Виктор-Вишня писал(а):ни на один мой аргумент ты нифига и не ответил!
Позвольте мне?
потеря тяги(на тазе,который итак-то нифига не едет.)
Никакая тяга не теряется, ибо у меня на 1300 с карбюратором эту самую тягу на заводе в мотор положить забыли. Это Хонда когда, тогда у ней с 1.3 тяга присутствует, факт.
Какие-то дополнительные геморы с прохождением ТО
Процедура освидетельствования ГБО совершенно не сложна, не затратна, притом необходима хотя бы для собственного спокойствия.
Отсутствие места в багажнике-либо отсутствие запаски -что тоже 3,14здос!(и не надо тут заливать про жгутики-куютики...)
Откудова в ВАЗ-2109 место в багажнике? Вот был у меня Волгосарай, так там да, места в багажнике завались. Вся машина, считай, один большой багажник. А в ВАЗ-2109 мне и колесо не мешает совершенно, тороидальный балон в нише.
Еще одна потенциально геморройная куйня на и без того ненадежном тазике...
Чего там геморройного в ГБО-то? Там ломаться нечему.
потенциальная проблема при продаже ведра -т.к. куй снимут с учета,куй поставят...
Вопросы совершения регистрационных действий для автомобиля, в конструкцию которого не внесены изменения (ГБО) - да, сложна неимоверно, приходится демонтировать балон и (не всегда) редуктор.
да и покупатель скажет -накуй мне этот колхоз,который взорвется не сегодня-завтра!
Штойта? Обычно ГБО (хотя нет правил без исключений) только подтверждает бережное отношение владельца к автомобилю, что стимулирует интерес у покупателя.
Да,еще постоянная вонь газом!(и не надо заливать -мол это не так, т.к. любая машина работающая на газу воняет газом, а ты если не чувтсвуешь -то просто привык уже!)
Газ не пахнет, пахнет ароматизатор. Если запах в машине появился, то это значит, что или выхлопная труба прохудилась, или конденсат с редуктора сливают на крыло, а не в стаканчик.
Вот ведь, питерские, а! Ну что за недоевропа с чутким обонянием таким? Немцам не пахнет, голландцам не пахнет, никому не пахнет, а в Питере ажно воняет.