Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
я тож сначала его хотел, но нет нигде, даже не слышали о таком.
vickk
На форуме 14 лет
Сообщения: 89
Откуда: г.Псков
Авто: Kia Ceed SW 2009
Привет всем!
У меня вот такой вопрос,в 15й ветке обсуждали поднятие напруги на гене путем перепаивания таблетки от ино регуляторов на наш (тоесть счеточный узел остается,таблетка меняется).У меня до этого стоял диод, напруга была хорошая, мне очень нравилось да и аккуму тоже,весной снял диод, в эти выходные поставил его обратно, но наколхозил (видно проводок попал на ротор и его перетерло).
Так вот вернемся к 15й ветке, там гена такой же как у нас, в связи с этим вопрос, после перепайки таблетки на 14.5 вольта не будет ли перезаряда аккума и не повлияет ли это на всю работу электрики?тоесть не слишком жирно вазу будет?В рекомендациях написано что при нагрузке гена должен держать от 14.7 до 13.2,у меня при включенном дальнем ближнем печке и майфоне 13..56,явно маловато,переварит ли он новый РН!Заранее спасибо.
хочу перепаять таблетку вот с такого регулятора,вроде как нашю
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=357021
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
vickk
поставь РН н.о. и не парься
Polmiro
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
[Manager] писал(а):Ildar71 писал(а):Чьё производство? Как долго прожил?
ты про трехуровневик спрашиваешь? или подкову?
если про 3-х уровневик, то энергомашевский, прожил 3 месяца.
намедни принесли мне в ремонт такой регулятор, вскрытие показало что издох транзистор КТ829 и отпаялся SMD диод (висел на компаунде). отсюда вывод: регулятор перегревается и его надо обязательно грепить к кузову через термопасту ибо без нормального охлаждения долго он не живёт. сгоревшие элементы заменил-всё заработало.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Polmiro писал(а):[Manager] писал(а):Ildar71 писал(а):Чьё производство? Как долго прожил?
ты про трехуровневик спрашиваешь? или подкову?
если про 3-х уровневик, то энергомашевский, прожил 3 месяца.
намедни принесли мне в ремонт такой регулятор, вскрытие показало что издох транзистор КТ829 и отпаялся SMD диод (висел на компаунде). отсюда вывод: регулятор перегревается и его надо обязательно грепить к кузову через термопасту ибо без нормального охлаждения долго он не живёт. сгоревшие элементы заменил-всё заработало.
у меня он на шпильке абсорбера висел и между кузовом зазор был, думаю не больно он и грелся там. термопаста это как? там же нет металл. радиатора, корпус то пластиковый
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Polmiro
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
[Manager] писал(а):у меня он на шпильке абсорбера висел и между кузовом зазор был, думаю не больно он и грелся там. термопаста это как? там же нет металл. радиатора, корпус то пластиковый
пластик сверху корпуса а снизу алюминиевая подложка выполняющая роль радиатора, этого теплоотвода явно мало (раз элементы отпаиваются) поэтому блочёк должен иметь хороший термоконтакт с кузовом. вчера купил себе такой девайс, буду обязательно крепить через термопасту (комповые процессора к радиатору тоже прилегают через неё)
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Чтобы не пачкаться и не пачкать кузов термопастой лучше купить термопрокладки, продаются в тех же компьютерных магазинах.
Polmiro
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
Upitep писал(а):Чтобы не пачкаться и не пачкать кузов термопастой лучше купить термопрокладки, продаются в тех же компьютерных магазинах.
тоже вариант
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Upitep писал(а):термопрокладки
Polmiro писал(а):тоже вариант
Любая дополнительная прокладка только ухудшит теплообмен - в том числе и слишком толстый слой термопасты. Термопрокладка нужна для изоляции, а не для теплопроводности.
Если корпус пластиковый, то изоляция тут не нужна - нанести тонкий слой термопасты и при прикручивании регулятора надо его притереть, что б излишки термопасты выдавило и она осталась только в мелких неровностях.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Gennadiy K писал(а):Термопрокладка нужна для изоляции, а не для теплопроводности.
http://www.chipdip.ru/product/2a2318-adhesive.aspx - теплопроводность не многим хуже знаменитой КПТ-8. А в остальном согласен - смысл использования термопасты заключается в том, что бы заместить собой пустоты (читай воздух) при соприкосновении двух плоскостей деталей. Т.к. теплопроводность термопасты почти на 2 порядка выше теплопроводности воздуха, то улучшается теплообмен между тепловыделяющими элементами и радиатором.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Upitep писал(а):теплопроводность не многим хуже знаменитой КПТ-8
А КПТ-8 проводит хуже, чем непосредственно соприкасающиеся детали и её смысл только в том, что б
Upitep писал(а):заместить собой пустоты (читай воздух)
При креплении РН на кузов на мой взгляд важнее гладкость поверхности, отсутствие краски и загрязнений, теплопроводность и толщина металла. Если меньше 2мм, то радиатора охлаждения вообще не получится.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Да как не полируй поверхности - все равно плотно не лягут =) В противном случае они прилипли бы друг к другу за счет вакуума.
G.D.V.
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21102 2003 г.в. bosch 1.5.4
Народ, подскажите пожалуйста, как потушить лампочку в комбинации приборов. Установил РН н.о., провод, который на приборку подключил прямо к регулятору напряжения, что бы ничего не перекусывать в генераторе. Напряжение дает хорошее 14,2 - 13,9. вот только лампочка постоянно горит. Откусывал одну ногу резистора. который над лампочкой зарядки, но ничего не изменилось. Скажите, что надо переделать, что бы она правильно работала? (на всякий случай, на фото лампочка зарядки слева от белой)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
нужно отключить цепь от лампы на землю.
(всё что ниже точки М189)
G.D.V.
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21102 2003 г.в. bosch 1.5.4
То есть откусить три резистора? Если можешь, скажи какие это резисторы на фото.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
G.D.V. писал(а):То есть откусить три резистора?
любой из, т.е. нужно просто разорвать цепь на землю.
G.D.V. писал(а): скажи какие это резисторы на фото.
посмотри обвязку лампы - "разряд АКБ", всё что в параллель ей - оставляем, далее должен быть диод, походу он выше справа.
и вот от него на землю резюки.
Видимо это самый верхний, но лучше проверь с тестером.
G.D.V.
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21102 2003 г.в. bosch 1.5.4
Хорошо, попробую завтра ещё раз посмотреть. Диод я там кстати только один вижу, прямо под колодкой. То, что справа сверху - это защёлка держащая плату.
G.D.V.
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21102 2003 г.в. bosch 1.5.4
Большое спасибо, Роман Торопов. Откусил ногу у верхнего резистора, теперь всё как раньше, лампа горит только при включении зажигания, как заведётся - тухнет. Остался один вопрос, лампа теперь будет показывать неисправность генератора?
G.D.V.
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21102 2003 г.в. bosch 1.5.4
Ок. вопросов больше нет, спасибо!
kyuv
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Novosibirsk
Авто: vaz-21124
помогите мне определиться, какие резисторы надо выкусывать, что бы лампочку заряда аккумулятора погасить, уже весь мозг сломал, у меня схема какая то другая, что ли
два резистора, что на фото идут в параллель к лампе, далее есть диод, но он на другой стороне платы, а после диода идёт на разьём Х1(он белый, сверху), ножка 11 вроде бы (вторая справа, нижний ряд).
Плата какая то не понятная, вроде бы сделана как под два окошка, а задействовано только одно.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kyuv писал(а):помогите мне определиться, какие резисторы надо выкусывать, что бы лампочку заряда аккумулятора погасить, уже весь мозг сломал, у меня схема какая то другая, что ли
У тебя их нету
kyuv
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Novosibirsk
Авто: vaz-21124
нет, только есть под них гнёзда... а это какие то предохранители или резисторы?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kyuv писал(а):а это какие то предохранители или резисторы?
Это три резистора которые последовательно подключены к земле.
kyuv
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Novosibirsk
Авто: vaz-21124
доброго дня.
я не владелец автоваза, но за выбором таблетки пришел сюда.
машина skoda felicia, карбюраторная, генератор Magneton 55, стандартная таблетка Tesla WIND914.
вопросом подойдет-не подойдет не озадачен (переделаем)
прочитал почти всю текущую тему и тему по установке, но не смог
определиться с выбором регулятора.
имеются и Регуляторы напряжения с установочным комплектом
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
и Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО)
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
многие советуют 93.3702.
так какой же на данный момент регулятор
нового образца самый достойный и надежный ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы