Страница 158 из 199
Serg_x
Михан831 писал(а):

При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.


С этим не спорю.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фсе, фсе, ты прав, признаю, провал - это прекрасно, я заблуждался. Сток ряд рулит, как и сток мотор и сток тормоза. Все прекрасно.. Ляляля..


Я не говорил что сток ряд лучший просто сравнивал его в конкретных случаях с остальными.
Скажи вот, ты на бэхе когда никуда не торопишься, тоже по 15 км/ч на каждой передаче набираешь? Или все таки поболее?

Вот хорошо что ты спросил. На бэхе аффтамат, и он меня не спрашивает особо как ему переключаться. Но вот ведь интересная штука - сами числа КПП очень похожи на 18-ый ряд, при всех переключениях стрелка падает одинаково и не сильно. Вобщем поведение тахометра аналогично ТАЗу с 18-м рядом, разве что пара подлиннее. И разгон с педалью в пол от разгона в режиме тошнилова отличается только лишь тем, до куда выкрутится первая передача.

З.Ы. В БМВ не знали что провал это круто и сделали ряд идеально ровненьким. Надеюсь они скоро исправятся.



Ты бы еще на вариаторе жоповозку купил а потом говорил что бэха крута а хонда - лохи.
Конечно, какая тебе хер разница сколько автомат раз переключает.
До хоть 7 ступеней в нем - срать вообще facepalm
Adelko
Цитата:

za_k_on писал(а):
после стока у меня жена на 18 ряду стала ездить равномернее. Ускоряться стала нормально. И движок даже крутит сильнее, в 4000 обычно

Что и требовалось доказать facepalm


у него пара родная. Сам по себе 18ый не сильно меняет по оборотам.
Kirill111
Serg_x писал(а):

za_k_on писал(а):

после стока у меня жена на 18 ряду стала ездить равномернее. Ускоряться стала нормально. [u]И движок даже крутит сильнее, в 4000 обычно[/u]


Что и требовалось доказать facepalm

Что требовалось доказать? Что с нормальной КПП и мотор крутить приятнее? Так оно и понятно, когда числа правильно подобраны, переключения на высоких оборотах проходят плавно и без пинков, и без благословенных провалов.
А на стоке первую выкрутил - вторую с хрустом синхронов затолкал, чуть ускорился и первую уже не включишь - в отсечку упадешь. gpn
Serg_x
Adelko писал(а):

у него пара родная. Сам по себе 18ый не сильно меняет по оборотам.


У кого пара родная? Что он не сильно меняет? Ты бредишь?
Oлег
Плюсану про провал между 1ой и 2, не так уж сильно он чувствуется, лучше потерять жалкие 500 оборотов, зато не нужно потом будет судорожно дрючить рычаг и выкручивать передачи в 6000, думая в этот момент что адски валишь а скорости в этом момент нет ROFL
Kirill111
Serg_x писал(а):


Ты бы еще на вариаторе жоповозку купил а потом говорил что бэха крута а хонда - лохи.
Конечно, какая тебе хер разница сколько автомат раз переключает.
До хоть 7 ступеней в нем - срать вообще facepalm

Вообще эти конструкторы современные - сплошь безумцы. Вместо того чтоб сделать три передачи с провалами между ними, делают зачем то 6, 7, и О БОЖЕ - 8 ступеней, лишь бы сгладить и сблизить переключения. Идиоты, чо. Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):


А на стоке первую выкрутил - вторую с хрустом синхронов затолкал, чуть ускорился и первую уже не включишь - в отсечку упадешь. gpn


На стоке не надо первую крутить. Включил вторую и спокойно тошнишь в потоке не дроча ручку километров до 60.

Часто ты на своей бэхе спортрежим пользуешь? Wink
Adelko
У Закона в коробке пара осталась родная, видимо 3.7. Сам по себе 18ый ряд не особо "короче" стока. Т.е. то что его жена стала крутить в 4000 не следствие того, что "вау, уже 4ая а как валит еще, что на каждой передачи по 15 км/ч и т.д" а следствие тех причин что выше кирилл озвучил. Т.е. твое замечание было бы возможно справедливо по отношению к 18ому ряду + короткая пара, но не тут. И нет, я не брежу. А ты?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Часто ты на своей бэхе спортрежим пользуешь? Wink

Бывает иногда, редко.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Вместо того чтоб сделать три передачи с провалами между ними, делают зачем то 6, 7, и О БОЖЕ - 8 ступеней, лишь бы сгладить и сблизить переключения. Идиоты, чо.


Ты забыл что 7 и 8 передач делают только на коробках с двойным сцеплением. Почему? Потому что 8-кратная дрочка занимает по времени примерно столько сколько сам разгон авто до 100 на котором эта коробка стоит pst
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вместо того чтоб сделать три передачи с провалами между ними, делают зачем то 6, 7, и О БОЖЕ - 8 ступеней, лишь бы сгладить и сблизить переключения. Идиоты, чо.


Ты забыл что 7 и 8 передач делают только на коробках с двойным сцеплением. Почему? Потому что 8-кратная дрочка занимает по времени примерно столько сколько сам разгон авто до 100 на котором эта коробка стоит pst

На банальном автомате Wink
Serg_x
Adelko писал(а):

У Закона в коробке пара осталась родная, видимо 3.7. Сам по себе 18ый ряд не особо "короче" стока.


Ты конечно прикольно рассуждаешь только вот я в курсе что у него пара 3.9 а не 3.7 и даже ездил на его коробке.
Для стока да, надо признать, неплохо.
za_k_on
Adelko писал(а):

у него пара родная


родная была 3,7. У меня 3,9 - одна фигня в принципе, ты прав.
Serg_x
Я говорю, что если на стоке жена ехала медленнее потока, то теперь едет на уровне или быстрее. Дело только в коробке.
Раньше для неё было адом переключиться на вторую. Выкручивала посильнее первую и долго пыталась попасть во вторую. При этом обороты заметно падали и разгона на второй уже не было.
Сейчас она переключается спокойно, обороты почти не падают. Это - удобство.
а 1 до 50 (угу, в пробке 63 ) , вторая до 100 - это как раз жёсткий прон для города. Позёвывая и с полузакрытыми глазами особо не попереключаешься.
Adelko
Цитата:

Плюсану про провал между 1ой и 2, не так уж сильно он чувствуется, лучше потерять жалкие 500 оборотов, зато не нужно потом будет судорожно дрючить рычаг и выкручивать передачи в 6000, думая в этот момент что адски валишь а скорости в этом момент нет


У тебя нет реального опыта. То что ты пишешь это твои рассуждения. Тебе стоит их оставить при себе, т.к. они не согласуются с настоящим положением дел. Советую попробовать хотя бы у кого то покататься за рулем с нормальной коробкой.

А по такой логике, твоей, таз ваще нормальный и мотор и подвеска и кузов.
Михан831
Serg_x писал(а):

Михан831 писал(а):

При подборе на любой мотор КПП, найдется ряд, который будет лучше стока.


С этим не спорю.


А со стороны кажется, что именно об этом и спор. Все говорят сток - гумно, а ты, что не гумно, а иногда даже и лучше нестока. Скажи, если бы с завода на Тазах шел 18ый ряд, ты бы поменял его на сток (который сейчас)?
Serg_x
Kirill111 писал(а):

На банальном автомате Wink


Не такой уж он и банальный, поверь, 8-ступка, автомат Wink И переключает скорее всего на порядок быстрее чем ты на тазе.
Adelko
Цитата:

Ты конечно прикольно рассуждаешь только вот я в курсе что у него пара 3.9 а не 3.7 и даже ездил на его коробке.
Для стока да, надо признать, неплохо.


Ну извини тогда я не понял твоего исходного поста "что и требовалось доказать" с выделением фразы закона "крутит до 4000". Pardon
Serg_x
Михан831 писал(а):

а иногда даже и лучше нестока


Об этом я и говорил Good

Михан831 писал(а):

Скажи, если бы с завода на Тазах шел 18ый ряд, ты бы поменял его на сток (который сейчас)?


Если бы ездил по городу на сток моторе я бы поменял пару с 4.1 на 3.7.
Kirill111
А вообще, лучше всяких дураццких рассуждений, вспомнить свои впечатления после того, как первый раз выехал с новым рядом в КПП. Я свои помню. Это что-то типа оргазма. 63

Как же удобно, тяговито, кайфово gpn

Начинаешь удивляться как ты раньше вообще на стоке ездил facepalm
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

На банальном автомате Wink


Не такой уж он и банальный, поверь, 8-ступка, автомат Wink И переключает скорее всего на порядок быстрее чем ты на тазе.

А можно не поверить?
Serg_x
Adelko писал(а):


У тебя нет реального опыта. То что ты пишешь это твои рассуждения. Тебе стоит их оставить при себе, т.к. они не согласуются с настоящим положением дел. Советую попробовать хотя бы у кого то покататься за рулем с нормальной коробкой.


У тебя то опыта докуя ты можешь из таза за минуту пересесть на Хонду и сравнить да facepalm
Alex_21124
Давайте не будем забывать что на короткой коробке машина тормозит намного лучше и легче переключатся, особенно вниз.
Adelko
Цитата:

У тебя то опыта дохрена ты можешь из таза за минуту пересесть на Хонду и сравнить да


Я могу из таза пересесть в тойоту и сравнить да, и я так делал спецом сравния коробки, так что высер не попал в цель!
И опыта у меня достаточно в обсуждаемом вопросе.
Возражения есть?

Последний раз редактировалось: Adelko (08 Ноября 2011 12:06), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Давайте не будем забывать что на короткой коробке машина тормозит намного лучше и легче переключатся, особенно вниз.

Давайте gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 158 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы