Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Тосол всё время убегал со скоростью миллиметров 5 за 2 месяца. Не парился, доливал. Последний раз долили с неделю назад, потом была долгая поездка по бездорожью с ямамив колесо и щебню, вчера обнаружил что тосола в бачке на донышке. Видимо по дороге на работу вышел. Долил, поехал, темепратуру смотрел. По дороге перед пробкой, решил остановится поглядеть что там. Темепратура по компу около 90 (реально видимо ближе к 95), открыл капот, а тосол просто струями фигачит из под крышки бачка. Решил что крышка, купил новую, закрутил - не кипит, не фигачит до 105 гр. Вентилятор включается, охлаждает всё вроде зашибись.
Сегодня с утра открыл - смотрю тосол ушел с макс до почти на мин. Пока ехал до работы заметил, что авто очень быстро нагревается. Достаточно привстать перед светофором, она с 88 добирается до 105 и включается вентиль, который охлаждает и дальше всё путем.
В чем прикол и как избавится от столь быстрого нагрева?
Термостат вернет, тосол какой то наш (но после замены термостата прошло месяца 4 - не жаловался).
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Ушел с макс на мин, а когда на работу приехали что было?
То что термостату 4 месяца не показатель его исправности.
Заводим холодный двигатель и щупаем шланги, возможно проблема в термостате, ну и с тосолом надо разбиратся, если уходит значит есть куда! Смотрим под коврик в салоне и все патрубки под капотом.
Бачек целый, трещин нет?
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Rivet писал(а):Ушел с макс на мин, а когда на работу приехали что было?
То что термостату 4 месяца не показатель его исправности.
Заводим холодный двигатель и щупаем шланги, возможно проблема в термостате, ну и с тосолом надо разбиратся, если уходит значит есть куда! Смотрим под коврик в салоне и все патрубки под капотом.
Бачек целый, трещин нет?
когда приехали на работу фиг знает что было. ибо в дороге не перегревалось. заметил уже вечером - лампочка на приборке загорелась. причем лужи под машиной не было. счас вот вышел посмотрел в бачок, уже остывший, жидкости на макс. за путь от дома до офиса ничего не ушло. шланги щупал - горячие, радиатор горячий, знаю уж кипел как то.. если я правильно всё понимаю у термоса 2 варианта не исправности: 1. не открывается, гонит по малому кругу, мимо радиатора. соотв. не охлаждаемся - кипим. радиатор и шланги - холодные. 2. термос клинит или он не полностью открывается. гонит и по малому и по большому. соотв. медленно остываем и медленно нагреваемся. опять не мой вариант. Или я в чем не прав?
Я грешу на воздух в системе. Но говорят что в самарах воздушных пробок не бывает.
Но попробую седня погонять под уклоном.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
Просто тосол не весь сразу ушёл в радиатор. Я умаю теперь всё нормально будет. Или возд. пробка была.
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Подозреваю трещину в бачке. У меня когда была трещина, машина тоже быстрее обычного нагревалась, ну и тосол уходил. Правда бывало что и не уходил некоторое время, это зависело от режима поездки и температуры окружающего воздуха.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
У меня тосол уходил из-под крышки датчика уровня ОЖ (горловина кривовата). Т.к. бачок менять было в лом (весной только новый антифриз залил), то посадил датчик на нейтральный силиконовый герметик. Теперь все ОК. 8-)
Hemul
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
у меня похожая фигня
вот здесь у народа спрашивал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64430
в общем, тосол пока не уходит, машина не закипает
плюю через левое плечо три раза и лихорадочно стучу по дереву
у меня сложилось мнение что все таки из под крышки понемногу сочился
сейчас подтеков нет
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Вобщем походу датчик температуры ОЖ. Вчера опять закипел. У меня БК и температуру смотрю по нему. Стою в пробке на компе 93 гр вентилятор соотв молчит а вижу пар из под капота
. Глянул на приборку - стрелка активно в красной зоне. Включил карлсон, остыл, долил, доехал до дома включая вентилятор вручную по стрелке за пару мм до красной зоны. Купил ДТОЖ, поменял, сейчас температура по компу примерно соотв. стрелке на приборке, вентилятор включает ОЖ не кипит. Но пока слежу..
vadymts
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
а мощность осталась та же что и раньше?
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
vadymts писал(а):а мощность осталась та же что и раньше?
не совсем понял. каких либо разительных изменений в поведении машины не заметил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы