Страница 1 из 4
Artecom
Была крайне аварийная ситуация (не по моей вине), что пришлось крайне резко тормозить, при этом еще не кисло вильнуть, чтобы сохранить целость БМВ 5 серии (по виду крайне свежей) в первозданном виде.
На что меня одна девушка спросила, тормозил ли я еще и "ручником" для эффективность торможения (ибо так ей советовали в автошколе), чет я в сомнениях сейчас, о теории совета... Ведь как известно, сначала все тормозное усилие уходит на перед и добавить "ручником" вроде разумно? Или поправьте меня в заблуждении.
--------------

Поправка:
Упс, похоже не точно изложил детали в первом посте... ОСНОВНЫЕ ТОРМОЗА + "РУЧНИК"

Последний раз редактировалось: Artecom (05 Ноября 2011 22:04), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Artecom
ну если у тебя таз, то,думаю имеет смысл -т.к. либо каждую неделю подтягивать ручник, либо тормозить только передними колесами....-иначе задние не тормозят никуя...
В автошколе у девушки видать тоже таз был...-вот ей инструктор так и сказал... Pardon
rover
Если задрифтуешь, то с выжатым ручником есть все шансы перевернуться
Vlad B
Хочешь уепстись - тормози и ручником, а суке посоветуй внимательно слушать инструктора в школе. facepalm
PachaG
нда
какой совет хороший
а главное, даже если он и имеет смысл, то очень легко становится "вредным советом" в руках блондинок
да и мужиков многих тоже
Crazy Squirrel
Artecom писал(а):

Ведь как известно, сначала все тормозное усилие уходит на перед и добавить "ручником" вроде разумно?


именно так. передние колеса должны схватывать раньше,иначе занос
rover
Crazy Squirrel
А не наоборот? Теоретически если разобраться, то если задние будут схватываться раньше, то центр тяжести инерции сместится к переду машины, или не?
Bom-rus
Некуй тормозить вообще, обруливать надо!
atime
rover писал(а):

Теоретически если разобраться, то если задние будут схватываться раньше, то центр тяжести инерции сместится к переду машины, или не?



Наоборот - чем тормозишь, там и тяжесть.
Artecom
ну думаю, тогда мои сомнения в бредовости совета, будим считать развеянными, сказать честно, сам бы никогда не придумал))) а так, что-то сомнения были... Хотя в данном случае и абс и реакция не плохо отработали. Ибо бмв образовалось прям передомной, метрах 20-30, а у меня скорость по 70, а она поперек дороги.
Crazy Squirrel
rover писал(а):

Crazy Squirrel
А не наоборот? Теоретически если разобраться, то если задние будут схватываться раньше, то центр тяжести инерции сместится к переду машины, или не?

попробуй,потом расскажешь hehe во всех мануалах всегда читал,что настройка колдуна должна быть такая,что бы задние схватывались позже
Серый110
Пришлось как-то резко оттормаживаться. Пассажир с переднего сиденья начал сожалеть, что не успел дёрнуть ручник. Дальше он поехал на заднем сиденье.
Artecom
Bom-rus писал(а):

нефиг тормозить вообще, обруливать надо!


там два варината было, либо оттормозится в 0, мне показалось не успею, либо вильнуть в соседнюю полосу, благо "окно" было. по лету, но моя полоса была слегка влажной по дождю который был недавно.
PachaG
дада, тормоза придумал трус
Extreme
какой понт от ручника? педальку утопил колодки так и так барабан разжали. тяни не тяни усилие не изменится Pardon
And777
Якорь надо бросать... hehe
Evgen-24RUS
когда то была "семерка", ручник держал нормально на уклоне. и раз вот шланг лопнул на ходу, перед перекрестком. фиг какие там разные контуры сработали, ручником тоже, что есть что нет, не помог. пришлось об бордюр правыми колесами тормозить
Artecom
Extreme писал(а):

какой понт от ручника? педальку утопил колодки так и так барабан разжали. тяни не тяни усилие не изменится Pardon


Так никто и не претендовал на истену в перврй инстанции, просто сомнения закрались, ведь при торможении, сначала перед схватывает (как пожалуй не жми педаль), а потом зад... А тут типо за раз. Причем от ручника зад неплох в юз (именно торможения, а не забросов) уходит, практика осталась еще от волги дедовской, но это совсем давно было, да и молод я был, аварийных ситуаций не создавал... так - дурачился.
Al_Dimich
Artecom писал(а):

меня одна девушка спросила, тормозил ли я еще и "ручником" для эффективность торможения (ибо так ей советовали в автошколе)



[рукалитцо]
Artecom
Evgen-24RUS писал(а):

когда то была "семерка", ручник держал нормально на уклоне. и раз вот шланг лопнул на ходу, перед перекрестком. фиг какие там разные контуры сработали, ручником тоже, что есть что нет, не помог. пришлось об бордюр правыми колесами тормозить


видать, не очень работал... чуть выше отписал
zett
Bom-rus писал(а):

нефиг тормозить вообще, обруливать надо!

Не всегда... Pardon
"Погибать нужно на своей полосе!" - учил меня инструктор лет двадцать назад.
rover
Crazy Squirrel писал(а):

rover писал(а):

Crazy Squirrel
А не наоборот? Теоретически если разобраться, то если задние будут схватываться раньше, то центр тяжести инерции сместится к переду машины, или не?

попробуй,потом расскажешь hehe во всех мануалах всегда читал,что настройка колдуна должна быть такая,что бы задние схватывались позже


Вот те здрасте.
Возьми вот... ну вот линейка лежит на столе, держи ее в воздухе вертикально, но слегка, чтоб качалась. Теперь смотрим, где она более устойчива будет, если ее держать за верх, или за низ?
Artecom
Al_Dimich писал(а):

Artecom писал(а):

меня одна девушка спросила, тормозил ли я еще и "ручником" для эффективность торможения (ибо так ей советовали в автошколе)



[рукалитцо]


Ну так не я советовал))) Читай, цитата.
Extreme
Artecom писал(а):

А тут типо за раз


разница схватывания перед/зад пол секунды где-то hehe
ручник так быстро затянуть нереально Pardon
rover
Evgen-24RUS писал(а):

когда то была "семерка", ручник держал нормально на уклоне. и раз вот шланг лопнул на ходу, перед перекрестком. фиг какие там разные контуры сработали, ручником тоже, что есть что нет, не помог. пришлось об бордюр правыми колесами тормозить


Ффтыкаем первую скорость автоматически. Можно еще движок вообще заглушить, но не сразу, чтоб сбавил ход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы