Страница 155 из 199
Adelko
Цитата:

Парни вам с вашими запросами тишины прямая дорога к компрессору


К сожалению нет, т.к. компрессор сам по себе шумный и даже очень. А так - я думал об этом ))))
Serg_x
Стоковый ряд неплох, надо признать для драга.
По крайней мере лучше 18-го.
Но намного хуже 7-го.
То есть если стоит задача быстро разгоняться или валить на быстрых спринтах/ралли/кольце, то 7-й ряд - то что доктор прописал.

18-й ряд хорош в городе и смешанных спринтах где могут быть как затычные шпильки, так и длинные прямики.
Oлег
Adelko писал(а):

Олег хочешь верить что сток который у тебя лучший из возможных? верь



Адель поверь, то что твои короткие передачи быстро набирают обороты это не показатель, машина в этот момент едет с меньшей скоростью чем длинных передачах, это как на велике на первой скорости ты будешь быстро крутить педали а ехать будешь очень медленно, понимаешь? Просто создается эффект валильности по бодрым взмахам стрелки тахометра, а скорости в этот момент нет
Serg_x
Adelko писал(а):

К сожалению нет, т.к. компрессор сам по себе шумный и даже очень. А так - я думал об этом ))))


Ну ну только мне не рассказывай ок facepalm
Компрессор в 5 раз тише моего атмо зла.
А мое атмо зло в 10 раз громче стока.
Зато едет квотер на 3-4 корпуса впереди того же самого компрессора.
Вот и подумай теперь.
Ресурс его конечно в минусе. Зато остальное в плюсе.
Я говорю про центробежный.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Неправда ваша


Это ваша неправда.
Покажи мне хоть одного психа (ну кроме тебя, в хорошем смысле Smile ) кто гоняет на спринтах на 18 ряде? Да еще и с парой 4.1?
Почему в драге все ездят на 7 ряду преимущественно и такой паре что первая в 90 едет в вторая под 130?
Эти все там графики это все конечно прикольно только вот секундомер говорит что рулят длинные первая и вторая. И точка. Кто хочет поспорить у того есть все шансы собрать себе 2-3 коробки и попробовать. Лично для меня это очевидно и спорить тут не с чем. Это чужой опыт подтвержденный экспериментально.
И ваш ровный 18-й ряд (идеальный, как кто кто считал) просрет на квотере без шансов.

Если взять сток ТАЗ, и поставитб на него 18+4,1, на квотере разница будет существенная, не помню точно, но чуть ли не полсекунды.
Adelko
Цитата:

Ну ну только мне не рассказывай ок facepalm
Компрессор в 5 раз тише моего атмо зла.
А мое атмо зло в 10 раз громче стока.
Зато едет квотер на 3-4 корпуса впереди того же самого компрессора.
Вот и подумай теперь.
Ресурс его конечно в минусе. Зато остальное в плюсе.
Я говорю про центробежный.


Ты чета какой-то нелогичный сегодня или невнимательный ))) сам же щас написал что компрессор по сути громче стока. Соответственно он и не подходит поэтому, т.к. громкий )))) про атмозло вобще никто речи не ведет ))
Цитата:

Просто создается эффект валильности по бодрым взмахам стрелки тахометра, а скорости в этот момент нет


в рамках выбранной передачи, ускорение происходит однозначно быстрее Smile
Adelko
Цитата:

Если взять сток ТАЗ, и поставитб на него 18+4,1, на квотере разница будет существенная, не помню точно, но чуть ли не полсекунды.


Это вполне возможно тупо в попадание в момент, при переключении с 1ой на 2ую.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Стоковый ряд неплох, надо признать для драга.
По крайней мере лучше 18-го.
Но намного хуже 7-го.

Серж, ты не выспался чтоли? Что за ересь? facepalm
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Если взять сток ТАЗ, и поставитб на него 18+4,1, на квотере разница будет существенная, не помню точно, но чуть ли не полсекунды.


В пользу сток ряда? Тогда верю Good
Adelko писал(а):

в рамках выбранной передачи, ускорение происходит однозначно быстрее


Ну ипаный лось facepalm
А если пятая заканчивается на 100 км/ч в отсечке?
Adelko писал(а):

Ты чета какой-то нелогичный сегодня или невнимательный ))) сам же щас написал что компрессор по сути громче стока. Соответственно он и не подходит поэтому, т.к. громкий )))) про атмозло вобще никто речи не ведет ))


Атмо зло или компрессорное но компрессор все равно будет тише.
Хотя бы за счет сток реса, сток валов и оборотов в пределах сток отсечки.
Serg_x
Adelko писал(а):

Это вполне возможно тупо в попадание в момент, при переключении с 1ой на 2ую.


Сток и так попадает в момент.
Adelko
Серега напоминает моего деда, тому тоже хоть кол на голове теши, яростно спорит отстаивая мнение, как минимум сомнительное, и ваще пох что говорят собеседники )))))))))))) lsgn
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Серж, ты не выспался чтоли? Что за ересь?


Просто я больше верю секундомеру чем графику. А по секундомеру сток набирает быстрее.
Адель, как тут выяснилось вообще на передачу смотрит и считает что если за 5 секунд уже третья то валит ппц как и пофиг что скорость 40 facepalm
Михан831
Михан831 писал(а):

Забаньте пожалуйста Олега. Олег, без обид.


Повторюсь.
Serg_x
Adelko
Вот скажти мне, спорщик.
Много ты ездил на заряженном моторе на сток ряде?
На 18-м ряде может ездил?
Может на компрессоре ездил?
Или хотя бы в драге участвовал?
Нет? Тогда кроме как писдаболом тебя не могу воспринимать lol1
Kirill111
Не, ну сказать что сток ряд рулит хоть где-то - это такая ересь, с которой я спорить тупо не собираюсь. Объяснять что черное - это черное, нах надо. Рулит конечно, в пропастью между первой и второй и соответствующей потерей момента, неизбежной на любом моторе, с короткой первой - конечно рулит. facepalm
Adelko
Цитата:

Ну ипаный лось facepalm
А если пятая заканчивается на 100 км/ч в отсечке?


))))) причем тут лось и пятая в отсечке ))))))) ?

Если передаточное число меньше, то ясен пень, что колеса будут крутиться быстрее, т.е. если мы с тобой на одинаковых оборотах в рамках одной передачи начинаем разгоняться, то я с более короткой парой буду разгоняться быстрее )))
Alex_21124
Serg_x
Я ездил на своем моторе со сток рядом и с 7ым.
7мой быстрее, особенно после 100.
Stels_dust
Компрессор, например, от Тойоты CS-14 - очень громкий. Если без глушителя стоит - пипец ревет
Serg_x
Adelko
И зачем для этого менять пару? Ты будешь разгоняться со второй а я - с первой. В результате я от тебя уеду на любой паре и ряде.

Kirill111 писал(а):

Не, ну сказать что сток ряд рулит хоть где-то - это такая ересь, с которой я спорить тупо не собираюсь. Объяснять что черное - это черное, нафиг надо. Рулит конечно, в пропастью между первой и второй и соответствующей потерей момента, неизбежной на любом моторе, с короткой первой - конечно рулит.


Во-первых - не на любом.
Во-вторых эти 500-800 оборотов до полки момента пролетаются намного быстрее чем лишнее (а то и два) переключение.
И в-третьих я лично записывал два видео со сток коробкой и без блоки и с 18м рядом с блокой. И по-моему по видео все прекрасно видно.

Сток ряду надо первую до 100 км/ч а остальные оставить как есть.
Затем влепить туда пару 4.1 или 4.3. И будет почти полный аналог 7 ряда по первым трем передачам.
Adelko
Цитата:

Нет? Тогда кроме как писдаболом тебя не могу воспринимать


1. Ты че ваще в дискуссию влез? речь шла хоть в одном месте про заряженные моторы? про время квотера? НЕТ. Кули ты лезешь со своими рассуждениями тогда? Напоминаю тех кто в танке речь шла про стоковый мотор или моментный мотор и про его диапазон работы в реальных условиях в городе с точки зрения кол-ва переключений и рабочих оборотов. Т.е. грубо говоря речь шла про скорости до 60-70 км.ч. Кули ты залез еще раз повторюсь со своим корчесараем?

2. Читай хоть чуть что тебе пишут, я претендовал хоть на одно мнение которое сам жопой не прочувствовал и которое расходилось бы с твоим?? Нет. В чем вопрос тогда?
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Serg_x
Я ездил на своем моторе со сток рядом и с 7ым.
7мой быстрее, особенно после 100.


А я ездил на своем моторе на сток ряде.

Так вот 18-й ряд медленнее стока, особенно после 120 Pardon
Stels_dust
Сток ряд - калл. Тока под турбо. Для драга - ваще никак. Сплошные выпады из полки
za_k_on
ppc а Олег чего молчит?
Adelko
Цитата:

И зачем для этого менять пару? Ты будешь разгоняться со второй а я - с первой. В результате я от тебя уеду на любой паре и ряде.


И еще раз для тех кто в бронепоезде, ВОПРОСА КТО ОТ КОГО УЕДЕТ НЕ СТОИТ. На короткой паре, при гражданском тошнилове по городу средний рабочий диапазон мотора будет ниже, ощущения будут приятнее, перестраивания будут быстрее.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Adelko
И зачем для этого менять пару? Ты будешь разгоняться со второй а я - с первой. В результате я от тебя уеду на любой паре и ряде.

Kirill111 писал(а):

Не, ну сказать что сток ряд рулит хоть где-то - это такая ересь, с которой я спорить тупо не собираюсь. Объяснять что черное - это черное, нафиг надо. Рулит конечно, в пропастью между первой и второй и соответствующей потерей момента, неизбежной на любом моторе, с короткой первой - конечно рулит.


Во-первых - не на любом.
Во-вторых эти 500-800 оборотов до полки момента пролетаются намного быстрее чем лишнее (а то и два) переключение.
И в-третьих я лично записывал два видео со сток коробкой и без блоки и с 18м рядом с блокой. И по-моему по видео все прекрасно видно.

Сток ряду надо первую до 100 км/ч а остальные оставить как есть.
Затем влепить туда пару 4.1 или 4.3. И будет почти полный аналог 7 ряда по первым трем передачам.

Просто facepalm

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731

За сим откланиаюсь, все возражения не принимаю, надоело. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 155 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы