Страница 1 из 2
Wladik99
Кто какие способы знает как точно определить голова или кольца?
Предыстория. При пробеге 150 тыс. в первом цилиндре была низкая компрессия. Приняли решение снять голову. Оказалось небольшая трещина в клапане. Ну и раз разобрали заменили кольца на СТК, направляющие клапанов, клапана, сальники. После пробега 2-х тыс. провели замеры цифры колебались от 10 до 11,5. После пробега 15 тыс. с 1-го по 3-й 13 в 4-м 9,5. Сейчас пробег 20 тыс. с 1-го по 3-й 13 в 4-м 8,5. Вот и хочу определить в чем бок в голове или кольца. Знаю масло льют в цилиндр и меряют но сколько не знаю, везде по разному пишут, нужно ли подождать пока масло растечется или сразу крутить. Может есть еще какие способы? Менял масло в двигателе. Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.
Сан-Саныч
А если газовать до отсечки, дым есть? Ну или запах дыма?
GWEEN
Wladik99 писал(а):

4-м 8,5


Попробуй клапана отрегить....
Wladik99
Клапана регулировал сразу поле ремонта и потом два раза проверял сам. Зазоры в норме и за 20 тыс. не изменились.
Газовать не пробовал, попробую.
ДюКЧ
сначала замерить на сухую, потом с маслом грамм 25 в цилиндр через свечное отверстие (можно не ждать растека) и сравнить. если давка повысится - кольца, нет - клапана... а может и прокладка.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

если давка повысится - кольца, нет - клапана... а может и прокладка.


Если давка повысилась, значит кольца или клапана... Если не повысилась, значит клапана или прокладка... hehe
Как-то так, в общем... Масло при трабле в клопах тож может поднять компрессию...
Wladik99
kazak1102 писал(а):

Если давка повысилась, значит кольца или клапана... Если не повысилась, значит клапана или прокладка...


Я так понимаю что только вскрытие покажет, а хотелось все таки определить в чем бок.
GWEEN
ДюКЧ писал(а):

нет - клапана...


А вот это не показатель! Раскажу на своём примере: Мерил компрессию, без масла 13,5 ; 9,0 ; 13,5 ; 8,0
С маслом показало везде по 13 очков! Поскольку я знал , что клапан в 4 горшке у меня прогарел, нужно было делать голову facepalm
После ремонта головы и регулировки клапанов компрессия по всем горшкам 13 очков! При этом поршневую я не трогал совсем, ну кроме нагара Wink
ДюКЧ
бульки в расширительном наблюдаются? свечи как выглядят?
kazak1102
Wladik99 писал(а):

Я так понимаю что только вскрытие покажет, а хотелось все таки определить в чем бок.


Дай ей под хвост по полной... Оборотов за 4000 по паре минут несколько раз... Раскоксовку не предлагаю, сам пока комплексую...
Если регулировка клопов ничего не даёт, а выравнять компрессию сильно хочется, то всё равно вскрывать, и в первую очередь в клопы полезешь, траблу искать... и ЕСЛИ НЕ НАЙДЁШЬ, ТО ПОЛЕЗЕШЬ В ЦИЛИНДРЫ... И какой смысл загодя пытаться найти проблему, если всё равно вскрывать...???
Я бы потерпел, и дал бы ей проср...я несколько раз... Потом бы ещё померял...
У меня выравнялась таким методом... Была разница в 2 очка, щас меньше 1...
Wladik99
ДюКЧ писал(а):

бульки в расширительном наблюдаются? свечи как выглядят?


Бульки не наблюдал но есть такой прикол, сколько тосол не доливал он уходит до отметки мин. и стоит. Свечи в норме.
kazak1102 писал(а):

Дай ей под хвост по полной...


Давал. До 5000 после замены масла. Не помогло. Да дума и залечь кольца не могли на 20 тыс.

Последний раз редактировалось: Wladik99 (30 Октября 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Wladik99 писал(а):

сколько тосол не доливал он уходит до отметки мин. и стоит.


Бачок целый...??? У меня уходило почти до дна... Если не доливать, то так и остаётся... Долил, опять до дна... Бачёк заменил... Вот токо, зараза, компрессия из-за этого не поднялась... А хотелось бы... supercool
Wladik99
kazak1102 писал(а):

Бачок целый...???


Проверю. Спасибо.
Wladik99
Что думаете про такой способ определения потери компрессии?

Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев. [/i]
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
Думаю попробовать.
х123ас
Wladik99 писал(а):


Что думаете про такой способ определения потери компрессии?


Метод с компрессором правильный, метод с заливом масла в КС - ерунда. Кто вообще эту ересь с маслом придумал, ведь не показательный метод. У меня конкретно прогоревший клапан был, и компрессия росла при заливке масла в горшок...
.kkursor
А у меня поднималась компрессия с 13 до 15.5, хотя проблема была сверху
_Pat_
Дык лить-то надо максимум 5 кубиков, а не 20-25. Если есть только небольшой прогар в клапане и комперссия, допустим, 8, то при заливке больше 5 кубов компрессия поднимется, т.к. воздух не будет успевать проходить через маленькую дырку в клапане.

А вообще лучше сделать ввертышь вместо свечи и через него дунуть компрессором (даже обычного колесного хватает) и слушать, откуда воздух прет.
Yaffet
Я у себя компрессометр "взорвал", когда масла плеснул в камеру и братика крутануть попросил. А ведь гр.30-40 всего плеснул.
В итоге компрессометр пришлось по знакомству отдать на поверку и регулировку и теперь я в его показаниях не уверен.
Мне кажется метод с компрессометром в данном случае более показателен, хотя утечку через выпуск определить будет сложно - надо будет воздушный шарик на выхлопуху натягивать 63
Wladik99
Пытаюсь по методу с компрессором все таки определить потерю компрессии в 4-м цилиндре. Для этого из старой свечи была изготовлена свеча с соском из камеры (если кому интересно позже выложу фото) и пытался автомобильным компрессором (нормального не имею) создать давление, но ничего не вышло т.к. компрессор тарахтит и плохо слышно где шипит и стрелка манометра даже не дернулась, хотя когда делал тоже самое на 1-м и 3-м цилиндре давление моментально росло. Вывод что 4-й конкретно травит. Хочу купить шланг по длиннее и давать давление с колеса. По результата отпишусь. Хотя понимаю, голову все равно прийдеться скидывать, но хоть причину буду знать да и просто интересно.
kazak1102
Wladik99 Делал всё, как и ты, токо с колеса не пробовал...
И тоже нифига не получилось... И не слышно, и стрелка токо пошевеливается, и усё... Забил, хоть и интересно... Да и проблемы особой нет, кроме как один чёрт мы с машинкой неторопясь к капиталке стремимся... supercool
торантино
Wladik99 писал(а):

Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.

Тогда куды оно ушло?
Wladik99 писал(а):

Что думаете про такой способ определения потери компрессии?

Нормальный способ-у меня из свечки сделан штуцер. Сосок от камеры впаял в гайку от свечи. Главное что бы глушак герметичный был. В глушак резиновую пробку вставляю со шлангчиком. Шланг в банку с водой.
х123ас писал(а):

У меня конкретно прогоревший клапан был, и компрессия росла при заливке масла в горшок...

Я масло с бензином бадяжу. Можно одного солвенту плеснуть или мгп-10.
_Pat_ писал(а):

Дык лить-то надо максимум 5 кубиков

Совершенно верно.
Yaffet писал(а):

Я у себя компрессометр "взорвал", когда масла плеснул в камеру и братика крутануть попросил. А ведь гр.30-40 всего плеснул.

Ну да всего то-как раз объём камеры сгорания.Так и шатун могло загнуть.
х123ас
Всё это гадание на кофейной гуще, по сути бессмысленное. Вскрытие покажет, в чём косяк...
т808
Yaffet писал(а):

А ведь гр.30-40 всего плеснул.


Этого хватило бы и на все 8 цилиндров Мерседеса.
Wladik99 писал(а):

и стрелка манометра даже не дернулась, хотя когда делал тоже самое на 1-м и 3-м цилиндре давление моментально росло.


А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.
Yaffet
Кстати есть ещё один момент при замере компрессии:
допустим манометр показывает 8 кг. в одном горшке, но если стрелка на первом такте сжатия поднимается до 6 кг (3/4), а потом медленно добирает 2 кг. - косяк в голове: клапан - седло.
А вот если при прокрутке давление растет по прямой (0-3-5-7-8 кг) - проблемы уже скорее всего в ЦПГ.
Вот только не могу сказать точно как будет нарастать давление при пробитой прокладке Sad
Wladik99
торантино писал(а):

Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.
Тогда куды оно ушло?


Я так понимаю что это небольшой расход масла.

т808 писал(а):

А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.


Нет не забыл.

х123ас писал(а):

Всё это гадание на кофейной гуще, по сути бессмысленное. Вскрытие покажет, в чём косяк...


Согласен на 100%, но если определю можно за ранее запчасти купить и за один день отремонтировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы