Кирюх...
Самописец показал усилие в тормозной системе. Пестешь ?

Если честно - я сбит с толку. Откровенно вот. Пока не посмотрел отчет - считал эту версию бредовой чуть более чем полностью. Но эти нехорошие люди так все качественно и красиво собрали - что я теперь и не знаю что думать.

Но все же я записал себе на бумажку данные о налете, которые они называли.

КВС имел 1545 часов на Як-42. Если взять средний полет за 3 часа, это 515 взлетов и посадок.

2П имел 613 часов на Як-42, это 204 взлета/посадки.

Они там здорово посчитали вероятность самопроизвольного срабатывания тормозов - 10 в минус девятой степени.

Кто силен посчитать вероятность такой глупой ошибки, как зажимание тормозов на взлете, исходя из того что предыдущие 515/204 взлета у них прошли без проблем?
Mitiok
Kirill111 писал(а):

КВС имел 1545 часов на Як-42. Если взять средний полет за 3 часа, это 515 взлетов и посадок.

2П имел 613 часов на Як-42, это 204 взлета/посадки


Сейчас говорят что переучивание чуть ли не два года проходило, с перерывами полетов на ЯК 42.
Напирают на полную безконтрольность и развал работы со стороны авиакомпании. Организация летной работы ниже уровння плинтуса.

Последний раз редактировалось: Mitiok (02 Ноября 2011 14:32), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну что ж, ожидаемо. Записал всю эту ахинею с IP-TV, если кому надо - могу на торрент залить.


Кирюх...
Самописец показал усилие в тормозной системе. Пестешь ?

Если честно - я сбит с толку. Откровенно вот.


Хотя с другой стороны....
Я могу нарисовать все, что хочешь... Pardon
Или там с этим строго ?
Mitiok
AMAROCK писал(а):

Хотя с другой стороны....


А смысл, вот сейчас перед иностранцами МАК расписывается в отсутствии нормальных авиакомпаний в стране.
Kirill111
Mitiok
AMAROCK
Я все это слышал, и я могу допустить что в мелких авиакомпашках и правда такой развал. Я там не работал, не могу точно сказать, но я удивлен если это так. Вот Флай придет расскажет, может он работал в мелких компашках региональных.

Но даже если все так как они описали, я все равно не могу понять как блин можно допустить такую идиотскую ошибку, не заметить ее, при том что за плечами 13000 часов налета (4333 взлета/посадки), и 500 взлетов именно на этом типе. Хотя говорят что раз в год и палка стреляет.

Pardon
GENA
Kirill111 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну что ж, ожидаемо. Записал всю эту ахинею с IP-TV, если кому надо - могу на торрент залить.


Кирюх...
Самописец показал усилие в тормозной системе. Пестешь ?

Если честно - я сбит с толку. Откровенно вот. Пока не посмотрел отчет - считал эту версию бредовой чуть более чем полностью. Но эти нехорошие люди так все качественно и красиво собрали - что я теперь и не знаю что думать.

Но все же я записал себе на бумажку данные о налете, которые они называли.

КВС имел 1545 часов на Як-42. Если взять средний полет за 3 часа, это 515 взлетов и посадок.

2П имел 613 часов на Як-42, это 204 взлета/посадки.

Они там здорово посчитали вероятность самопроизвольного срабатывания тормозов - 10 в минус девятой степени.

Кто силен посчитать вероятность такой глупой ошибки, как зажимание тормозов на взлете, исходя из того что предыдущие 515/204 взлета у них прошли без проблем?


Я так понимаю версия -неведомой силы, тебе больше нарвится. supercool
GENA
Kirill111 писал(а):

Mitiok
AMAROCK
Я все это слышал, и я могу допустить что в мелких авиакомпашках и правда такой развал. Я там не работал, не могу точно сказать, но я удивлен если это так. Вот Флай придет расскажет, может он работал в мелких компашках региональных.

Но даже если все так как они описали, я все равно не могу понять как блин можно допустить такую идиотскую ошибку, не заметить ее, при том что за плечами 13000 часов налета (4333 взлета/посадки), и 500 взлетов именно на этом типе. Хотя говорят что раз в год и палка стреляет.

Pardon



флай у нас птица высокого полета. Уже одной ногой в люфтваффе. supercool
GENA
Mitiok писал(а):

AMAROCK писал(а):

Хотя с другой стороны....


А смысл, вот сейчас перед иностранцами МАК расписывается в отсутствии нормальных авиакомпаний в стране.


Да все и так все знают. Кто имеет уши и мозг!
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Но даже если все так как они описали, я все равно не могу понять как блин можно допустить такую идиотскую ошибку


Тут некая ремарка была от летчики-испытателя, что неважно по какой причине самолет не ог взлететь, КВС должен был прекратить взлет и разбираться на земле, почему так самолет себя ведет. Другое дело, что прерваный взлет это авиацонное прошествие, соответственно, разборки и головная боль для пилотов. Вот и решили до последнего в небо...
GENA
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но даже если все так как они описали, я все равно не могу понять как блин можно допустить такую идиотскую ошибку


Тут некая ремарка была от летчики-испытателя, что неважно по какой причине самолет не ог взлететь, КВС должен был прекратить взлет и разбираться на земле, почему так самолет себя ведет. Другое дело, что прерваный взлет это авиацонное прошествие, соответственно, разборки и головная боль для пилотов. Вот и решили до последнего в небо...



С четвертой станицы-
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Как уже заколебали эти "Гастеллы" гражданского разлива. Один решил рискнуть взлететь на самолете с полурабочей тягой. Другой пергеруженный грозу поверху перепрыыгнуть, третий в тумане с полупъяным штурманом землю искать, четвертый выучив три прибора из 10 на иностанном лайнере по ночам летать.



Еще больше заколебали, как бы корректнее выразиться, чтобы не обидеть, индивидуумы, которым не хватило внутреннего стержня, чтобы сделать над собой усилие и овладеть настоящей мужской профессией, например взять штурвал в руки и возложить на себя ответственность, а не сидеть где-нибудь в конторе, в комфорте и безопасности, за чашечкой кофе и компом, бросаясь обвинениями на форуме, удобно прикрывшись ником.

Raven 78 писал(а):

Вспомнил ЛОЛ (не шучу!), свою тему про Ан-12 и язвительно подумал



Почитай мою подпись.

На этом комментарии закончены. Всем спасибо за внимание.

Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но даже если все так как они описали, я все равно не могу понять как блин можно допустить такую идиотскую ошибку


Тут некая ремарка была от летчики-испытателя, что неважно по какой причине самолет не ог взлететь, КВС должен был прекратить взлет и разбираться на земле, почему так самолет себя ведет. Другое дело, что прерваный взлет это авиацонное прошествие, соответственно, разборки и головная боль для пилотов. Вот и решили до последнего в небо...

Скорость принятия решения была пройдена, когда возникли проблемы - даже по расчетам МАК полосы уже не хватало чтобы остановиться, так что по документам они все правильно делали. Pardon
GENA
Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но даже если все так как они описали, я все равно не могу понять как блин можно допустить такую идиотскую ошибку


Тут некая ремарка была от летчики-испытателя, что неважно по какой причине самолет не ог взлететь, КВС должен был прекратить взлет и разбираться на земле, почему так самолет себя ведет. Другое дело, что прерваный взлет это авиацонное прошествие, соответственно, разборки и головная боль для пилотов. Вот и решили до последнего в небо...

Скорость принятия решения была пройдена, когда возникли проблемы - даже по расчетам МАК полосы уже не хватало чтобы остановиться, так что по документам они все правильно делали. Pardon


Ты слушал то что хотел услышать или то что сказали? Там все с точность до наоборот. ТОРМОЗ ваш КВС был, а второй под колесами. supercool
AMAROCK
GENA писал(а):

Ты слушал то что хотел услышать или то что сказали?


Да да...
Там за 150 метров до конца полосы, расчетная точка остановки, если-б решили не взлетать.
Pardon
Не по себе как-то от этого репортажа... supercool
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Скорость принятия решения была пройдена, когда возникли проблемы


Проблемы возникли на 185 км/ч, когда начали отрывать стойку. Плюс скорость принятия решения была установлена КВС ниже на 20 км /ч.
Kirill111
Вот выложил запись с IP-TV, там не хватает начала - до показа реконструкции, и самого конца, когда уже совсем пошла муть неинтересная:

http://www.youtube.com/watch?v=ooEryTHvzfQ
Mitiok писал(а):

прерваный взлет это авиацонное прошествие, соответственно, разборки и головная боль для пилотов. Вот и решили до последнего в небо...


В принципе, достигли своей цели.... - Либо "разборки" на земле с увольнением, либо ..... "до последнего в небо"....

Вопрос спецам: "черный ящик" должен записывать давление педалей тормоза или такая функция отсутствует у Як-42, образца 72г.?
Kirill111
Из того что слышал - как ни странно но похоже на Як-42 положение педалей не пишется Pardon

Выложит МАК полноценный отчет - почитаем.
zett
Kirill111
Уже. На mak.ru на главной странице.
Сцылку дать че-то не получается, какой-то зело мудренный сайт...
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111
Уже. На mak.ru на главной странице.
Сцылку дать че-то не получается, какой-то зело мудренный сайт...

Облазил сайт МАКа - не нашел отчета
komatoz
хмм, от копирования защищен документ походу ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы