Страница 1 из 2
Raf4ik
Всем доброго времени суток!Имеется итальянское ГБО LOVATO с баллоном под запаску на 42 литра.Стояло на ВАЗ 2114 около полугода, брал новое.Интересует вопрос за сколько можно все это продать.
з.ы. все запчасти в хорошем состоянии, за все время эксплуатации не возникало никаких проблем
neprezent
Raf4ik писал(а):

Всем доброго времени суток!Имеется итальянское ГБО LOVATO с баллоном под запаску на 42 литра.Стояло на ВАЗ 2114 около полугода, брал новое.Интересует вопрос за сколько можно все это продать.
з.ы. все запчасти в хорошем состоянии, за все время эксплуатации не возникало никаких проблем


Главный вопрос КОМУ продать, обычно не любят связываться с б.у., хотя если есть доки и сведёшь покупателя с установщиками, которые же дали гарантию хотя бы на год на установку?

P.S. Предложи установщикам "купить" твоё оборудование, думаю за полцены возьмут. Или долго продавай со скидкой 25% частникам.
НАПИЛЬНИК
каму он нафик нужен?
DAI
Не за дорого. Я 2 года назад у знакомого взял точно такой комплект БУ за 5 т.р. Для сравнения новый кит стоит щас 10 (цена близкая к закупке) + баллон и прочие шалагушки еще 5 т.р. Итого все новое стоило бы в районе15. За тыщ 6-7 я думаю кто нить заберет. Выгодно если самому ставить.
rover
10, если на новую машину и хозяин присутствовать не будет, и когда придет, то заведет и поедет без проблем, что не исключено - обычно дроссель хрен наколешь. Даю совет - лампу чек энж из панели вытащи Smile Когда заметит сам пусть ставит Smile
Этож каким надо быть нищебродом чтобы на тазик который на бензине-то нифига не едет, устанавливать ГБО чтобы сэкономить (может быть) копейки! facepalm

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (07 Ноября 2011 11:18), всего редактировалось 1 раз
rover
Зyбиловод
Сейчас придет DAI и всем разьяснит, что окупится все это через месяц, а баблосов сьэкономлено многие миллионы Smile
DAI
Зyбиловод писал(а):

каму он нафик нужен?



"Газовщикам"
DAI
rover писал(а):

10, если на новую машину и хозяин присутствовать не будет, и когда придет, то заведет и поедет без проблем, что не исключено - обычно дроссель хрен наколешь. Даю совет - лампу чек энж из панели вытащи Smile Когда заметит сам пусть ставит Smile


Какой то поток бреда!))) Это про что?)
rover писал(а):

а баблосов сьэкономлено многие миллионы


ага.... на которые уже давно куплены кайены, но ездят все на тазиках чтобы быть полноправным членом лола. hehe
rover
Кстати почему всегда молчат о том, что мощность движка существенно теряется??? На хонде я не включаю газ принципиально, а там расход 12-13 по городу lol1 Но блин она валит и можно ездить неважно как нагруженных, хоть ползком к земле, включаешь газ, и как буд-то у движка треть лошадей отняли, не тянет нихрена даже пустая cry Приходится крутить до 4-5 тысяч, чтоб хотя бы вскочить на перекресток допустим загруженный. Настроено все правильно, газовый инжектор, хороший - комплект с барахлом сам по себе под 18-20 стоит, недавно ставили, тестирован раза три в сервисе - вердикт - ну жешь газ Pardon Спрашиваю у других газоводов - те признаются, мол да, есть такое
DAI писал(а):

Какой то поток бреда!)))


газ на таз - это уже бред!
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

"Газовщикам"


разве что -газ халявный и девать его некуда..
а так да...
Зyбиловод писал(а):

Этож каким надо быть нищебродом что на тазик который на бензине-то нифига не едет, устанавливать ГБО чтобы сэкономить (может быть) копейки!


на спичках экономия... facepalm
DAI
Зyбиловод писал(а):

DAI писал(а):

Какой то поток бреда!)))


газ на таз - это уже бред!


А газовщики тазаводы то низнают))
rover
DAI писал(а):

rover писал(а):

10, если на новую машину и хозяин присутствовать не будет, и когда придет, то заведет и поедет без проблем, что не исключено - обычно дроссель хрен наколешь. Даю совет - лампу чек энж из панели вытащи Smile Когда заметит сам пусть ставит Smile


Какой то поток бреда!))) Это про что?)


Это про гбо. Ты тоже один из пластиковых людей? hehe
Обьясняю популярно, раз вам все по полочкам - 10 с установкой в сервисе, за комплект б/у и саму установку. Чек будет гореть первое время, достигается настройка дросселя и находится золотая середина, где дроссель уже не возмущается и машина едет, а главное держит свой ХХ как положено, или приемлемо. Чтоб продать и забыть, лампу вытащить и пусть новый хозяин сам ездит и ловит настройки в сервис - раз, или два скататься может быть придется. Разумеется ты скажешь, что это все делать не надо, и поставил и поехал и все такое 20 лет ездишь, с самой школы, не утруждайся, не у всех сверхидеально все встает pst
rover писал(а):

Чек будет гореть первое время, достигается настройка дросселя и находится золотая середина, где дроссель уже не возмущается и машина едет, а главное держит свой ХХ как положено, или приемлемо


facepalm
rover
Зyбиловод писал(а):

rover писал(а):

Чек будет гореть первое время, достигается настройка дросселя и находится золотая середина, где дроссель уже не возмущается и машина едет, а главное держит свой ХХ как положено, или приемлемо


facepalm


Зубиловод, скажи мне дорогой, откуда машина берет воздух в цилиндры, и где расходомер воздуха у нее стоит facepalm
DAI
.
rover писал(а):

Это про гбо. Ты тоже один из пластиковых людей? hehe
Обьясняю популярно, раз вам все по полочкам - 10 с установкой в сервисе, за комплект б/у и саму установку. Чек будет гореть первое время, достигается настройка дросселя и находится золотая середина, где дроссель уже не возмущается и машина едет, а главное держит свой ХХ как положено, или приемлемо. Чтоб продать и забыть, лампу вытащить и пусть новый хозяин сам ездит и ловит настройки в сервис - раз, или два скататься может быть придется. Разумеется ты скажешь, что это все делать не надо, и поставил и поехал и все такое 20 лет ездишь, с самой школы, не утруждайся, не у всех сверхидеально все встает pst


На сколько я понял там впрыск газа Ловато Изи Фаст.
Это самодостаточная отдельная система питания. Ниче там гореть не будет. Все предельно корректно и регулируется по лямбде. Никаких чеков и провалов. А то о чем ты пишешь, это предыдущие поколения ГБО. Эжекторные и вакуумные
zett
Я такое г...но как-то продавал за 3 рубля, но под карб.
rover
DAI
Ну может быть и так, вот тут уже не спец. Знаю, что бывают проблемы при установке и иногда помогал их устранять, и даже помню на лохане прошивку меняли, ибо не получалось нифига настроить Pardon
Первая проблема - несоотношения расхода воздуха, вторая все верно - лямбда, уже после прогрева. Из-за этого обычно головняки с тягой и ХХ в первое время езды после установки, потом все это просто подгоняется и донастраивается
rover
Да.. щяс я все дела бросил и начал тут перед тобой распинаться!
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

DAI писал(а):

"Газовщикам"


разве что -газ халявный и девать его некуда..
а так да...
Зyбиловод писал(а):

Этож каким надо быть нищебродом что на тазик который на бензине-то нифига не едет, устанавливать ГБО чтобы сэкономить (может быть) копейки!


на спичках экономия... facepalm



Ну не знаю. По мимо экономии в рублей 40 со 100 км.(напрямую зависит от общего аппетита машины. Там где расход бенза изначально за 10, экономии еще больше) нет риска убить мотор плохим бензом. Достаточно заглянуть под масляную горловину и в выхлопную. Там идеально чисто. Газ сгорает полностью и бесследно. Когда брал калину мерил компрессию. На пробеге в 20 т.км она была 15.5-16. Щас на пробеге 85 т.км проверял 14.5-15. Покажите мне бензиновый ВАЗовский мотор у которого за 3 года при 85 т.км. пробега сохранилась такая компрессия?
rover
Зyбиловод писал(а):

rover
Да.. щяс я все дела бросил и начал тут перед тобой распинаться!


Что-то ты наезжаешь по-моему 63

Ты - человек рукалитсо блин, знай наших gpn А то больше не буду снабжать травой Razz
rover писал(а):

Что-то ты наезжаешь по-моему


Скорее - офигеваю от нищебродов! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы