Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Pavel 672 писал(а):
Цитата:что значит двигатель не греется примерно 90 градусов есть???
Это я имел ввиду, что он не перегревается, на показометре 120градусов, а по БК 90 градусов!
Цитата:может у тебя термостат в большом круге завис ????
При большей температуре карлсон включается, так что термос рабочий!
Цитата:потрогай патрубки в салоне которые на печку идут должны быть оба горячии( не кипяток конечно но очень теплые)
Патрубки теплые, один немного мокреет...но я уже панель не буду скидывать, там при затяжки первый раз патрубки на радиаторе эллипсом стали, т.к. сильно перетянул хомуты, надо туда металлические трубки вставить, этим весной займусь! Я всё же думаю, систему немного завоздушело, ведь насос дополнительный стоял выше расширительного бочка и не был включен, у него хоть и происходит ток жидкости без включения, но мне кажется, не продавливало и система завоздушена, я его опустил, сейчас попробую включить, может воздушную пробку выгоню и патрубки в 2х местах пережаты, но не до конца, тоже думаю, что слабый поток, может и из-за этого трабла...насос стоит на обратке! К сожалению пока фоток нет, я постараюсь на телефон всё снять и выложу!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Может он накрылся и перекрыл радиатор печки?[/quote]
патрубки теплые, и обычный ток жидкости происходит не зависимо включен он или нет, всё таки немцы же придумали!)))
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Barakuda писал(а): Может он накрылся и перекрыл радиатор печки?
патрубки теплые, и обычный ток жидкости происходит не зависимо включен он или нет, всё таки немцы же придумали!)))[/quote] Это понятно, но все же думаю неработающий насос дает лишнее сопротивление потоку жидкости, уменьшая его, так что как версию можно предположить.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Как-то можно проверить на работоспособность радиатор отопителя? Панель высокая, буду скидывать. Нихрена не дует из центральных сопел. Из боковых дует получше, но на третьей скорости так, как должно на первой и воздух не горячий, а теплый. Чтобы после всех манипуляций не было так-же холодно из-за неисправного радиатора отопителя, хотелось бы убедиться в его рабочести. Можно это как-то сделать?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SS 220 писал(а): Это понятно, но все же думаю неработающий насос дает лишнее сопротивление потоку жидкости, уменьшая его, так что как версию можно предположить.
Я его сегодня подключил перед тем как ехать домой, вот 300 км он у меня работал не выключаясь, и в результате был теплый воздух иногда на первой скорости...(((я его уже и вниз опустил, в чем трабла не пойму, буду завтра разбираться!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сегодня переставил дополнительный насос в другое место, опустил ниже и патрубки укоротил, сейчас всё отлично работает, печка стала греть нормально и воздух весь быстро вышел без всяких задираний морды и т.д. завтра попробую фотоотчет сделать, на телефон сфотаю проделанную работу и выложу сюда!
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Здравствуйте. Вообщем проблема такая. На ходу не греет печка. Если на хх стоять с 3000 оборотов то начинает дуть кипяток - отпускаю педаль - греет не кипяток, но жаркий воздух. 2 минуты езды и все. холодный. патрубки печки нельзя затронуть - кипяток. Кран новый, радиатор печки новый. Термостат температуру держит в норме. Единственное вчера менял тосол. Думал пробка - заезжал на горку - газовал - толку 0. Что же может быть???
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Sert писал(а):Здравствуйте. Вообщем проблема такая. На ходу не греет печка. Если на хх стоять с 3000 оборотов то начинает дуть кипяток - отпускаю педаль - греет не кипяток, но жаркий воздух. 2 минуты езды и все. холодный. патрубки печки нельзя затронуть - кипяток. Кран новый, радиатор печки новый. Термостат температуру держит в норме. Единственное вчера менял тосол. Думал пробка - заезжал на горку - газовал - толку 0. Что же может быть???
у меня наоборот проблема на холостом не греет вообще остывает воздух остывает а потом вообще холодный идет стоит газонуть начинает теплеть на ходу когда держишь обооротов от 2 и выше вообще ташкент. я так понимаю радик под замену? и как еще выгнать воздух? понятно что морду задирать а вот расширительный бачок открывать или без разницы?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Александр-3542, я вот себе насос дополнительный поставил и нет проблем, воздух вышел быстро, теперь Ташкент, а если ещё и насос включить, я вывел на отдельную кнопку, то вообще Африка!!!)))
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SS 220, Проблема была в том, что я его выше уровня расширительного бочка поставил, сейчас всё подключил как положено и поставил ниже, греет на ура!!!
Фотоотчета пока нет, т.к. инета нормального нет, но фотки есть, пусть и не очень хорошего качества, но всё же, я постараюсь в скором будущем всё выложить и описать!
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Barakuda писал(а):SS 220, Проблема была в том, что я его выше уровня расширительного бочка поставил, сейчас всё подключил как положено и поставил ниже, греет на ура!!! Фотоотчета пока нет, т.к. инета нормального нет, но фотки есть, пусть и не очень хорошего качества, но всё же, я постараюсь в скором будущем всё выложить и описать!
Теперь понятно, воздушной пробке некуда было уходить. А какова причина установки доп. насоса? Вроде как печка и без него нормально работает.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
У меня проблемка! Имею ваз 2114, поставил калиновский термос, движок грееться отлично, стрелка стоит почти на 90гр., а вот из печки дует воздух чуть теплый, в чем может быть причина?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Barakuda писал(а):где все пропали,
Сдох комп у меня. С чужого зашел.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
nozhiq
Схема СО калиновская?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SS 220 писал(а):Теперь понятно, воздушной пробке некуда было уходить. А какова причина установки доп. насоса? Вроде как печка и без него нормально работает.
А я был не доволен работой печки, слабо дула в -40, теперь будет Африка в машине!
И когда на стоянке, надо было ногу на педали газа держать, что бы обороты держались, а сейчас этот насос сам протягивает и в машине значительнее теплее!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
торантино писал(а):Сдох комп у меня. С чужого зашел.
Сочувствую! Я уже решил проблему!
Спасибо за советы! Я пока у родителей был,всё переделал, сейчас приехал в свой поселок, тут нага цивилизации не ступала, так что инета нормального нет, выхожу с телефона, но хоть так!)))
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
raven_ писал(а):nozhiq
Схема СО калиновская?_________________
да, она самая
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Может кто подскажет... Той зимой ташкент в машине был. А в этот раз за бортом -13 всего и в машине просто тепло. Т.е. спокойно без шапки в осенней куртке и кросовках езжу.
Менял краник, радиатор печки, патрубки все печные. Воздуховоды ровно все стоят... Поток помоему из центральных сопел как-то слабже стал дуть после того, как всё это менял (панель скидывал). Из боковых дует слабже, чем из центральных. Если руку поднести к центральным воздуховодам, то при -5 градусов держать невозможно было, а сейчас, при -13 уже просто тепло... В чём причина, кто-нибудь подскажет?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
nozhiq писал(а):да, она самая
Т.е. расширительный на патрубок радиатора?
Тогда снимай патрубок с подогрева дросселя, и выгоняй воздушную пробку, обычным способом зае-ся.
Innuenze писал(а):В чём причина, кто-нибудь подскажет?
Радиатор печки чей?
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
raven_ писал(а):Т.е. расширительный на патрубок радиатора?
да
raven_ писал(а):обычным способом зае-ся.
это как?
raven_ писал(а):Радиатор печки чей?
незнаю не менял, но грешу на него, на всякий случай купил лузар, если дело не в нем то отдам назад!
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Обычный - встать на горку и погазовать. С калиновской схемой это работает хреново.
nozhiq писал(а):незнаю не менял
Вопрос по поводу радиатора не к тебе
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
raven_ писал(а):Обычный - встать на горку и погазовать. С калиновской схемой это работает хреново.
а бачок расширительный крышку снять? и дого газовать? а может это радиатор отопителя, как проверить?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
nozhiq
Не надо тебе никуда вставать. Снимаешь патрубок с подогрева дросселя, вставляешь в бутылку, газуешь пока воздух не выйдет, ВСЁ!
nozhiq писал(а):а может это радиатор отопителя, как проверить?
Т.е. до замены термоса всё было нормально, после вдруг радиатор поломался?
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
когда термос менял было не -13))
XxJxX
На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Подскажите такой вопрос.. Мотор прогревается нормально... большой круг открывается вовремя.. патрубки на печку горячие оба... а воздух из печки не совсем горячий... Когда менялся радиатор отопителя то я не наклеил уплотнитель по кругу.. может ли часть воздуха проходить через щель между радиатором и корпусом отопителя...? так влом разбирать всю панель опять.. уже и прохладно у нас -8
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы