Страница 2 из 2
Andrew White
Где такой стенд в Петербурге есть?
Желательно, чтоб с очень грамотным мастером. А то безмозглый нищий студент с айфоном может задать вопрос который поставит мастера в расплох.
za_k_on
Andrew White писал(а):

Где такой стенд в Петербурге есть?


На лабораторную заедь. Там вроде есть кто-то толковый, которого диагностики сс-овцы обучали. Можешь на форуме ИС поискать. Ну или если тебе впадлу - поищу, адрес кину.
Andrew White
za_k_on
я за 4ре года ни разу не был в сервисе. Не скажу, что таз не ломался Wink

Поэтому что такое лабораторная в душе не ... nea

Если скажешь буду благодарен.
za_k_on
Andrew White
Значит так. То, про что я говорил:
ул. Лабораторная 14А, Телефоны: 296-63-38 и 986-61-90. Там автосервис 4х4 нивы, ребята проходили обучение у сс-овцев. Может кодовое слово "инжектор-спорт" поможет.
Сам я там не был.

Есть ребята, которые помогут в любом вопросе, по крайней мере в части ходовой, тормозов. Пока не сделают "как для себя" - от них не уедешь. Салтыковская дорога д.6, Телефон Дмитрия и Леонида: +7 901-303-56-57
Перебирали там коробку, а эти ребята её ставили и снимали. Проверили все гаечки, поменяли шайбочки. Всё перепроверили, подёргали. Им я доверяю.

З.Ы. Писал не в личку, мало ли кому пригодится. Просто больше не знаю мест, куда я бы спокойно отдал свою машину.
MaratZ
беспокойный
А авто с АБС?
Разность великовата, хотя и в пределах допуска.
Вот я например в субботу только заезжал на стенд. Передние тормоза показали усилие:
левое правое
2.35 и 2.35
Задние соответственно:
1.49 . 1.52
Ручник 1.01 и 1.17(но у меня сейчас 5 шелчков)
Да и то я считаю что томоза не идеальны. все прокачанно литром тормозухи, воздуха нет.
tvist
MaratZ писал(а):

Вот я например в субботу только заезжал на стенд. Передние тормоза показали усилие:
левое правое
2.35 и 2.35
Задние соответственно:
1.49 . 1.52


Видите тормозные усилия непонятно в каких цифрах? Толи тысяча Ньютон или сотни килограмм.
Но ведь надо знать еще вес автомобиля в момент измерения?
Все подробности в госте.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Да и роль АБС при проверке на стенде равна "нулю".
Если в одном колесе сидит воздух, как было в Ващем случае, то только разворачивающий еффект при торможении будет в 2 раза меньше вот и все.
MaratZ
tvist писал(а):

MaratZ писал(а):

Вот я например в субботу только заезжал на стенд. Передние тормоза показали усилие:
левое правое
2.35 и 2.35
Задние соответственно:
1.49 . 1.52


Видите тормозные усилия непонятно в каких цифрах? Толи тысяча Ньютон или сотни килограмм.
Но ведь надо знать еще вес автомобиля в момент измерения?
Все подробности в госте.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Да и роль АБС при проверке на стенде равна "нулю".
Если в одном колесе сидит воздух, как было в Ващем случае, то только разворачивающий еффект при торможении будет в 2 раза меньше вот и все.


ГОСТ вообще мудреный какойто! а измерения проводили на таком же стенде как на ГТО!
беспокойный
Авто без АБС. Прокачали мне тормоза на сервисе и поменяли жидкость - на первом же светофоре при резком торможении слегка заблокировал колеса с непривычки.
Знакомый, который ездит на лансере позавидовал моим тормозам после тест-драйва (еще бы, он то свои тормоза много лет не трогал).
Короче всем советую менять тормозуху каждые 2-3 года и прокачивать тормоза хотя бы раз в год, если чувствуете, что тормоза не устраивают.
tvist
беспокойный писал(а):

Короче всем советую менять тормозуху каждые 2-3 года и прокачивать тормоза хотя бы раз в год, если чувствуете, что тормоза не устраивают.


Если есть возможность (время и деньги) пройти еще раз и выложить распечатку.
Правда попросить раньше нажимать на тормоз.
Severskiy
беспокойный писал(а):


Ды ну, слишком жирно для СААЗа менять сразу все 4. А продаются они поодиночке свободно. Остается только надеяться, что в розницу поставляются столь же качественные детали, что и на конвеер.


Не советую категорически. Я также думал, что менять надо на то, что завод ставит и поменял два задних аммо. Одного СААЗа хватило на 500 км - оторвало ухо (!), второй потек через 600 км. Вернул оба в магазин. Больше СААЗ не воспринимаю - в розницу 4-й сорт сливают.
tvist
Severskiy писал(а):

Я также думал, что менять надо на то, что завод ставит и поменял два задних аммо.


Скоро "торгаши" доберутся и до запчастей. На сложное оборудование уже свою "лапу" наложили?
Вот из декабрьского постановления Правительства!
13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Е М
Чёта не вкуряю, в каком городе автор заехал на стенд?
А то есть желание протестить тормоза и подвеску, но не знаю, куда в нашем колхозе податься?
tvist
Andrew White писал(а):

Где такой стенд в Петербурге есть?


В Санкт- Петербурге все разрешено.
http://www.a5aspb.ru/
Raptor писал(а):

Оно, конечно меньше 10%, но зимой этого отлично хватит чтобы развернуло, не дай б-г, конечно. Тем более раз ручник на разных сторонах имеет разную силу, а слабее тормозит колесо не то, что слабее ручником - значит с тормозами что-то не то, наверное банально не прокачаны, надо смотреть.


Да таких машин в России большинство.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
MaratZ
tvist писал(а):

Andrew White писал(а):

Где такой стенд в Петербурге есть?


В Санкт- Петербурге все разрешено.
http://www.a5aspb.ru/
Raptor писал(а):

Оно, конечно меньше 10%, но зимой этого отлично хватит чтобы развернуло, не дай б-г, конечно. Тем более раз ручник на разных сторонах имеет разную силу, а слабее тормозит колесо не то, что слабее ручником - значит с тормозами что-то не то, наверное банально не прокачаны, надо смотреть.


Да таких машин в России большинство.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.


pst ROFL Пусть сначала машины начнут качественно собирать и тормозную систему сделают как у людей. А не с глючным колдуном.
tvist
MaratZ писал(а):

Пусть сначала машины начнут качественно собирать и тормозную систему сделают как у людей. А не с глючным колдуном.


Если новые автомобили никем и нигде не проверяют, то зачем нашим орлам на сборке проявлять усердие и делать какие то регулировки, в том числе и колдуна?
Это в Швеции при проверке и ремонте тормозов - обязательна распечатка с тормозного стенда!
Наши могут помочь только в том, что дают ссылку и размещают фото?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7115097#7115097
И источик откуда они ее взяли.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы