Страница 3 из 4
Dmitriy.Spb
Вова Длинный
wraithik писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

В автошколе у девушки видать тоже таз был...-вот ей инструктор так и сказал... Pardon


В автошколе инструктор нехороший человек был. Если тормоза исправны (контура герметичны) - тормозить только педалью.


Это была специальная автошкола для блондинок.
Виктор-Вишня
Вова Длинный писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
В автошколе у девушки видать тоже таз был...-вот ей инструктор так и сказал... Pardon

В автошколе инструктор нехороший человек был. Если тормоза исправны (контура герметичны) - тормозить только педалью.

Это была специальная автошкола для блондинок.
_________________


при условии что инструктор подтягивает раз в неделю ручник!
иначе -просто считать,что задних тормозов просто нету!
Аццкей Ездун
Artecom писал(а):

меня одна девушка спросила, тормозил ли я еще и "ручником" для эффективность торможения (ибо так ей советовали в автошколе)



facepalm
Кв@зар™
Знакомый рассказывал, что не было(практически) задних тормозов на ВАЗ2112, машине 6 лет. Думал колодки задние сносились. В сервисе разобрали, старые колодки нормальные были(рабочая часть около 4мм). но все равно решили поменять,поменяли колодки на новые. Нифига не помогло. Тормоза как были слабые, так и остались. Вчера разобрал на работе сам, оказалось весь барабан внутри испещрен канавами, колодки прижимались к вершинкам канавки и понтов от торможения вообще не было. Проточил на станке оба барабана, собрал, подтянул ручник, стало намного лучше. Но все равно, на скорости 60 км/ч если тормозить только ручником, как то вяло машина начинает замедляться. Ни об каком экстренном торможении ручником речи быть не может! На стоянке ручник держит машину хорошо.
Непонятно, почему барабаны из такого не прочного материала сделаны, что камешки, которые попадают внутрь, при торможении проделывают в нем огромные борозды, которые со временем ухудшают прилегание колодки к колесу, соответственно эффективность торможения снижается.
У меня сейчас тоже, при нажатии на тормоз, сзади идет шум, как будто металл об металл(камень) терет. В лючок смотрел, колодки как новые(5 мм рабочая часть). Походу у меня тоже как у знакомого, задние барабаны в канавах. Новые стоят по 700 р./шт, протачивать разбирать полно надо. Барабан станет тоньше. Да и на долго ли это...
SUNshineNT
Кв@зар писал(а):

Но все равно, на скорости 60 км/ч если тормозить только ручником, как то вяло машина начинает замедляться


facepalm
вы еще ногой об асфальт попробуйте тормозить
603
блин, теорию никто не курил...

мне вот интересно какой из ровера инженер (технарь) если он даже в таких простых вещах дилетантствует

1. при торможении 90% тормозных сил на передней оси - следовательно ручник вам сильно путь сократить не сможет

2. заблокировав ручником задние колеса вы КРУТА обманите АБС которая решит что надо разблокировать и передние... вот уж не знаю предусмотрели Бошевские инженеры такой "разворот идиота"

3. трение покоя (оно работает пока вы тормозите без юза) БОЛЬШЕ чем трение скольжения (юз) это к тому почему заблокированные задние колеса при неисправном колдуне обгоняют передние колеса

1 и 3 пункты из учебника физики за 7-8 класс, пункт 2 проверять не советую никому во избежание "пункта назначения"

ЗЫ: странно что никто еще не предложил ногой/тапком тормозить facepalm
BlackStar
Evgen-24RUS писал(а):

rover писал(а):

Ффтыкаем первую скорость автоматически. Можно еще движок вообще заглушить, но не сразу, чтоб сбавил ход.


если честно, растерялся тогда. первые дни за рулем был

глупый совет,ибо в результате машину так не остановишь,а коробку перебирать придется,проверял на новой машине случайно.
rover
BlackStar писал(а):

Evgen-24RUS писал(а):

rover писал(а):

Ффтыкаем первую скорость автоматически. Можно еще движок вообще заглушить, но не сразу, чтоб сбавил ход.


если честно, растерялся тогда. первые дни за рулем был

глупый совет,ибо в результате машину так не остановишь,а коробку перебирать придется,проверял на новой машине случайно.


Сцепление можно не бросать резко, а коробке ничего не будет, разве что крестовина вылетит в кардане
rover
603 писал(а):

блин, теорию никто не курил...

мне вот интересно какой из ровера инженер (технарь) если он даже в таких простых вещах дилетантствует

1. при торможении 90% тормозных сил на передней оси - следовательно ручник вам сильно путь сократить не сможет

2. заблокировав ручником задние колеса вы КРУТА обманите АБС которая решит что надо разблокировать и передние... вот уж не знаю предусмотрели Бошевские инженеры такой "разворот идиота"

3. трение покоя (оно работает пока вы тормозите без юза) БОЛЬШЕ чем трение скольжения (юз) это к тому почему заблокированные задние колеса при неисправном колдуне обгоняют передние колеса

1 и 3 пункты из учебника физики за 7-8 класс, пункт 2 проверять не советую никому во избежание "пункта назначения"

ЗЫ: странно что никто еще не предложил ногой/тапком тормозить facepalm



Уже предложили, и вообще ничего не понял Pardon
Я говорил только за то, что всегда на всех машинах своих настраивал задние тормоза слегка лучше передних, и при хорошем торможении машина приседает на все четыре колеса, а не клюет носом. Все остальное сказанное тобой бред supercool
rover
И тормозить ручником соответственно не имею привычки вообще. Если честно, я им попросту никогда в жизни не пользовался. Ставил машину или на скорость, или на паркинг. Хотя за состоянием следил разумеется
SUNshineNT
rover писал(а):

Я говорил только за то, что всегда на всех машинах своих настраивал задние тормоза слегка лучше передних, и при хорошем торможении машина приседает на все четыре колеса, а не клюет носом.


если настроить так, чтобы задние хватали раньше передних, а потом резко затормозить на скользком покрытии - получится изящный разворот
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

Я говорил только за то, что всегда на всех машинах своих настраивал задние тормоза слегка лучше передних, и при хорошем торможении машина приседает на все четыре колеса, а не клюет носом.


если настроить так, чтобы задние хватали раньше передних, а потом резко затормозить на скользком покрытии - получится изящный разворот


Что-то на своей памяти припоминаю только обратное. Но я так понял опять доказывать про эффект маятника и развесовку инерции тут бесполезно hehe Пусть будет так. Однако я так делал и езжу 10 лет, и почему-то такая настройка делает все только лучше, ни одной аварии там и каждодневная езда, и все такое supercool Бог с вами, соглашусь, как и про камеры. И буду ездить так, как лучше, а не теоретически pst
SUNshineNT
rover писал(а):

Что-то на своей памяти припоминаю только обратное.


дуракам везет Pardon
ты еще про девятку расскажи, которая на холостых 150 ехала ROFL
rover
SUNshineNT
Ты напоминаешь в этой сцене муша, а я на месте леонова


http://www.youtube.com/watch?v=Q3niVtA8TE0


Я ж обьясняю - я 10 тыщ выиграл... pst

Давай выпьем Smile
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

Что-то на своей памяти припоминаю только обратное.


дуракам везет Pardon
ты еще про девятку расскажи, которая на холостых 150 ехала ROFL


Что ж ты за человек, сам себе же на 99 настраиваешь ручник на 3 щелчка, если правильно, задняя ось уже раньше передней хватает при такой настройке, балбес ты сашка lol1 facepalm

Вот они современные пластиковые юристы, молодежь supercool
603
rover писал(а):

603 писал(а):

блин, теорию никто не курил...

мне вот интересно какой из ровера инженер (технарь) если он даже в таких простых вещах дилетантствует

1. при торможении 90% тормозных сил на передней оси - следовательно ручник вам сильно путь сократить не сможет

2. заблокировав ручником задние колеса вы КРУТА обманите АБС которая решит что надо разблокировать и передние... вот уж не знаю предусмотрели Бошевские инженеры такой "разворот идиота"

3. трение покоя (оно работает пока вы тормозите без юза) БОЛЬШЕ чем трение скольжения (юз) это к тому почему заблокированные задние колеса при неисправном колдуне обгоняют передние колеса

1 и 3 пункты из учебника физики за 7-8 класс, пункт 2 проверять не советую никому во избежание "пункта назначения"

ЗЫ: странно что никто еще не предложил ногой/тапком тормозить facepalm



Уже предложили, и вообще ничего не понял Pardon
Я говорил только за то, что всегда на всех машинах своих настраивал задние тормоза слегка лучше передних, и при хорошем торможении машина приседает на все четыре колеса, а не клюет носом. Все остальное сказанное тобой бред supercool



ровер по пунктам
1. у тебя машина с АБС?
2. машина ни при каких условиях не присядет на все четыре колеса, это от настройки тормозов вообще не зависит - центр масс выше точки торможения (опять физика 7-8 класс)
3. ты же вроде инженер-электрик или я уже подзабыл?
603
rover писал(а):

Но я так понял опять доказывать про эффект маятника и развесовку инерции тут бесполезно


эт чо?
Петрик у тебя новые термины воровал?
rover
Цитата:

1. у тебя машина с АБС?
2. машина ни при каких условиях не присядет на все четыре колеса, это от настройки тормозов вообще не зависит - центр масс выше точки торможения (опять физика 7-8 класс)
3. ты же вроде инженер-электрик или я уже подзабыл?


Даффай hehe

1. Ага.
2. Ты вектор-то учитывай, (х.з. какой класс), машина на подвеске же и катится. И тем более почему когда тормозишь в пол, машина клюет носом? Шайтан вмешивается?
3. А тебе не все равно? Я смотрю у тебя с образованием проблемы.

И что-то хочу тоже спросить - ты все о ручнике, или ты просто докопаться решил?
rover
603 писал(а):

rover писал(а):

Но я так понял опять доказывать про эффект маятника и развесовку инерции тут бесполезно


эт чо?
Петрик у тебя новые термины воровал?



Ты это, познаниями блещи в другом месте, мне этот абсурд можешь не разжевывать
603
rover писал(а):

Цитата:

1. у тебя машина с АБС?
2. машина ни при каких условиях не присядет на все четыре колеса, это от настройки тормозов вообще не зависит - центр масс выше точки торможения (опять физика 7-8 класс)
3. ты же вроде инженер-электрик или я уже подзабыл?


Даффай hehe

1. Ага.
2. Ты вектор-то учитывай, (х.з. какой класс), машина на подвеске же и катится. И тем более почему когда тормозишь в пол, машина клюет носом? Шайтан вмешивается?
3. А тебе не все равно? Я смотрю у тебя с образованием проблемы.

И что-то хочу тоже спросить - ты все о ручнике, или ты просто докопаться решил?


1. ну и как ты тормоза на машине с АБС настраиваешь????? wwow контроллер перешиваешь?
2. минуточку я и написал про то что машина "клюет" потому что центр масс - а следовательно вектор силы инерции ВЫШЕ чем точка приложения силы торможения И ТВОЯ ФРАЗА про то что можно отрегулировать тормоза так чтобы машина НЕ КЛЕВАЛА А ПРИСЕДАЛА НА 4 невозможна в принципе
3. просто давно на форум не заходил - помницца что ты разбираешься в слаботочке но уверенности нет - вот и спросил

ДА ВСЕ ЕЩЕ ОБ ОПАСНОСТИ ДЕРГАТЬ РУЧНИК
603
rover писал(а):

603 писал(а):

rover писал(а):

Но я так понял опять доказывать про эффект маятника и развесовку инерции тут бесполезно


эт чо?
Петрик у тебя новые термины воровал?



Ты это, познаниями блещи в другом месте, мне этот абсурд можешь не разжевывать

не просто интересно что такое "развесовка инерции"
rover
603
Ну понимаешь, когда тело движется оно сохраняет энергию же, и когда его останавливаешь, энергия инерции его пытается двигать дальше, в зависимости от скорости. Формулы сам ищи.

Так вот если тело останавливать точно посередине, то оно остановится по той же траектори, как и двигалось, ведь логично же? А если тело начать останавливать с какого-то края, то инерция тело начнет разворачивать.
И крутить.
Теперь представляем на месте тела машину, тюненную спарцо, на месте силы остановки - заднюю, или переднюю ось, укрепленную тюненными стяжками, а на месте прокладки себя hehe И т.д. и т.п.

Вот еще пример. Двигается сам по инерции лист бумаги а4 на столе.
Ты ткнешь пальцем в начало листа (х.з. где у него начало, но условно это та часть, в которую сторону он двигается) - лист начинает разворачивать, а если ты его придержишь сзади, то он не мотаясь почти просто остановится, логично?
Если бы у листа был ручник, то разумеется он сорвался бы в юз. Опытный палец конечно порулил бы там нарисованным рулем, и поигрался с тормозами, сцеплением, но мы пока это не рассматриваем.

Так что как бы вот, я из листа скрутил самокрутку, забил лучше травы и готов еще парировать, закуривая ковер. Спрашивай, если что не вку... понял в смысле hehe
Виктор-Вишня
rover писал(а):

Что ж ты за человек, сам себе же на 99 настраиваешь ручник на 3 щелчка, если правильно, задняя ось уже раньше передней хватает при такой настройке, балбес ты сашка


ты че опять курил-то,епт?
3 щелчка ручника -это просто колодки задние ближе к барабанам и не более, а за то -какие колеса раньше хватать будут -колдун отвечает!
SUNshineNT
rover писал(а):

сам себе же на 99 настраиваешь ручник на 3 щелчка, если правильно, задняя ось уже раньше передней хватает при такой настройке


ручник на 3 щелчка, передние тормозят раньше задних.
Колдун настроен supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы