Страница 154 из 199
Kirill111
Adelko писал(а):

Цитата:

При чем тут трогаться то? Тыф разгонись, включи вторую, отпусти педальку, опусти обороты до 1000 и топни педальку. Мой бодро едет после этого.


мой тоже.

Правда звук такой как будто гирю в болто уронили pst
Oлег
Adelko писал(а):

вобщем хошь верь хошь нет, но с парой 4.1 будет тише



если тише, то медленнее. Допустим возьмем для контраста 2 пары 3,7 и 4,1, ряды допустим одинаковые. На 3,7 ты выкручиваешь первую к примеру до 3000 тыщ и набираешь примерно 30 км/ч а если ты выкручиваешь 4.1 до 3000 набираешь примерно 27 км/ч, ачтобы на ней набрать 30 км/ч ее надо выкрутить выше, а это уже громче, на остальных передачах аналогично, понимаешь суть?
Adelko
pmp короче, Олег, я признаюсь, мне лень вчитываться и самоу тоже лень подводить логическую базу. Я тоже сторонник тихого передвижения. И я просто делюсь личным опытом.
Oлег
Adelko писал(а):

мой тоже.


это потому что у вас вторые передачи очень короткие, поэтому легко двиг набирает, а не потому что моторы мощные, у меня например на 2ой с 1000 очень плохо набирает, двиг колбасит сильно, но это не от того что момента мало, а от того что передача очень длинная имхо
Adelko
Цитата:

как будто гирю в болто уронили


какой какой звук?? ))))))))
Kirill111
Oлег писал(а):

Adelko писал(а):

мой тоже.


это потому что у вас вторые передачи очень короткие, поэтому легко двиг набирает, а не потому что моторы мощные, у меня например на 2ой с 1000 очень плохо набирает, двиг колбасит сильно, но это не от того что момента мало, а от того что передача очень длинная имхо

Ваще та решает е только длина передачи, но и момент. И походу с этим у тебя беда какая-то. Насколько помню сток великолепно едет на 1000 об/мин на второй, причем педаль можно отпустить - будет катиться. Педаль нажмешь - ускорится. Чинить тебе надо таз. Pardon
Stels_dust
Kirill111
Adelko
Бодро с 1000? pst
Кирюшо, че БМВ савсэм не едэт, да?
Oлег
Adelko
ну чтоб не вчитываться, просто подумай, при одних и тех же оборотах на длинной паре скорость выше чем на короткой, поэтому чтобы разогнаться на короткой паре надо высоко крутить, а это громко, это же элементарная логика
Kirill111
Adelko писал(а):

Цитата:

как будто гирю в болто уронили


какой какой звук?? ))))))))

Ну это особенности брагинского ресивера наверно и ДАДа. Когда на низких оборотах резко нажимаешь газ - ТАЗ издает такой громкий то ли вздох, то ли бульк, и начинает утробно урча разгоняться. pst
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Adelko
Бодро с 1000? pst
Кирюшо, че БМВ савсэм не едэт, да?

Ну как бодро, нормально. 63
Че опиль не сгнил еще?
Serg_x
Adelko писал(а):

Цитата:

+1 если момента снизу много он быстрее уедет на длинных передачах пока ты будешь кпп "дрючить" и не ехать имхо, потому что мы говорим о тишине а короткую пару надо крутить в высокие обороты, а это уже громко, а если переключаться на одних и тех же оборотах то на длинной скорость больше, просто нужен хороший момент чтобы резво раскрутить длинную


В отличие от сергея я как раз таки как ты не любитель когда мотор ревет и даю совет исходя из личного опыта. Короткая пара нужна. Не как таковая "короткая", а 4.1 вместо 3.7 или 3.9. Ниче выкручивать и дрюкать ты не бюдешь, имхо у тебя просто нет опыта и ты не понимаешь о чем говоришь. Это прочувствовать надо просто. Получаешь на халявку кучу момента. В городском режиме я вобще на 90% на 3ей передаче езжу, от 1000 об до 3000 об. Переключений нет почти, запас по моменту есть. На 3.7 пришлось бы либо ехать на 2ой держа двигатель на больших оборотах или так же на 3ей, но тогда моменту бы не хватало. А еще например, на скорости 60 км ч я частенько вобще еду на 4ой, движка почти не слышно, а едет норм. Вобщем 4.1 самое лучшее для наших моторов. На 3.7 и сток ряде я постоянно дрюкал между 2ой или 3ей. А тут нет. Конечно если движок будет моментный, то возможно недостаток этот нивелируется. Но я убежден на 100% что 4.1 все равно будет комфортнее, приятнее и тише. Пара длинная нужна становится только на оч крутых моторах.


Это ты не понимаешь о чем говоришь. Длинная пара рулит даже на злых атмомоторах в 9 тыщ крутящихся. Логика простая - если тебе нужны результаты по стрелкам секундомера, то они тебе скажут что длинная пара рулит, а если важна эластичность и тырканье в пробке то соответственно пару надо подбирать под этот режим.
И пару отдельно от ряда рассматривать никак нельзя.
Serg_x
za_k_on писал(а):

usv
Думаю, особого негатива от такого колоссального 63 расширеня передней колеи ты не заметишь.
Я думаю 10 или 15 брать...


У меня 11 мм проставки есть. Ставил с резиной 185/65/14. Хочу на зиму попробовать поставить с личучкой своей.
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Adelko писал(а):

Цитата:

как будто гирю в болто уронили


какой какой звук?? ))))))))

Ну это особенности брагинского ресивера наверно и ДАДа. Когда на низких оборотах резко нажимаешь газ - ТАЗ издает такой громкий то ли вздох, то ли бульк, и начинает утробно урча разгоняться. pst



Это из-за валов
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Adelko писал(а):

Цитата:

как будто гирю в болто уронили


какой какой звук?? ))))))))

Ну это особенности брагинского ресивера наверно и ДАДа. Когда на низких оборотах резко нажимаешь газ - ТАЗ издает такой громкий то ли вздох, то ли бульк, и начинает утробно урча разгоняться. pst



Это из-за валов

Урчание - из-за валов, а вот бульк-хрюк - из-за ресивера видимо, причем после настройки на даде он усилился. pst
Oлег
Kirill111 писал(а):

Насколько помню сток великолепно едет на 1000 об/мин на второй, причем педаль можно отпустить - будет катиться. Педаль нажмешь - ускорится. Чинить тебе надо таз.



ты давно ездил на карбюраторном 1,5 8в?
Serg_x
Adelko писал(а):

Вобще просто хочу заметить что перейдя со стока на 18+4.1 я словил прихода раза эдак в 2 больше чем при переходе с 8в на 16в.


Никакого там прихода и в помине нет.
Просто ты ориентируешься на передачу а я - на скорость.
И как подсказывает секундомер - разгон до 100 на сток ряде происходит быстрее, до 140 - так же быстрее.
Пока ты дрочишь ручку с первой на вторую я буду валить на стоке на второй до усера и на 3-ю мы перейдем одновременно только я уже буду далеко впереди Razz
Kirill111
Oлег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Насколько помню сток великолепно едет на 1000 об/мин на второй, причем педаль можно отпустить - будет катиться. Педаль нажмешь - ускорится. Чинить тебе надо таз.



ты давно ездил на карбюраторном 1,5 8в?

Никогда, и желания нету. Карб говно.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Adelko писал(а):

Цитата:

у меня на ТАЗу на второй с 1000 отлично едет


с 1000 это считай с хх трогаться. Мой не может нормально без подгазовки, дергается и пытается заглохнуть.

При чем тут трогаться то? Тыф разгонись, включи вторую, отпусти педальку, опусти обороты до 1000 и топни педальку. Мой бодро едет после этого.


А я трогаюсь с хх 1300 легко без газа с валами фазой 308 Razz
Kirill111
Serg_x писал(а):

Adelko писал(а):

Вобще просто хочу заметить что перейдя со стока на 18+4.1 я словил прихода раза эдак в 2 больше чем при переходе с 8в на 16в.


Никакого там прихода и в помине нет.
Просто ты ориентируешься на передачу а я - на скорость.
И как подсказывает секундомер - разгон до 100 на сток ряде происходит быстрее, до 140 - так же быстрее.
Пока ты дрочишь ручку с первой на вторую я буду валить на стоке на второй до усера и на 3-ю мы перейдем одновременно только я уже буду далеко впереди Razz

Неправда ваша Wink
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Неправда ваша


Это ваша неправда.
Покажи мне хоть одного психа (ну кроме тебя, в хорошем смысле Smile ) кто гоняет на спринтах на 18 ряде? Да еще и с парой 4.1?
Почему в драге все ездят на 7 ряду преимущественно и такой паре что первая в 90 едет в вторая под 130?
Эти все там графики это все конечно прикольно только вот секундомер говорит что рулят длинные первая и вторая. И точка. Кто хочет поспорить у того есть все шансы собрать себе 2-3 коробки и попробовать. Лично для меня это очевидно и спорить тут не с чем. Это чужой опыт подтвержденный экспериментально.
И ваш ровный 18-й ряд (идеальный, как кто кто считал) просрет на квотере без шансов.

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Ноября 2011 10:46), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Сергей ты че так злобничаешь ) я разве что-то говорил про достижение лучшего времени на квотере. Я нигде и словом не обмолвился про то что на короткой паре и например 18ом ряду будет разгоняться лучше чем на стоке. Я лишь говорю о том что ездить будет приятнее. А в отношении конкретно пожеланий Олега: переключения будут реже, а средние обороты ниже.
Oлег
Serg_x писал(а):

Никакого там прихода и в помине нет.

Просто ты ориентируешься на передачу а я - на скорость.

И как подсказывает секундомер - разгон до 100 на сток ряде происходит быстрее, до 140 - так же быстрее.

Пока ты дрочишь ручку с первой на вторую я буду валить на стоке на второй до усера и на 3-ю мы перейдем одновременно только я уже буду далеко впереди



+1
Adelko
Олег хочешь верить что сток который у тебя лучший из возможных? верь )) мне похер, честно. Еще можешь убедить себя что 8в твой дохлый тоже лучший из достпных моторов )
Serg_x
Парни вам с вашими запросами тишины прямая дорога к компрессору Good
Михан831
Забаньте пожалуйста Олега. Олег, без обид.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 154 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы