Страница 2 из 5
RaFaz
если компресия плохая машина вообще катится
алекс спб
DAI писал(а):

V1T писал(а):

Вопрос такой - когда глушишь двигатель и хочешь оставить машину только на передаче, на ровной поверхности, когда отпускаешь тормоз - она еще чуть катится, пару см, и потом упирается в механизмы внутри коробки и стоит.
Это легкая ударная нагрузка не поломает коробку со временем? supercool


Это не коробка держит, а компрессия в ДВС. Упирается не в КПП, а в двигателе поршни упираются в компрессию. С учетом ацкого передаточного соотношения на первой передаче компрессия и сила трения в ЦПГ неплохая удерживающая сила. Ниче не будет, ни КПП, ни ДВС.

supercool я подозревал
но это не в тазе..у нас на компресии не ездят,че там-80мм пихалки какие-то,у меня с 1й сьезжает на маленькой горке за 3 часа
алекс спб
RaFaz писал(а):

если компресия плохая машина вообще катится


кстати да..компрессия на 92 или 95 сильнее? bboyan
Alexandr008
алекс спб писал(а):

RaFaz писал(а):

если компресия плохая машина вообще катится


кстати да..компрессия на 92 или 95 сильнее? bboyan

а на газу pst
Cray
Поршни упираются в компрессию?! Бррр pst
алекс спб
Alexandr008 писал(а):

алекс спб писал(а):

RaFaz писал(а):

если компресия плохая машина вообще катится


кстати да..компрессия на 92 или 95 сильнее? bboyan

а на газу pst



у нас погрузчик на газу на работе ездит.тоже катится без ручника.кампрессия никакая,кпп автомат может барахлит?
Alexandr008
алекс спб писал(а):

Alexandr008 писал(а):

алекс спб писал(а):

RaFaz писал(а):

если компресия плохая машина вообще катится


кстати да..компрессия на 92 или 95 сильнее? bboyan

а на газу pst



у нас погрузчик на газу на работе ездит.тоже катится без ручника.кампрессия никакая,кпп автомат может барахлит?

нужно 5литров компрессии купить.и по цилиндрам распределить 63
DAI
Cray писал(а):

Поршни упираются в компрессию?! Бррр pst


Ну образно же. Кто хотел тот понял
алекс спб
кстати-вчера поставил на ентово погрузчика доп фары Нелла.типа дальнего света,но отражатель стекла ребристый.включаю-а они лучем светят pst (поставил вертикально,чтобы не мешали смотреть-под потолок)
как луна ночью делают полоску метров на 50,слева и справа-теммнота..че делать?другие фары закупать?шеф советует отламывать отражатели внутри напротив ламп..а мне жалко-3,5тыр фирма отдала facepalm
алекс спб
DAI писал(а):

Cray писал(а):

Поршни упираются в компрессию?! Бррр pst


Ну образно же. Кто хотел тот понял


кстати,интересно-на мерсах большой диаметр поршней?
DAI
алекс спб писал(а):

DAI писал(а):

Cray писал(а):

Поршни упираются в компрессию?! Бррр pst


Ну образно же. Кто хотел тот понял


кстати,интересно-на мерсах большой диаметр поршней?


От объема зависит и количества цилиндров.
OldFeld
КАРАСЬ писал(а):

жжоте, архиважная тема facepalm



а то.. в предверии зимы особенно Smile По теме - всегда осталяю на 1-й или задней в зависимости от уклона. Если уклон слишком велик - колесо выкручиваю нафиг в бордюр ( поребрик pst )
antipinoman
я на заднюю ставлю без ручника
привычка осталась с двенахи, у меня там мультилок на коробку был
rg-45
алекс спб писал(а):

но отражатель стекла ребристый


это ПТФ.дальнего без ребристости.
алекс спб
rg-45 писал(а):

алекс спб писал(а):

но отражатель стекла ребристый


это ПТФ.дальнего без ребристости.



ага.наверное,стекло тока ребристое,но светят узенькой полосой,за 5м от них полоса в полметра(если стоя повесить)
и как на них свет рассеянным сделать?
massakomi
Вопрос такой, по теме.

Иногда по глупости недовтыкаю (либо слишком рано отпускаю) сцепление на ходу, и получается, что включая передачу, слышится сильный такой скрежет, шестеренке друг о друга тарабанят. Как ножом по сердцу, очень жалко. Особенно на новой машине.
Пытаюсь себя переучивать, аккуратнее работать с передачами, но глупость она с трудом искоренима...

Вопрос - насколько это опасно? у кого такое же бывает?
алекс спб
massakomi писал(а):

Вопрос такой, по теме.

Иногда по глупости недовтыкаю сцепление на ходу, и получается, что включая передачу, слышится сильный такой скрежет, шестеренке друг о друга тарабанят. Как ножом по сердцу, очень жалко. Особенно на новой машине.
Пытаюсь себя переучивать, аккуратнее работать с передачами, но глупость она с трудом искоренима...

Вопрос - насколько это опасно? у кого такое же бывает?


новая facepalm я думал там все без звука и люфта
бывало,но переживал тока за чужие авто-чтобы не впилились,пока разгоняюсь
при переключению на низшую надо на 2 тыщи оборотов подкидывать,обычно на х.х. газую до 4х,а там уже снижаю по мере пробуксовки
V1T
massakomi писал(а):


Иногда по глупости недовтыкаю (либо слишком рано отпускаю) сцепление на ходу, и получается, что включая передачу, слышится сильный такой скрежет, шестеренке друг о друга тарабанят. Как ножом по сердцу, очень жалко. Особенно на новой машине.
Пытаюсь себя переучивать, аккуратнее работать с передачами, но глупость она с трудом искоренима...

Вопрос - насколько это опасно?


не делай так, аккуратнее надо
Proteus
AMAROCK писал(а):

Если оставить под уклон - машина постепенно сползет.
Товарищ недавно вышел с работы, а го чепырка в двух сантиметрах от бампера другой машины.
Кроме скорости ставьте еще на ручник. У нас не дизель, чтобы держало мотором.



Помню с отцом на М-412 остановились под горочку, он движок заглушил, скорость воткнул, тормоз отпустил, и машина так с толчками начала вниз ехать, так что да, под хорошую горочку надо дополнительно затормаживать. Хотя я уже не помню, когда в прошлый раз оставлял машину на передаче.
DAI
massakomi писал(а):

Вопрос такой, по теме.

Иногда по глупости недовтыкаю (либо слишком рано отпускаю) сцепление на ходу, и получается, что включая передачу, слышится сильный такой скрежет, шестеренке друг о друга тарабанят. Как ножом по сердцу, очень жалко. Особенно на новой машине.
Пытаюсь себя переучивать, аккуратнее работать с передачами, но глупость она с трудом искоренима...

Вопрос - насколько это опасно? у кого такое же бывает?


Это не опасно, но ведет к повешенному износу синхронизаторов. Ибо они в отличии от шестерен и муфт выполнены из бронзового сплава. Это их основное назначение - смягчать зацепление муфты с шестерней. Когда сцепление не до конца выключено, скорости вращения валов и муфт сильно отличаются. Отсюда и хруст.
Я вообще привык переключатся на понижающую передачу с перегазовкой и двойным выжимом Это идеальные условия для переключения передач в низ..
Cray
DAI писал(а):

Cray писал(а):

Поршни упираются в компрессию?! Бррр pst


Ну образно же. Кто хотел тот понял


Ес-но. Но зато весело вышло. Smile
Garrison
Не вредно это.
Varta
Нах не надо, ручник для чего тогда нужен?
Совок facepalm
Extreme
V1T
она не в механизмы коробки упирается, а держится за счёт компрессии facepalm коробка от этого никак не страдает(впрочем как и любой другой узел) supercool
ps ручником пользуюсь раз в пол года hehe всегда машину на передаче оставляю Pardon
kaktus123
Ручник давно уже не работает,а после его примерзания зимой ставлю исключительно на первую передачу.На больших уклонах оставлять не приходилось.На маленьких уклонах никуда не уезжает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы