mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Тоже заедает заслонку.Снимал центральные сопла и крутил ручку температуры...В холодном положении она поднимается до упора,а потом ещё чуть-чуть приподнимается.После этого,в положении горячего воздуха,она не значительно опускается и останавливается...Пробывал крутануть в холодный,а потом в горячий режим,она сдёргивается и начинат работать....Причём заедает её только в положнеии холодного воздуха...Чё делать?Снимать ММР?
PS. C дуру пшикнул туда вд-шкой...Пшикнул от души...Куда всё это может стечь?На радиатор печки?Сегодня проехал 120 км ничего вроде не произошло...
Erik писал(а):У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.
В чем тут может быть проблема?
Отсоедини провода от датчика температуры салона, в этом случая регулятор температуры салона тупо превратится в регулятор положения заслонки печки.
Дальше включишь печку на прогретом двигателе поток воздуха в лицо и при вращении регулятора температуры, должна манятся температура потока воздуха.
Не знаю как на старых печках (до 2005г.) а на новых через центральное сопло печки при положении регулятора в лицо видно как двигается заслонка.
kostik89
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: белое море
Авто: ВАЗ-210101
печка то работает,то перестаёт работать,потом опять начинает... в чём может быть косяк?
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
То есть то греет, то не греет? Яснее выражайтесь
Corvus
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Балашиха, МО
Авто: лада гранта Liftback 1,6 16v 2016
Corvus
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Балашиха, МО
Авто: лада гранта Liftback 1,6 16v 2016
Кто подскажет как снять блок управления печки на новой панели, по старинке поддеть отверткой?
ser33
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
посоветуйте в чем проблема. у меня стоит гамма 512, дует или только холодный воздух или наоборот только горячий. спасибо
paSH@
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Октябрьский
Авто: ВАЗ-21124
приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
paSH@ писал(а):печка работает только в крайних положениях.
Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.
Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
paSH@ писал(а):приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.
http://www.ae.ru/enthusiast/
Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
swaw писал(а):paSH@ писал(а):печка работает только в крайних положениях.
Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.
я в таком раскладе взял заведомо рабочий контроллер (тот что с регуляторами) и проверил. на "чужом" работало на ура. купил новый контроллер и всё заработало
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
прошлой зимой дуло только горячим или холодным потом вообще заклинило только в горячем. Весной снял ММР повертел вроде работает, собрал назад, промежуточные положения были. Сейчас опять только крайние работают, причем тут писалось что можно отрегулировать следущим образом с крайнего положения повернуть в противоположное и пока заслонка ползет перевести в промежуточное положение ручку и типа звслонка встанет, так вот у меня не получается, ползет до конца. Попрошу когонибудь замерить сопративление может вопрос прояснится.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
paSH@ писал(а):приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
сразу за моторедуктором НЕ бежать!
У меня такая же байда, пробовал новый САУО - работает, т.е. дело в нем. Даже тему создал, пытаюсь отремонтировать...
T-Vovik
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2007 г.
как долезть до заслонки, чтобы проверить ушко отломано или нет? у меня печка гонит только горячий воздух не зависимо от выставленной температуры. Случилось после поездки по разбитой зимней дороге.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Lexx10
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
На моторедукторе есть переменный резистор, так называемый датчик положения заслонки. Вот такой:
Этот резистор тонкопленочный и со временем протирается местами, и выдает неверное сопротивление, в т.ч. и на кочках. Из-за этого контроллер САУО неправильно определяет положение заслонки, и температура воздуха регулируется от балды, то холодно, то горячо. Как у меня...
Проверить резистор можно, сняв его с моторедуктора, подключив омметр и медленно вращая резистор. Сопротивление должно меняться в заданных пределах без скачков.
Этот резистор стоит максимум 50 рублей в сети, но нигде его нет. А моторедуктор в сборе - 1600. Сейчас думаю подобрать обычный круглый переменник, и заменить старый, насадив его на вал моторедуктора. Сопротивление рассчитал, примерно 22 кОм надо будет. Вот только еще гидроизоляцию надо будет придумать.
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Lexx10
аналогичная ситуация и у меня
сначала заслонка вообще тупила и не хотела ездить, то холодный, то горячий дует не понятно
потом я отключил потолочный датчик и тогда заслонка начала регулироваться, но с глюками
доедет до нужного места и крутится возле него туда сюда
поменяю температуру, она опять откроется и ездит на этом месте
записал даже звук как она ерзает на пару градусов туда сюда
http://www.sendspace.com/file/b9nzt5
осталось 2 вариант: либо САУО либо ММР
Я в магазине на пару минут взял рабочий блок САУО и подцепил, в результате заслонка так же ездила туда сюда как сумашедшая
остается ММР, и как раз этот датчик видимо и под замену
но его отдельно не найти
было бы здорово, если бы кто то, кто больше в электрике шарит придумал, как заменить его отдельно от самого ММР
DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
NlCK Опять никрофилиш
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
DTP
что значит никрофилишь ?
DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Ну дата предыдущего поста 24.02.2010г. Ещёб чуть и 2года былоб теме..
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
DTP
аааа, ну а че, я буду новую тему создавать что ли. все уже 100 раз разжевано
а на носу зима, тема будет актуальная
Ustas2779
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Авто: 2110
Доброго времени суток! уважаемые форумчане, помогите советом! 2110 2000 г.в. 1,5 8 кл. при включении на САУО любых положений печка дует холодным воздухом, минут через 5-7 при движении начинает еле-еле тепленький дуть. Открыл крышку расширительного бачка, так просто пар от нагретого тосола, ОБРАТКА НЕ ТЕЧЕТ! На что я попал? На данный момент небольшие мат. проблемы - так что в сервис пока не могу...
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
У меня сегодня с утра печка только горячим дула, даже в крайнем левом положении, а на улице и так тепло, пришлось поток в ноги направить и с открытыми окнами ездить, думал микроредуктор
наебнулся накрылся, быстро не сделать. Пока стоял и ждал пассажиров решил проверить температурный датчик, который на потолке - оказалось фишка отвалилась, поставил на место - все заработало! Хотя по идее в крайнем положении и без этого датчика должен холодный воздух дуть или не так?
Вазок2112
На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
У меня такая проблема, на холостом ходу печка дует холодным воздухом, а при увеличении оборотов двигателя начинает дуть туплый воздух, в чем проблема?
trus
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: VAZ21703
Автомобиль Ваз 21703 2008 года, без кондея. В Печке заслонка работает только в крайних положениях открыта/закрыта.
1. Поменял на новый моторедуктор, т.к. сначало вообще не открывалась заслонка, теперь, только в крайних положениях.
2. Датчик салона поставил на новый, та же фигня;
3. пробовал без салонного датчика - не регулирует заслонку в промежуточных положениях.
4. Брал новый блок управления и подключался, ни чего не изменилось, (пока сдал обратно в магазин)
Все компоненты поменял на новые, а заслонка не работает, как положено. Что дальше?! по второму кругу покупать детали?!))) есть предложения?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы