плюс мультиметра на вывод 30 генератора, а минус на массу а/м, показывает около 14В, чуть пониже, чем на клеммах АКБ.
магнитола при этом часто хаотично выключалсь и включалась.
при увеличении же оборотов мотора двигались быстрее, а вот в городе уже энергии не хватило,
Скорее всего пробит(ы) диоды в подкове.
Ребят, напишите, пожалуйста методику проверки диодов мультиметром- проверю стрелочным, раз достаточно его
как оказалось только будет доступен для снятия диодный мост- перед снятием генератора предполагал, что он вынимается через заднюю крышку его, а выяснилось, что необходимо разбирать напрочь генератор...
что он поплавился возле одного своего крепящего винта
не пойму- чем различаются мосты, те что н/о?
Так же выслушаю рекомендации перед сборкой генератора, что нужно почистить, смазать, проверить надежность подшипников каким-то образом- или не лезть в работающий, по крайней мере при снятии генератора, механизм и т.п.
2. По второму не совсем ясно, если фазные обмотки в двух местах, то лучше их обработать чем-то типа цапон-лака и ш-лака.
Оплавилось там воззможно из-за плохого контакта.
проверь состояние щёток
токосъёмных колец ротора
Контакты с фазных обмоток зачистить и смазать слегка техническим вазелином для предотвращения окисления.
каким образом проверять их?
помимо зачистки этих контактов нечего больше чистить? да и эти при покупке новой подковы будут заведомо чистые.
Контакты с фазных обмоток зачистить и смазать слегка техническим вазелином для предотвращения окисления.
а их сколько 2? всего четыре кольца я снял- все разной формы, при разборке генератора, визуально все кольца без износа. только запутался какое-куда ставить надо при сборке, надеюсь на мануал.
Так же при снятии ротора был немного поврежден статор, а именно изоляция трех его проводов т.к. тянул сначала ротор вместе со статором, а статор был прикручен к диодному мосту
что нужно почистить, смазать,
речь про три проводка-выходящих со статора, имеющих какую-то задубевшую изоляцию- вот она-то и повредилась,
как вообще подковы из магазинов себя ведут, надежные
Контакты с фазных обмоток зачистить и смазать слегка техническим вазелином для предотвращения окисления.
это те три которыми крепится подкова?
Я же приводил ссылку по разборке/сборке в картинках..
Колец вообще-то 2 и их снимать не надо было.
Щётки меняются, если их осататочная длин 5 мм и менее.
Можно вообще без этих изолирующих трубок обойтись,просто так расположи эти выводы при сборке,чтобы они ничего не касались.
Зачистить до блеска нужно ту их сторону,которой эти кольца на подкову ложатся.
на ближнем кольце к подшипнику выработка глубиной 0.05-0.07мм, на другом и того меньше
вот обнаружил еще одну трещину в крышке задней, ерунда?
думаю не удастся при установке внутри контролировать касаются ли чего-то выводы
откуда ж только лак взялся на них..
на ближнем кольце к подшипнику выработка глубиной 0.05-0.07мм, на другом и того меньше
Чепуха.
Если взамен прогоревшей пластмассы, под перемычку диодов(перемычку сделать новую) в это место подложить изолирующую прокладку,вырезав ее из стеклотекстолита,то он прослужит не меньше нового.
Белорусский мост.
по центру даже наверно 1мм достигает. критическая глубина сколько?
где материал такой взять
или может какая-то альтернатива наиболее доступная есть,
, и каким образом крепить,
пока в магазинах попадался только
Белорусский мост.
попадаются новыми уже с хреновыми диодами.
Белорусский мост.
С ним как повезет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы