Страница 157 из 199
Kirill111
Adelko писал(а):

Цитата:

Полный аналог нашего стока по первым двум передачам. Очень удобно в городе


Адский провал между 1ой и 2ой - это очень удобно? ))

Вот выясняется что да. Надо еще наделать таких же провалов между всеми передачами, а пятая будет до 300 км/ч - вот удобно то будет. gpn
Oлег
Adelko писал(а):

всех развел, на какой то тупой гоносрач


чего развел, у меня был вопрос как тихо ускоряться ты сказал, что надо короткая пара, мое имхо, что это не так, Серж меня поддержал, причем тут трольство facepalm
Serg_x
za_k_on писал(а):

Причём ехать или ускоряться приходится на любой из этих скоростей.


Хорошо. Простой пример. Даже на своем моторе я могу ехать в городе 40 км/ч как на первой так и на третей. И это в неторопливом режиме, просто потому что лень с первой или третей щелкать вторую. Вопрос - нахера мне такие сближенные передачи если я их все равно не дрючу попусту для того чтобы разогнаться на пол секунды быстрее?
Adelko
Цитата:

по сабжу согласен с Сержем.


Да да мы поняли чью сторону барикад ты занял 63

59994.jpg
Описание:
Размер файла: 33.39 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

59994.jpg
Serg_x
Adelko писал(а):

Адский провал между 1ой и 2ой - это очень удобно? ))


Ты не поверишь, но да, намного удобнее 18-го ряда с парой 4.1.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

а пятая будет до 300 км/ч - вот удобно то будет


А читать и думать не умеем только говна подкинуть способен? Кто говорил про пятую? facepalm
Дальше то как раз все а-ля 7-й ряд идет.

Разница 4-5 передачи на 100 км/ч - 500 оборотов.

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Ноября 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Serg_x писал(а):

Adelko писал(а):

Адский провал между 1ой и 2ой - это очень удобно? ))


Ты не поверишь, но да, намного удобнее 18-го ряда с парой 4.1.

pst facepalm

Фсе, финиш нах, провал - это удобно facepalm
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

а пятая будет до 300 км/ч - вот удобно то будет


А читать и думать не умеем только говна подкинуть способен? Кто говорил про пятую? facepalm

Фсе фсе фсе, провалы - это удобно. Ок, запомнил, удаляюсь. pst
Adelko
Цитата:

Ты не поверишь, но да, намного удобнее 18-го ряда с парой 4.1.


От да, тут ужо мне нечего сказать, я сам лично еще и года не прошло как переходил со стока на 18ый. Разница огромная в пользу 18ого! И это очевидно ну просто очевидней некуда. Но ты ты - считаешь наоборот! Что мне на это сказать? Да ты с марса или с венеры друг!
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Фсе, финиш нафиг, провал - это удобно


Какой нафиг провал?
Я тронулся на первой, воткнул вторую и с газом в полу неспеша и не делая лишних движений набираю 60, 70, 80... и спокойно еду, а когда будет время - воткну сразу 4-ю.

Дрочить ручку еще три раза конечно удобннее, да Good
usv
Парни, а развал в 2 градуса на колесо на задней оси это не перебор? Кто ездит с таким? Zed на цц и раллисейл забарыжил развальными пластинами с 1 градусом и толщиной 12мм и 2-мя градусами , но с толщиной 4,5мм.
Еще у СС20 есть хитрые пластины с нулевым схождением, у них спил интересно сделан - под углом к вертикали.
Adelko
Цитата:

Фсе фсе фсе, провалы - это удобно. Ок, запомнил, удаляюсь


Good lol1 тоже собираю волю в кулак и пытаюсь уйти работать.
Adelko
Цитата:

Какой нафиг провал?
Я тронулся на первой, воткнул вторую и с газом в полу неспеша


hh давай со второй уж трогайся, нафиг тебе первая
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фсе, финиш нафиг, провал - это удобно


Какой нафиг провал?
Я тронулся на первой, воткнул вторую и с газом в полу неспеша и не делая лишних движений набираю 60, 70, 80... и спокойно еду, а когда будет время - воткну сразу 4-ю.

Дрочить ручку еще три раза конечно удобннее, да Good

Фсе, фсе, ты прав, признаю, провал - это прекрасно, я заблуждался. Сток ряд рулит, как и сток мотор и сток тормоза. Все прекрасно.. Ляляля..

И тебя вылечат, и меня вылечат.
Adelko
Цитата:

И тебя вылечат, и меня вылечат.



Тоже это в голове крутилось 63 63 63
Serg_x
Adelko писал(а):

Цитата:

Ты не поверишь, но да, намного удобнее 18-го ряда с парой 4.1.


От да, тут ужо мне нечего сказать, я сам лично еще и года не прошло как переходил со стока на 18ый. Разница огромная в пользу 18ого! И это очевидно ну просто очевидней некуда. Но ты ты - считаешь наоборот! Что мне на это сказать? Да ты с марса или с венеры друг!


Скажи просто что ты повелся на свой жопомер.
Adelko
Да! Потому что жопомер - это единственный существующий критерий для понятия "удобно" !
Kirill111
Serg_x писал(а):

Adelko писал(а):

Цитата:

Ты не поверишь, но да, намного удобнее 18-го ряда с парой 4.1.


От да, тут ужо мне нечего сказать, я сам лично еще и года не прошло как переходил со стока на 18ый. Разница огромная в пользу 18ого! И это очевидно ну просто очевидней некуда. Но ты ты - считаешь наоборот! Что мне на это сказать? Да ты с марса или с венеры друг!


Скажи просто что ты повелся на свой жопомер.

Простите, а что еще нужно считать мерилом удоства? facepalm
Adelko
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Фсе, фсе, ты прав, признаю, провал - это прекрасно, я заблуждался. Сток ряд рулит, как и сток мотор и сток тормоза. Все прекрасно.. Ляляля..


Я не говорил что сток ряд лучший просто сравнивал его в конкретных случаях с остальными.
Скажи вот, ты на бэхе когда никуда не торопишься, тоже по 15 км/ч на каждой передаче набираешь? Или все таки поболее?
А когда садишься в таз не кажется ручка излишне дрочливой? Крутить то в 6 тыщ каждую передачу не комильфо да, не бэха ведь? Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фсе, фсе, ты прав, признаю, провал - это прекрасно, я заблуждался. Сток ряд рулит, как и сток мотор и сток тормоза. Все прекрасно.. Ляляля..


Я не говорил что сток ряд лучший просто сравнивал его в конкретных случаях с остальными.
Скажи вот, ты на бэхе когда никуда не торопишься, тоже по 15 км/ч на каждой передаче набираешь? Или все таки поболее?

Вот хорошо что ты спросил. На бэхе аффтамат, и он меня не спрашивает особо как ему переключаться. Но вот ведь интересная штука - сами числа КПП очень похожи на 18-ый ряд, при всех переключениях стрелка падает одинаково и не сильно. Вобщем поведение тахометра аналогично ТАЗу с 18-м рядом, разве что пара подлиннее. И разгон с педалью в пол от разгона в режиме тошнилова отличается только лишь тем, до куда выкрутится первая передача.

З.Ы. В БМВ не знали что провал это круто и сделали ряд идеально ровненьким. Надеюсь они скоро исправятся.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (08 Ноября 2011 11:48), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Serg_x
Я не только разгоняюсь в городе. Я ещё периодически езжу с неизменной скоростью без перспективы ускоряться. И зачем мне в таком раскладе крутить движок в 5000? в 4000? или насиловать с 2000?
Прикинь, после стока у меня жена на 18 ряду стала ездить равномернее. Ускоряться стала нормально. И движок даже крутит сильнее, в 4000 обычно. А т.к. она ещё и переключается секунды 2... Вообще всё хорошо стало в общем.
18 удобен, комфортен. Про разгон и секундомер я не говорил, я коробку выбирал для поповозки.
Serg_x
Adelko писал(а):

Да! Потому что жопомер - это единственный существующий критерий для понятия "удобно" !


Жопомер не говорит что это удобно.
Он говорит "ого уже четвертая а все еще как валит!"
Понятие удобства приходит потом когда понимаешь что твоя четвертая таже самая туфта что на стоке была третья. Только дрочить теперь надо на одну передачу больше.
Где тут удобство не знаю. По мне так похеру на разгон в городе, лишние 0.5 секунды роли не сыграют даже в светофорных гонках.
Зато дрочка между светофорами выбешивает.
Сев за Хонду - я просто отдыхаю по сравнению с тазом. И мне похеру на мотор 1.3 и неправильную коробку. Это все едет, и едет очень комфортно без личшней дрочки.
Михан831
Повторюсь. Плюс всех рядов в том, что перепады между передачами одинаковые (почти одинаковые). А на стоке, если между 2ой и 3ей ещё норм., то между 1ой и 2ой - алес. Долго ездил на 7+4,3, 7+3,9, 18+4,1, 111+3,9, сток+3,7, сток+3,9. Никаких плюсов у стока не обнаружено. При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.
Serg_x
za_k_on писал(а):

после стока у меня жена на 18 ряду стала ездить равномернее. Ускоряться стала нормально. [u]И движок даже крутит сильнее, в 4000 обычно[/u]


Что и требовалось доказать facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 157 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы