Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
belvis писал(а):Yustas02 писал(а):olg2004 писал(а):что залито вопрос филосовский - какая-то черная хрень...
Чего тут гадать, коллега. Если тебе дорога твоя машина, если хочешь, чтобы движок работал нормально, то ИМХО мой обязательно. Лучше несколько раз, т.к. за один возможно не отмоешь.
Сними клапанную крышку и посмотри в каком состоянии движок, много ли внутри отложений. Если много, то промой пару раз обычным промывочным маслом. Затем залей хорошее, но не обязательно дорогое моторное масло и покатайся с месяц. Потом снова мой пару раз, и так пока не отмоешь. И только после этого заливай супер пупер масло. А когда отъездишь на нем положенное, вот тогда уже можешь гадать мыть или не мыть.
Я конечно понимаю, что это деньги и время, зато проблем с движом не будет.
Удачи!
привет, я не менял масло до то1, когда сняли крышку всё блястело!!, имхо мне повезло, так и слесарь сказал. сказал что они первоночально с завода льют промывку.
но у меня новая проблема 8 тыш машине, а я уже 2 раза масло подливал и оно всё черное, хотя лью полусинь ликви, на 5-ке такого не было
Так и должно быть, это значит - масло работает. Спецы из Л-М так и говорят, масло растворяет все гавно. Смотреть нужно не масло, а детали движка. 8-)
belvis
На форуме 19 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Duche писал(а):belvis писал(а):Yustas02 писал(а):olg2004 писал(а):что залито вопрос филосовский - какая-то черная хрень...
Чего тут гадать, коллега. Если тебе дорога твоя машина, если хочешь, чтобы движок работал нормально, то ИМХО мой обязательно. Лучше несколько раз, т.к. за один возможно не отмоешь.
Сними клапанную крышку и посмотри в каком состоянии движок, много ли внутри отложений. Если много, то промой пару раз обычным промывочным маслом. Затем залей хорошее, но не обязательно дорогое моторное масло и покатайся с месяц. Потом снова мой пару раз, и так пока не отмоешь. И только после этого заливай супер пупер масло. А когда отъездишь на нем положенное, вот тогда уже можешь гадать мыть или не мыть.
Я конечно понимаю, что это деньги и время, зато проблем с движом не будет.
Удачи!
привет, я не менял масло до то1, когда сняли крышку всё блястело!!, имхо мне повезло, так и слесарь сказал. сказал что они первоночально с завода льют промывку.
но у меня новая проблема 8 тыш машине, а я уже 2 раза масло подливал и оно всё черное, хотя лью полусинь ликви, на 5-ке такого не было
Так и должно быть, это значит - масло работает. Спецы из Л-М так и говорят, масло растворяет все гавно. Смотреть нужно не масло, а детали движка. 8-)
тогда почему на 5 - ке такого не было? лил тоже полусинь шел? и проблем сдвиглом не була!!
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Ну не надо мыть мотор!! Особенно если ездишь на хорошем масле!!! Тк оно создает защитную пленку на зеркале двигателя!!! а всеми промывками вы эту пленку смываете!!!! Если уж ОЧ приперло и хочется мыть, то мыть ТОЛЬКО промывочным маслом!!! Ни какие 5 мин не использавать!!! Тк это киросин с добавками, он растворит всякую херь и она забет масло приемник!!! А дальше сами знаете чем это грозит!!!
Yustas02
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
MexaniK-84 писал(а):Ну не надо мыть мотор!! Особенно если ездишь на хорошем масле!!!
Совершенно верно!!! Я у себя тоже не мою, только споласкиваю тем же маслом, на котором езжу.
Но
olg2004 купил машину, как я понимаю не новую (у новой за неделю движок не испачкается). ИМХО целесообразно оценить состояние движка и если в нем много отложений, то я бы для начала отмыл его как следует.
MexaniK-84 писал(а):мыть ТОЛЬКО промывочным маслом!!!
Полностью согласен.
Удачи!
FHR
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Купил эссо полусинтетику 4 + 1 литра....
Слил старье (такой густой консистенции и черного цвета даже на тракторе не видел)
Не откручивая старый фильтр -залил новое до отметки "мин"
Потарахтел 10 мин
Слил полученную черноту ( остаток как мог тоже слил поддамкрачивая машину)
Заменил фильтр...
Залил новое масло остаток 3 с копейками литра (правда труднее стало определять уровень, масло прозрачное)
Теперьпоезжу тысяч 5 - думаю, потом повторю процедуру...
pto
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: Voronezh
val102 писал(а):Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.
тысяча извинений, что такое "кручу на ХХ 15 мин" ???
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
pto
движок работаетна холостых 15 мин. промывая систему залитым литром масла ....
Body
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Цитата: val102 писал(а):
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.
А зачем старый фильтр снимать и опять ставить? что б из него старое масло вылить?
и ещё не стрёмно ли на 1-м литре мотор гонять?
FHR
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Body писал(а):Цитата: val102 писал(а):
Я меняю следующим образом (прочитал этот способ тут же в форуме): 1. Сливаю старое и откручиваю фильтр.
2. Ставлю фильтр на место старый, заливаю 1л нового масла и кручу на ХХ 15 мин.
3. Сливаю, ставлю новый фильтр и заливаю оставшиеся 3л (хватает до отметки мах)
Суть способа в том, что несливаемый остаток 0.5л с продуктами износа удаляется и не происходит смешение разных типов масла (как например в случае с промывкой) -заметил теперь масло дольше чистое чем раньше.
А зачем старый фильтр снимать и опять ставить? что б из него старое масло вылить?
и ещё не стрёмно ли на 1-м литре мотор гонять?
По моим прикидкам 1л залитого +0.5л несливаемый остаток =нормально для ХХ, это для больших оборотов при холодном двигателе зимой масло может не успеть стечь и для того чтобы не очень быстро старилось делают общий обьем 3.2л. А старый фильтр снимается для более полного опорожнения системы -в нем обратный клапан, который грамм 150 масла держит в двигателе, чтобы при пуске мотор "всухомятку" не молотил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы