Uzasem-h
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Машина 2112 16V пробег 19000
Появилось недавно: с утра, после стоянки, на холодном движке. Когда завожу, обороты до 1400 как обычно поднимаются, тут же падают и двигатель глохнет. Еще раз завожу - все ОК, прогреваю чуть и еду. Через минуту загорается ЧЕК ЭНЖИН, горит пока двигло не прогреется до 85-90 градусов. Потом гаснет.
Повторяется регулярно, но не ежедневно.
При это больше ничего не проявляется - расход как был, так и остался, не троит, не дергается, тянет отлично...
Что это может быть?
Alekca
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Возможно создается воздушная пробка в топлевной магистрали, об этом вроде уже писали или неустойчево работает датчик холостого хода.
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
У меня глохла, но СЕ не горела...
Попробуй: прогрей двигатель, скинь на 5 минут минусовую клемму с аккмулятора, поставь, поезди сегодня, а вот завтра утром проверишь. Обычно помогает.
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Uzasem-h писал(а):Машина 2112 16V пробег 19000
Появилось недавно: с утра, после стоянки, на холодном движке. Когда завожу, обороты до 1400 как обычно поднимаются, тут же падают и двигатель глохнет. Еще раз завожу - все ОК, прогреваю чуть и еду. Через минуту загорается ЧЕК ЭНЖИН, горит пока двигло не прогреется до 85-90 градусов. Потом гаснет.
Повторяется регулярно, но не ежедневно.
При это больше ничего не проявляется - расход как был, так и остался, не троит, не дергается, тянет отлично...
Что это может быть?
Поставь боротовой компутер и посмотри код ошибки, когда появляется СЕ. Так будет легче локализовать неисправность... 8)
Prate
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
может, лучше ошибку считать?
Uzasem-h
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Да думал я про комп, нет щас лишних денег. Так вроде бы не досаждает особо глюк, но лучше бы устранить
Uzasem-h
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
ViktoriuZ писал(а):скинь на 5 минут минусовую клемму с аккмулятора
ОК, попробую
Uzasem-h
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Alekca писал(а):Возможно создается воздушная пробка в топлевной магистрали, об этом вроде уже писали
Кстати, пробовал 2 раза накачать бензин, то есть включить зажигание, дождаться окончания работы бензонасоса, выключить и еще раз включить. Вроде как нет глюка, но пробовал только сегодня, так что может быть совпадение.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Был такой же глюк, только без чека. Избавился от него путем обнуления контроллера, сбрасывал на 5 мин. клеммы АКБ.
Сдается мне, что это РХХ начинает барахлить.
Uzasem-h
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
Kasik писал(а):
Сдается мне, что это РХХ начинает барахлить.
Да вот и я так думаю :-(
А он дорогой?
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Uzasem-h писал(а):Kasik писал(а):
Сдается мне, что это РХХ начинает барахлить.
Да вот и я так думаю :-(
А он дорогой?
Отечественные 450-500 р., GM - от 1400 р. Стоит ли ставить GM ?
Не уверен. Сменил 4 РХХ за год, 3-й был GM. И тоже заглючил. Может его можно было и почистить, но в дороге было некогда, пришлось поставить новый отчественный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы