Страница 13 из 82
Raptor
Смотрите как интресно (с сайта Автоваза):
Самара:
Цитата:

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700


Гранта со старым движком:
Цитата:

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100 64 / 5100

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800


Откуда такая разница в мощности/моменте/оборотах? Возможно из-за перехода на е-газ и связанной в этим установкой нового ресивера как это сделано на Самарах с е-газом? В таком случае возможно данные для Самары на сайте не обновили и она с е-газом вштыривает нипадеццки? Pardon
gavigor
на карбе бутылку лично ложил в подкапотное пространство - и так ехал))

думал умный - про обратку не знал)) думаю що так бистро бензин утекает обратно в бак, а бак то худой был))))))
a350yt
Raptor писал(а):

Откуда такая разница в мощности/моменте/оборотах?


Во втором случаем башка скорее всего 16v.
lexikon
на гранте пока только 8v
16v будет в люкс и люкс+...как я понял то в 2012
Raptor
В обоих случаях имеется в виду один и тот же двигатель. Самарский и наименее мощный Грантовский.
Garik36
Raptor писал(а):

В обоих случаях имеется в виду один и тот же двигатель. Самарский и наименее мощный Грантовский.


Может просто прошивки разные?
Bibendum
На Самаре шпг старая.
На гранте новый мотор, облегченная шпг Federal-Mogul. Приоро-шатун.
Хотя сейчас самары вроде как должны уже с этим мотором идти Pardon
Rover_61reg
Bibendum писал(а):

Хотя сейчас самары вроде как должны уже с этим мотором идти


зачем? маркетологи этого не допустят.
21114 (он же 1183) - 81 лошадь.
21116 - 90 кобыл.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Ноября 2011 10:07), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Bibendum писал(а):

На гранте новый мотор, облегченная шпг Federal-Mogul. Приоро-шатун.


какой Федерал могул на 11183 моторе? щас про него речь, а не про 21116. а с е-газом вроде впуск другой. тогда думаю, в этом и кроется объяснение разницы в цифрах. а в колонке про Самары - просто древняя инфа. там тем более даже сниженные цены никак не проставят, что уж там о тех. характеристиках речь заводить?.
Лёха198
Bibendum писал(а):

Хотя сейчас самары вроде как должны уже с этим мотором идти


не должны и не будут. 21116 - это удел Преор, Калин и Грант-Норма. при этом на Гранту-Стандарт втыкаться будет именно 11183 конфа
@lexSM
Raptor писал(а):

Смотрите как интресно (с сайта Автоваза):

Самара:

Цитата:Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200



Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700

Гранта со старым движком:

Цитата:Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100 64 / 5100



Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800

Откуда такая разница в мощности/моменте/оборотах? Возможно из-за перехода на е-газ и связанной в этим установкой нового ресивера как это сделано на Самарах с е-газом? В таком случае возможно данные для Самары на сайте не обновили и она с е-газом вштыривает нипадеццки?


я думаю что енто погоня за еврой, дело в контролере. З.Ы. кто нить делал с 1.4 калина на 1.6 приора? ( в плане кв и шпг и блока???) З.Ы. дебильные посты не нужны.
Bibendum
Лёха198 писал(а):

21116 - это удел Преор, Калин и Грант-Норма. при этом на Гранту-Стандарт втыкаться будет именно 11183 конфа



Не совсем так.
Про 21116 согласен. ШПГ облегченная Федерал могул, приоро шатун 11194 (133,32 мм) и т.д.
А на Грнте-стандарт не 11183 мотор, который на калины идет, а 11186!
Головка 11186 (V камеры сгорания 30,07 см2), блок 21126 с маслофорсами, облегченная ШПГ в сборе 11186: шатун 11186 (133,32 мм, не не от могула, а наш походу, это уточнить надо), поршень могул 21116 (круглая лужа V=7.336 см2), палец 18мм 21126, вкладыши могул 11194.
Короче более дешевый вариант 21116 мотора.
supercool
Лёха198
Bibendum писал(а):

А на Грнте-стандарт не 11183 мотор, который на калины идет, а 11186!


кто это??? откуда такой двигатель??? вроде нет такого в природе!!! пруф в студию!!! Авторевю упорно заставляет верить меня, что в Стандарте 11183 мотор!
Garik36
Лёха198 писал(а):

Авторевю упорно заставляет верить меня, что в Стандарте 11183 мотор!


Прочитал, кстати, в Авторевю, что новый 21116 двиг будет втыковым facepalm
Теперь нубский вопрос: 11183 и 21126 - они тоже втыковые?
Лёха198
Garik36 писал(а):

новый 21116 двиг будет втыковым


будет Smile
Garik36 писал(а):

11183 и 21126 - они тоже втыковые?


11183 - невтык - у меня такой стоит щас и на все Самары-2 такой щас ставится, т.к. он же 21114 (1,6 8 вэ), а вот 21126 - втык (1,6 16 вэ приороШПГ)
ну так кто мне ответит: что это за двигатель 11186????? нету ж такого!!!!!
Bibendum
Журналы не истина в первой инстанции, я верю заводским спецификациям Smile Даже выкачал чертежи некоторых деталей этого мотора. Ессно не дам Smile Я с двигателями никак не связан, это любопытства рази изучал supercool
Судя по тому, что в поршне 21116 нет циковок, только лужа, предположу, что он втыковый. 11186 соответственно. 11183 - поршень 2110 с циковками. Здесь без втыка будет Good
Лёха198
Bibendum писал(а):

я верю заводским спецификациям Даже выкачал чертежи некоторых деталей этого мотора. Ессно не дам


ну тогда твои посты - бездоказательный трёп Pardon
Bibendum писал(а):

Ессно не дам


63 чё, боисся сесть за разглашение гостайны? это ВАЗ, это тебе не Пионерская, дом 24. и на детали ДВС нет грифа. где ссыль на 11186 мотор? народ ждёт пруфа на конфу!
Bibendum
Я никому ничего доказывать и не собираюсь. В инете про него нет ничего. Я не нашел во всяком случае. И это не гос. тайна, а коммерческая. supercool
Лёха198
Bibendum писал(а):

. И это не гос. тайна, а коммерческая.


pst pst pst до слёз!
Лёха198
Bibendum
вот представь себе: выходит твой секретный 11186 мотор в серию, далее берут Зарулёмцы и разбирают его до винтика, пишут по нему "мурзилку" с фотками и в тираж!!! они в итоге сядут за разглашение коммерческой тайны??? херрросдва! ты реально бредятину несёшь ROFL

Последний раз редактировалось: Лёха198 (11 Ноября 2011 21:58), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Супер-мега-секретный движок, который будет запущен в производство фиг знает в каком году. Где-то мы это уже слышали Smile
Лёха198
Garik36 писал(а):

Супер-мега-секретный движок, который будет запущен в производство фиг знает в каком году. Где-то мы это уже слышали Smile


проектом С попахивает...
SUNshineNT
Bibendum писал(а):

И это не гос. тайна, а коммерческая


очередная вариация старого 21083 - коммерческая тайна ROFL
Лёха198
Bibendum писал(а):

Я никому ничего доказывать и не собираюсь.


ок! ща я придумаю 3-литровый мотор ВАЗа на 300 кобыл, который поместится легко под капотом Преоры, раскатаю о нём кучу теорий, а про пруф... скажу "коммерческая тайна" - и хрен вам, а не доказуха. смешно будет? вот и щас мне немного смешно lol1
SUNshineNT писал(а):

очередная вариация старого 21083 - коммерческая тайна


во-во. я сам в шоке! wwow
SUNshineNT
Лёха198 писал(а):

ща я придумаю 3-литровый мотор ВАЗа на 300 кобыл


придумали ужо ROFL
и это все ещ старенький 21083, вот только инжекторный и турбовый ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы