Транк
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новокузнецк
Авто: Honda Civic Ferio 4wd
Помогите в выборе б/у иномарки в пределе 250 т.р
Основные требования:
1. коробка автомат (только недавно сел за руль не хочется мучится с МКПП)
2. левостороний руль (это наверное простая прихоть, наверное чувствую, что плохо буду переучиваться)
3. Достаточно просторный салон.
4. Желатель что бы был кондиционер, ГУР и ABS.
5. Не гонюсь за мощностью поэтому авто где -то (80 -95 л. с.)
Вот вроде бы и все.
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Ты, кстати, здря праворуких игнорируешь. За 250 тыщ. можно обалденную Тойоту Карину взять, у нас мужик семилетку в идеальном сост. продавал, год в России, почти не езжаная, и просил 220... За 215 отдал...
volkOFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
НЕКСИЯ по всем твоим запросам подходит, кроме автомата... Посмотри на нее...
ИМХО за такие деньги машина с автоматом будет убитая или на грани... А Ксюху можно выбрать по-свежее и по-живее...
Сходи сюда и посмотри:
http://www.daewoo-club.spb.ru/forum
Удачи...
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Ну 250 тык это гдето 8500 грина - а это из твоих условий неплохой Акорд, если найдешь, а лучше Сивик - это ваще идеал - но там машинка узковата, поэтому могу посовтовать Октавию, но там с автомато засада, они редкие, да и двиган овощной там...
З.Ы. ИМХО - лучше чем Сивик за такие деньги ты не найдешь.
Zaxap
На форуме 21 лет
Сообщения: 664
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Forester + Lada Kalina 11173
Пассат В4, только до 100 л.с. для АКПП ИМХО маловато. Идеальная связка двигатель 2Е (2.0 л, 117 л.с.) и АКПП. Там тебе и АБС и ГУР и Айрбэг будут, если повезёт, то и с климатом найдёшь. Только искать надо. Подсказка: в таких комплектациях обычно выпускались модели для американского рынка.
Ещё вариант Опель Вектра В.
ЗЫ. Карина Е 1995-96 г.в.
Annie
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Омск
За 250 можно взять Калдину со всем фаршем 97-98 года. Салон там просторный, все, что ты назвал - есть, кроме левого руля. Но к нему привыкнешь. Если ты недавно за рулем, тебе как раз будет проще. По себе говорю - я после автошколы села на правый руль. Т.к. я тогда еще толком ездить не умела, то мне было все равно на самом деле. Даже не смотря на то, что Ниссан наш с механикой. Мне, если честно, и сейчас пофиг, какой рукой передачи переключать. Привыкнуть просто надо к габаритам машины и все. А это на каждой машине все равно заново. А японец праворукий действительно будет надержнее и комфортнее, чем европеец за те же деньги.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы