Страница 153 из 199
za_k_on
usv
ставь только вперёд, назад развальные пластины. То на то и выйдет.
Тоже собираюсь проставки вперёд ставить, т.к. теперь задняя колея примерно равна передней после ЗДТ и развальных пластин. И да, тоже полирую лонжероны.
Думаю, особого негатива от такого колоссального 63 расширеня передней колеи ты не заметишь.
Я думаю 10 или 15 брать...

Последний раз редактировалось: za_k_on (08 Ноября 2011 09:29), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

+1 если момента снизу много он быстрее уедет на длинных передачах пока ты будешь кпп "дрючить" и не ехать имхо, потому что мы говорим о тишине а короткую пару надо крутить в высокие обороты, а это уже громко, а если переключаться на одних и тех же оборотах то на длинной скорость больше, просто нужен хороший момент чтобы резво раскрутить длинную


В отличие от сергея я как раз таки как ты не любитель когда мотор ревет и даю совет исходя из личного опыта. Короткая пара нужна. Не как таковая "короткая", а 4.1 вместо 3.7 или 3.9. Ниче выкручивать и дрюкать ты не бюдешь, имхо у тебя просто нет опыта и ты не понимаешь о чем говоришь. Это прочувствовать надо просто. Получаешь на халявку кучу момента. В городском режиме я вобще на 90% на 3ей передаче езжу, от 1000 об до 3000 об. Переключений нет почти, запас по моменту есть. На 3.7 пришлось бы либо ехать на 2ой держа двигатель на больших оборотах или так же на 3ей, но тогда моменту бы не хватало. А еще например, на скорости 60 км ч я частенько вобще еду на 4ой, движка почти не слышно, а едет норм. Вобщем 4.1 самое лучшее для наших моторов. На 3.7 и сток ряде я постоянно дрюкал между 2ой или 3ей. А тут нет. Конечно если движок будет моментный, то возможно недостаток этот нивелируется. Но я убежден на 100% что 4.1 все равно будет комфортнее, приятнее и тише. Пара длинная нужна становится только на оч крутых моторах.

Последний раз редактировалось: Adelko (08 Ноября 2011 09:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrew White
maclein писал(а):

суровый красноярский тюнинг


полотенце сушитель
za_k_on
Adelko писал(а):

на 90% на 3ей передаче езжу, от 1000 об до 3000 об.


Adelko писал(а):

18 ряд+4.1


wwow
у меня 18 и 3,9. 100 км в час - это 3000 на пятой. Частенько в потоке так тошню. На третьей и четвёртой ревёт очень.
Как можно 3000 на третьей 18-го ряда с 4,1 - не понимаю. пешком же быстрее 63
Gloom
Михан831 писал(а):

А зачем там эти замки вообще? Там что, капот не против движения открывается?


возможно и переделано
Adelko
щас глянул прогу, получается около 55км.ч. Норм вроде. Обычно я ускоряюсь на 3ей до 60км.ч и перехожу на 4ую.
Oлег
Adelko писал(а):

на 3ей передаче езжу, от 1000 об до 3000 об.


вот это издеваешься над движком, я с 1000 только на первой передачи еду, а остальные не ниже 2000 держу nea
Adelko
Согласен. Но это бывает в основном в переходные моменты. И зависит от мотора конечно же. Тебе с 3.7 с чахлым 8в конечно будет изврат ниже 2000 опускаться. Мой переносит спокойно совершенно.
za_k_on
Oлег писал(а):

вот это издеваешься над движком


ты глянь, что такое 18 ряд и 4,1.
Там третья не далеко ушла от твоей второй.
Да и 1,6 как бы снизу потяговитее немного, чем твои 1,5. Нормально там всё.
Adelko
Вобще просто хочу заметить что перейдя со стока на 18+4.1 я словил прихода раза эдак в 2 больше чем при переходе с 8в на 16в. Причем я боялся что будет коротко, что буду дрочить рычаг как многе говорят. Вобще не фига. Стало все очень комфортно, удобно, вовремя и существенно динамичней (в рамках выбранной передачи). В целом ощущения только положительные. Считаю что 3.9 и 3.7 это только для турбо.
Oлег
Adelko
у меня 3,9

но даже смотри допустим ты едешь 50 км/ч на 3ей у тебя где-то 3200 оборотов, а я еду на 3ей 50 км/ч у меня 2500 оборотов, мне тише и приятнее
Oлег
za_k_on
и чего ты думаешь, что на второй с 1000 оборотов разгоняться это правильно? Нагрузка на колена очень большая
Adelko
Это просто моя манера езды. Если ты будешь за рулем ты тут же переключешься на 4ую и будешь ехать 2200, это будет тише чем твои 2500 а момента будет столько же если не больше )
Adelko
Цитата:

и чего ты думаешь, что на второй с 1000 оборотов разгоняться это правильно? Нагрузка на колена очень большая


никто не трогается на 2ой с хх.
1000 об. бывает например когда к повороту пологому подъезжаешь. Раньше бы переключился на пониженную, щас бывает опускаюсь до 1000 об, скорость есть уже у авто, поэтому легко набирает.
usv
Михан831 писал(а):

А зачем там эти замки вообще? Там что, капот не против движения открывается?


Кстати, да, кретино бамбини... ROFL

Последний раз редактировалось: usv (08 Ноября 2011 10:13), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Какие-то дохлые у вас моторы по моменту, у меня на ТАЗу на второй с 1000 отлично едет. Хотя я так и не езжу канеш. Razz
Oлег
Adelko писал(а):

Это просто моя манера езды. Если ты будешь за рулем ты тут же переключешься на 4ую и будешь ехать 2200, это будет тише чем твои 2500 а момента будет столько же если не больше )



ну может ты и прав, если 4ая на 4.1 18 вытягивает лучше чем третья на 3,9 с 2500 оборотов, но зато на трассе при 120ти у тебя рев адский а у меня тихо
Adelko
согласен.
хочу пятую от 103 или сток.
Kirill111
На трассе в тазу на 120 тихо pst facepalm
Adelko
Цитата:

у меня на ТАЗу на второй с 1000 отлично едет


с 1000 это считай с хх трогаться. Мой не может нормально без подгазовки, дергается и пытается заглохнуть.
usv
za_k_on
Может тогда скооперируемся, по паре проставок на брата? 1000р за 4шт 10мм. Парень с цц продает, только он из Москвы. Проставки на вид отличные, на Прому похожи.
Oлег
ну не абсолютно канеш, но относительно 4.1+18 тише

Adelko писал(а):

никто не трогается на 2ой с хх.

1000 об. бывает например когда к повороту пологому подъезжаешь. Раньше бы переключился на пониженную, щас бывает опускаюсь до 1000 об



ну на твоей короткой второй может и нормально, но ты писал что на 3ей с 1000бывает разгоняешься, а про вторую это про сток кпп шла речь
Adelko
вобщем хошь верь хошь нет, но с парой 4.1 будет тише )) ну не считая трассы
Kirill111
Adelko писал(а):

Цитата:

у меня на ТАЗу на второй с 1000 отлично едет


с 1000 это считай с хх трогаться. Мой не может нормально без подгазовки, дергается и пытается заглохнуть.

При чем тут трогаться то? Тыф разгонись, включи вторую, отпусти педальку, опусти обороты до 1000 и топни педальку. Мой бодро едет после этого.
Adelko
Цитата:

При чем тут трогаться то? Тыф разгонись, включи вторую, отпусти педальку, опусти обороты до 1000 и топни педальку. Мой бодро едет после этого.


мой тоже.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы